Левый поршень выполнял только функцию насоса, или процесс сгорания и в нем завершался?
И если только функцию насоса, то какое макс. давление воздуха он создавал?
У Вас схема из какого то "кривого" издания и даже в печально знаменитой статье "По следам сенсаций" схема неправильная. Уже не помню в чем там дело.
🙂
Левый цилиндр со свечой имел СС порядка 7.
Все сгорание осуществлялось только в нем.
Правый цилиндр (без свечи) имел максимально возможную СС
(по опыту поряка 20-22) и
подавал сжатый воздух через 20-22 градуса после зажигания в левом (свечном цилиндре).
Потом, после завершения сгорания в левом цилиндре, ОГ через канал поступали обратно в правый цилиндр и расширялись там, вместе с левым.
Так что назвать правый цилиндр насосом нельзя - насос сжимает, но в нем ничего не расширяется и работу насос не производит!
То что правый цилиндр имел СС "всего" 22, а не бесконечность и сыграло главную роль в недоиспользовании воздушного заряда в двигателе Кушуля.
То есть бензиновый Кушуль имел удельную или литровую мощность примерного как у дизеля.
Все попытки избавится от этого недостатка не привели к успеху.
Воздух все равно оставался над кольцами поршня, в проточках под клапаны и в соединительном канале.
Это пример того, как "маленький овраг" губит большую правильную идею...
🙁