Ряды секты мало-помалу пополняются ;DНе могу понять, чего плохого в том, чтобы сделать рабочий процесс (именно рабочий процесс, со всеми термическими, относительными и индикаторными кпд )двигателя с искровым зажиганием с относительно низкой ст.сж., столь же эффективным (главным образом на частичных нагрузках), что и дизель с его, по природе, "похабными" значениями отн. кпд и имеющего преимущества лишь в уд. расходе топл. , в основном, лишь за счет высокой степени сжатия? (фраза по Стечкину, почти цитата).Во-во, переделать отработаную конструкцию в какой-то "конструктор" чтобы путем долгих мучений, доделок и переделок, сделать бензомотор не уступающий в характеристиках исходному дизелю, но значительо превосходящий последний по сложности и стоимости.Двушка - дизель была также и у Дагдизеля. Вот ее бы...
Зато никто такое еще не делал - мы пионеры! ;D
А двигатель(в частности с р аб. проц. Кушуля), его конструктивное исполнение, т.е. железо, это уже вопрос, который инженера -процессника не должен касаться впрямую ...
И в чем же похабство отн. КПД дизеля, и какого именно дизеля?"похабными" значениями отн. кпд
Компрессорного? :🙂