Надо просто быть въедливыми (уметь разбираться) и уметь слушать других.
Владимир Иванович а вот это очень верно в отличии от остального вашего бреда и как раз к вам и относится
Именно этим вам и следует заняться
Если пятый муж бьет по морде то может быть дело все же не в муже а в морде
Если все встретившиеся вам двигателисты почему то не разделяют вашего мнения то может именно ваше мнение в корне не верно а не двигателисты тупые
Я подозреваю, что большинство двигателистов которые вам отвечают до конца не вникают в ваши идеи если бы они поняли до конца что вы имеете ввиду то вряд ли вообще стали бы с вами что то обсуждать
Вам не приходило в голову что если вы считаете момент как то там приближенно графически потому как взять имеющиеся формулы дающие точный результат для вас сверхсложная задача, то с чего вы взяли что вы что то понимаете в рабочих процессах
Вам следует не хвататься с середины за какие то моменты а начать с самого начала
А с начала это выглядит так
1- двигатель служит не для получения момента а для получения механической работы
2 - работа производится двигателем внутри цилиндра за счет перемещения поршня а совсем не какими то там шатунами и рейками
и определяется как произведение силы действующей на поршень на перемещение поршня (физика 8 класс) А=F * X
сила действующая на поршень определяется как давление умноженное на площадь поршня F=p * S
откуда A= p * X * S
произведение площади на перемещение поршня это объем V
откуда A= p * V
с учетом того, что давление в цилиндре переменное
работа определится как интеграл от (p dV)
именно поэтому площадь на графике , ограниченная кривыми процессов, построенная в координатах p-V соттветствует работе
3-Работу в двигателе производит расширяющийся газ и работа эта заключается в перемещении поршня и все, безо всяких коленвалов , реек и шатунов, совершенно неважно что потом к этому поршню прицеплено - другой поршень который качает воздух, электромагнит, преобразующий движение поршя в эл ток , шатун, зубчатая рейка....
Работа эта называется индикаторной (если бы в двигателе не было механических потерь, то это была бы возможная максимальтная работа совершаемая данным двигателем)
4-Никакими механизмами, прикрепляемыми к поршню нельзя эту работу увеличить (вы чего то там упоминали про закон сохранения энергии- вот это он родимый и есть), они только уменьшают эту работу, разные механизмы по разному, потому как трение в них разное
хоть эти то элементарные положения можно понять- ну и где вы здесь видите какие то углы и моменты
любой механизм прикрепляемый к поршню всего лишь преобразует механическую энергшию поступательногоь движения в те формы которые нам удобнее только и всего
и именно проэтому в книжках к поршню может быть нарисован хоть шток, хоть шатун, потому как это совершенно неважно что к нему прикреплено, когда мы рассматриваем рабочий процесс в цилиндре (единственное на что влияют разные механизмы это на немного тразный закон движения поршня только и всего)
а уж после того как мы сделали тепловой расчет и определили индикаторную работу рассматривается механизм преобразования на основе известных законов теоретической механики, находятся потери, силы действующие на элементы для прочностных и прочих расчетов и тп и тд
Приношу извинения за данный пост всем участникам, он написан только для Владимира Ивановича
Владимир Иванович- что конкретно вас не устраивает в подобном подходе к нахождению характеристик двигателя и что здесь не так