Двушка - дизель была также и у Дагдизеля. Вот ее бы...
Во-во, переделать отработаную конструкцию в какой-то "конструктор" чтобы путем долгих мучений, доделок и переделок, сделать бензомотор не уступающий в характеристиках исходному дизелю, но значительо превосходящий последний по сложности и стоимости.
Зато никто такое еще не делал - мы пионеры! ;D
Не могу понять, чего плохого в том, чтобы сделать рабочий процесс (именно рабочий процесс, со всеми термическими, относительными и индикаторными кпд )двигателя с искровым зажиганием с относительно низкой ст.сж., столь же эффективным (главным образом на частичных нагрузках), что и дизель с его, по природе, "похабными" значениями отн. кпд и имеющего преимущества лишь в уд. расходе топл. , в основном, лишь за счет высокой степени сжатия? (фраза по Стечкину, почти цитата).
А двигатель(в частности с р аб. проц. Кушуля), его конструктивное исполнение, т.е. железо, это уже вопрос, который инженера -процессника не должен касаться впрямую И не касался, как выяснилось, группы разработчиков обсуждаемого раб. проц. С "процессника" спрашивают прежде всего показатели опытных образцов, которые он записал в т.з. Сложность (вернее металлоемкость с нетехнологичностью-это к конструкторам, воплощающим р.проц. в железе и технологам), высокая цена вопрос к тем кто рассчитывал потребность в таком двигателе, область его применения и степень массовости выпуска. В сесесере это отделы ЦК и лично..., сейчас эффективные менеджеры, Прохоров, например. Впрочем, последнее, то отчего сей процесс сгорания не был "внедрен" :IMHO меньше всего относится как к самому В.Кушулю, так и к его коллегам...