Рабочий процесс ДВС.

TsAI

Я люблю строить самолеты!
.
Ну с Гаджи мы встречались в 2007 году на конференции в Бауманке. Человек за свои деньги проводил эксперименты. 
Результаты испытаний двигателя Гаджи В МАДИ это единственный достоверный, опубликованный материал. Все остальное-сказки. По теоретическим и практическим результатам исследований также имеется опубликованная рецензия МГТУ(Бауманки).  Я так же высказал свое скромное мнение по данному вопросу, повторил его на настоящей ветке форума, не вижу смысла повторяться еще раз
И все таки расскажите в чем тайна:
Вы уже провели эксперимент, опубликовали в автореферате данные... почему в Ваших таблицах не указаны углы опережения зажигания и не приведены данные при нагрузках свыше 60 Нм... 
...получаем площадь крутящего момента...
Из анекдота про Василия Ивановича: "квадратный представить могу, но что бы трехчлен....нет Петька..."
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Ещё ни разу в своей жизни не видел цикловую диаграмму крутящего момента.
И даже не соображу как её можно построить и главное зачем?
Ну с Гаджи мы встречались в 2007 году на конференции в Бауманке.
Это многое объясняет - видимо тогда вы и заразились

Вы всё таки попробуйте построить диаграмму крутящего момента тогда и прояснится.
Даже не соображу, каким образом это можно сделать.
А вы построили?
Тогда запостите в данную ветку, любопытно будет взглянуть
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
На коленке можно построить всё.Нужно просто, чтобы на коленке было установлено соответствующее оборудование...
Нет, Батенька! Если на коленке, то без оборудования...Зубило, напильники, в лучшем случае - сварка и ушатанный токарный станок с точилом. А по поводу ПАРСС -Вы же сами понимаете -"Континентал" не та лавочка, чтобы на коленке лепить, а все равно уткнулись в проблемы, не позволившие довести двс с ПАРСС до серии.
 

Kim

Заблокирован
На коленке можно построить всё.Нужно просто, чтобы на коленке было установлено соответствующее оборудование...
Нет, Батенька! Если на коленке, то без оборудования...Зубило, напильники, в лучшем случае - сварка и ушатанный токарный станок с точилом. А по поводу ПАРСС -Вы же сами понимаете -"Континентал" не та лавочка, чтобы на коленке лепить, а все равно уткнулись в проблемы, не позволившие довести двс с ПАРСС до серии.
зубилом - по коленке?!!!!
да Вы, батенька, садист!!!! или - садо-мазо?

проблемы по двигателю нужно видеть до того, как они не позволят его довести до ума, это и называется "работой инженера"
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Я не собираюсь коментировать реечный механизм. Каждый человек несёт в себе частицу Бога, Живу. Владимир живёт в параллельной реальности со своими физикескими константами, у него реечный механизм получается эффективней КШМ, значит так оно и есть. Вы же не спорите с Великими Украми по поводу выкопанного ими Чёрного моря и насыпанных Кавказских гор, спасибо им за это теперь есть где купаться, у них своя объективная реальность.
  Теперь по поводу рабочего процесса. С точки зрения химии горения там нет ничего необычного. Обеднённая топливовоздушная смесь подвергается высокому сжатию, при подходе поршня к ВМТ, вытеснителями, генерируются вихри, повышенная температура способствует протеканию предпламенных процессов. При небольшом отходе поршня продолжается интенсивное смесеобразование. При таком способе топливовоздушная смесь гомогенезируется и становится практически однофазной, она естественно сгорает с более высокой скоростью и большей полнотой. Таким образом обеспечивается своевременность подвода тепла и достаточно хорошая топливная экономичность.
  Целессообразность такого двигателя это уже вопрос к автомобилистам, двигатели "самокаток" не является сферой моих интересов.
  Так что господа, как пел Владимир Семёнович:"Кроме мордобития никаких чудес".
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Обеднённая топливовоздушная смесь подвергается высокому сжатию, 
начало правильной мысли, в продолжение её я уже писал:
...научите свой двс работать с алфа 1.5...1.7-детонации не будет (современные газопоршневые так и работают, большинство - с нелюбимым многими фф-зажиганием)
При таких алфа -1.5-1.7 и с Nох (по крайней мере в газопоршневых стационарах - сс до 12.5, наддув. интеркуллер) все в порядке - выполняются жесткие евронормы "TA-LUFT", которые регламентирует выбросы от стационарных газопоршневых . Кому интересно - см. http://www.cogeneration.com.ua/:
 

Kim

Заблокирован
да Вы, батенька, садист!!!! или - садо-мазо?
Господи... У одного уро-проктологические проблемы, у другого - эротические грёзы... Видимо и мне надо готовиться, ибо старость - не радость...
если зубилом по коленке для Вас = эротические грёзы - то Вы уже ко всему готовы

даже когда я чинил Фиат и лесопогрузчик на мебельной фабрике, там был нормальный токарный станок и великолепный токарь...
время идёт, токарь уже тогда был запенсионного возраста, прошло 20 лет...
сейчас, впрочем, как и всегда, нет смысла работать на раздолбанном оборудовании - не будет даже нормального образца, не говоря уже о какой-либо серийности...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Kim! Чем заниматься составлением и решением простейших уравнений
...зубилом по коленке ... = ...эротические грёзы... 
лучше запостили бы в данную ветку, какие нибудь картинки из книги В.М. Кушуля. Например, разрез его 6-цил. двигателя - рис.17-18, рез. обработки инд. диаграмм рис 53., какие нибудь нагрузочные и всх, глядишь и  бакалавры с магистрами  подтянутся и теоретицки и практицки.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
В условиях эксплуатации эксплуатационный расход у Д-54 оказался ниже чем у А-41
Такое частенько бывало с тракторами. знаю по опыту лабораторно-полевых испытаний тракторов с новыми двигателями, проводившихся в НАТИ. Вроде бы по регуляторной х-ке уд. расход т. низкий,, а уд. расход. т. в кг/га пахоты или т/км никуда не годится. Причина недогрузка трактора с новым дизелем, начинали загружать трактор, расходы становились отличные, начинал "сыпаться" трактор.
Насчёт двухфазного впрыска. Данное определение не совсем корректно,
Это собственно цитата, Если уж о терминах - некорректен термин "впрыск". Есть ГОСТ "топливная аппаратура. термины и определения". По ГОСТу -  "впрыск" - недопустимо, должно быть "впрыскивание"
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
по опыту лабораторно-полевых испытаний тракторов с новыми двигателями, проводившихся в НАТИ.
Есть книжка по внедрению наддува в тракторных дизелях. Эпопея пришлась на эпоху внедрения трактора Кировец на целине. Так вот в процессе проверок, постоянно выяснялось, что ВСЕ рейки ТНВД механики в совхозах ВСЕГДА выставляли на максимум.  :)
То есть был такой перерасход топлива, что весь наш "галдеж" выглядит очень смешно.
Кроме того, я как то когда то даже работал трактористом, так вот при закрытии нарядов, каждому втрому тратористу говорили - мало жгешь топлива! :(
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Так вот в процессе проверок, постоянно выяснялось, что ВСЕ рейки ТНВД механики в совхозах ВСЕГДА выставляли на максимум.  
Рейка классического ТНВД (или отсечная втулка -дозатор у цниитовских "уродцев" НД21 и 22)во время работы дизеля выставляется центробежным или электронным всережимным регулятором в положение, определяемое текущей нагрузкой на дизель автоматически, независимо от воли тракториста. Рычаг управления тнвд во время работы трактора неподвижен и стоит как правило всегда в максимальном положении. Так что если Вы "не жгли топливо" и не "дымили", то мелко пахали или ездили с пустой телегой за водкой. Председатель по "дыму" видел кто работает, а кто халтурит. Трактористы действительно накручивали не рейки, а ограничительные винты "топлива" и  "номинала" , в погоне за ГА и Т/КМ
при закрытии нарядов
"жгли" топливо,  "дымили"... но чудес не бывает...через 2000 м-часов кап.ремонт в лучшем случае дизеля, в худшем всего трактора.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
P.S.
...через 2000 м-часов кап.ремонт в лучшем случае дизеля, в худшем всего трактора.
Цена трескучих фраз, лозунгов того времени: "битва за урожай", "поднимем зябь в три дня, к Майским..." Даже уважаемый мной Андрей Миллер не удержался...

Эпопея пришлась на эпоху внедрения трактора Кировец на целине. 
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Понятие крутящего момента я думаю у всех одно. Момент - это сила приложеная к плечу (статическая характеристика), а крутящий момент - это момент создающий вращение (динамическая характеристика). Всегда было так, неужели пока я был в отпуске что-то изменилось?
В ВМТ и НМТ нет одной составляющей крутящего момента, а точнее нет плеча. Или Вы про это не знали?
У вас очень примитивное представление о рабочем процессе ДВС.
Для начала постарайтесь уяснить, что при определении эффективной мощности ДВС определяется не величина Ме, складывающегося в течении 0,00000000000000000000000000000000001 сек., а складывающегося за 1 сек.
А теперь подсчитайте, сколько рабочих ходов проходит за 1 сек в моторе работающем с частотой хотя бы 3000 об/мин.
М.б. тогда поймете что такое плечо применительно к Ме ДВС.
И еще вам скажу: если вы вдруг захотите вывести в своем моторе "пик давления" не на 12 гр. после ВМТ, а на 35 гр., где по вашему мнению "самое большое плечо" - получите значительное снижение индикаторной и эффективной мощностей и убогий мотор

С такой частотой 3000 об/мин. вращаются турбины и выдают 50 Гц.
Теперь, не надо стремиться к 35 гр., у Вас это не получится.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
В ВМТ и НМТ нет одной составляющей крутящего момента, а точнее нет плеча. Или Вы про это не знали? Ну а если нет плеча, то и нет момента даже если Вы приложите очень огромную силу.
НЕт плеча, но двигатель момент то генерирует! :eek:
Пусть даже запасенный в маховике, но он есть!
Неужели это непонятно?
Да и без маховика на некоторых обротах почти все ДВС могут работать, только равномерность будет плохая и потребитель быстро умрет.. ;D
Андрей, к Вашему сведению маховик сглаживает колебания но ничего не производит (генерирует). Если Вы это не знаете, то Что Вы на форуме делаете. К вашему сведению сглаживают колебания все вращающиеся части.

Странно, на форуме столько умных людей но на такие проколы никто не обращает внимание.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
А кто-то говорил что есть стенды, возможности, ну так повторите эксперимент, я двигатель дам, он мой личный. К вашему сведению я эксперименты провожу на свои деньги.
Вы уже провели эксперимент, опубликовали в автореферате данные. Я Вас спросил
почему в Ваших таблицах не указаны углы опережения зажигания и не приведены данные при нагрузках свыше 60 Нм...
Ответ будет или опять и снова одни и те же мантры:
Площадь индикаторного цикла - это совершённая работа... 
Площадь идеального цикла - это потенциал...
Какой смысл дальнейших стендовых испытаний, если нет внятных ответов по уже полученным результатам????? 
Нагрузка на ВСХ не показана по простой причине. Стенд не выдержал - отрубился. Поэтому мы провели испытания на частичных нагрузках.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Нагрузка на ВСХ не показана по простой причине. Стенд не выдержал - отрубился. Поэтому мы провели испытания на частичных нагрузках.
Я-ж говорю: ну все как у Гаджи - отрубающиеся стенды, травля завистников, выдающиеся результаты на малых нагрузках и полное умолчание про работу на номинальной мощности  :)
Vladimir059, объясните мне пож-та, каким способом вы намереваетесь снять "цикловую диаграмму крутящего момента"?
 
Вверх