- Откуда
- Саратовская обл.
все таки в чём "химия" рп дК, что при сс12 не детонирует а-66...
Просто в реальности там нет такой степени сжатия ,потому и дизель у К. не получился! :🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
все таки в чём "химия" рп дК, что при сс12 не детонирует а-66...
Огласите Ваши данные о "неполучившемся дизеле ДК".потому и дизель у К. не получился!
Очень даже горит. Дизель пд-1 м (пенза) сс=12, 5; дизель типа д49 (коломна)сс=12,5, для германии сс=13,5. И вообще соляре нужно Рс. а не ст.сж.Соляра ниже СС 13 не горит!
Уж действительно: "...широко простирает химия руки свои в дела человеческие..."(с); я же имел ввиду химию горения "богатых" углеводородных топл-возд. смесей в условиях кс. дК. В "библии" лишь две -три общие фразы об этом, хотя :IMHO именно здесь "собака порылась"......цистерны со спиртом. Отравленым....
С тех пор я химию уважаю, но обхожу стороной...
\\\\\\\
Соляра ниже СС 13 не горит!\\\\Так откройте ему глаза :'(
Вроде здесь уже упоминалось,что дизель тот работал со свечой накаливания !
никакая тут на чертеже не свеча накаливания, а обычная искровая, А11У или типа того...
не свеча накаливания, а обычная искровая, А11У или типа того
Свечу зажигания попросил установить Кушуль, для своих экспериментов. ДК - 9 имел СС = 17 и работал с воспламенением от сжатия. Были испытания и со свечой, но подробности я уже не помню.Вроде здесь уже упоминалось,что дизель тот работал со свечой накаливания !
Кстати какая размерность дк9 ? Зачем такая альфа 1,2 дизелю? экономичность-то не очень, судя по статье, табл. 1. Практически те же, что и у ДК-9 показатели по выбросам, дымности и g[sub]e[/sub] имеют и обычные вихрекамерники с "яйцами Рикардо", которые выпускались и в те времена и до сих пор еще производятся....ДК - 9 имел СС = 17... порог дымности у него наступал при альфа - 1,2. Экологию я выложил...
Действительно, для снижения Т и соотв. NОх делают увеличенное перекрытие клапанов, но не для продувки, а для внутренней рециркуляции ОГ, которые забрасываются (по крайней мере должны забрасываться, по утверждению Мазды и авторов подобных патентов) во впускной коллектор во время перекрытия клапанов. Там ОГ охлаждаются и в смеси с воздухом следующем цикле поступают в цилиндр. Инертные составляющие ОГ - N2 и СО2 действительно способствуют увеличению детонационной стойкости топливо- воздушной смеси - этот факт достаточно давно известен.основная идея такого конструктивного приема (небольшой наддув + запаздывание закрытия вп. клапанов) заключается в продувке цилиндра для снижения макс. Т цикла - борьба с оксидами азота.
Размерность была "Красного Октября" - 130 х140.Кстати какая размерность дк9 ? Зачем такая альфа 1,2 дизелю? экономичность-то не очень, судя по статье, табл. 1. Практически те же, что и у ДК-9 показатели по выбросам, дымности и ge имеют и обычные вихрекамерники с "яйцами Рикардо", которые выпускались и в те времена и до сих пор еще производятся.
Ну а Д-12А чем Вам не угодил?статья лукавая, т.к. в ней приведены показатели ДК и отсутствуют показатели других двигателей на сходных режимах -как всегда у ЛИАП-наш двигатель хороший но "хорошесть" не с чем сравнить...
Сколько уже можно делать сие изделие? Для своего времени был вполне адекватен. Не испытываю к этому дизелю особого пиетета, наремонтировался его в своё время досыта. По мне так лучше чугунный ЯМЗ, "геммороя" гораздо меньше.Ну а Д-12А чем Вам не угодил?
из http://www.techstory.ru/trr/dt75k_tech.htm классический вихрекамерник, стоявший в те годы на пр-ве...Что касается "яиц Рикардо", то все "разделенные" КС имеют плохую экономичность.
чугунный ЯМЗ, "геммороя" гораздо меньше.
Мне то он глубоко фиолетов, но как только появился 240-йНу а Д-12А чем Вам не угодил?
он (Д12) не угодил заводу БелАЗ. Поскольку с ямз240чугунный ЯМЗ
"геммороя" гораздо меньше.
Целых 4 грамма! ;DУдельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч. 195 (у дк при 1400мин-1.......191г/лсч)
Тут не голь хитра, а люди понимают, что даже отрицательный результат - тоже результат и он ведет к дальнейшему прогрессу.Видимо желаемого эффекта затея не принесла, т.к. мазда впоследствии отказалась от продувки, но запаздывание оставила на Скайэктив.
Но тут уже приследовалась иная цель - обеспечение возможности бездетонационной работы на АИ-95 при СС=14.
Голь на выдумки хитра