У вас очень примитивное представление о рабочем процессе ДВС.Понятие крутящего момента я думаю у всех одно. Момент - это сила приложеная к плечу (статическая характеристика), а крутящий момент - это момент создающий вращение (динамическая характеристика). Всегда было так, неужели пока я был в отпуске что-то изменилось?
В ВМТ и НМТ нет одной составляющей крутящего момента, а точнее нет плеча. Или Вы про это не знали?
Для начала постарайтесь уяснить, что при определении эффективной мощности ДВС определяется не величина Ме, складывающегося в течении 0,00000000000000000000000000000000001 сек., а складывающегося за 1 сек.
А теперь подсчитайте, сколько рабочих ходов проходит за 1 сек в моторе работающем с частотой хотя бы 3000 об/мин.
М.б. тогда поймете что такое плечо применительно к Ме ДВС.
И еще вам скажу: если вы вдруг захотите вывести в своем моторе "пик давления" не на 12 гр. после ВМТ, а на 35 гр., где по вашему мнению "самое большое плечо" - получите значительное снижение индикаторной и эффективной мощностей и убогий мотор