я уже об этом несколько раз писал (что "никто не проводил" ни термометрирований поршня ни стробоскопического отбора проб газов из цилиндров ни анемометрирования скоростей потоков в ц-ре). Проводилось лишь индицирование давлений в ц-ах, и получены регулировочные и нагрузочные характеристики дК. Все. Анализируйте те документы, что есть. Перечисленные ниже Ваши предположения ничего не стоят, т. к. не подтверждены ни количественными эксперим. данными, ни, хотя бы, ссылками на исследования аналогичных процессов... Ну право, детский лепет по пятому кругу...По Кушелю сгорание оканчивалось по углу п.к.в. 1-го поршня 22,5 (24) гр.
А как в действительности было - можно только гадать, наверняка часть смеси догорала во втором цилиндре при ходе поршня 2 к НМТ. Также возможно перетекание рабочего тела в процессе сгорания из цилиндра 1 в цилиндр 2 и обратно. Исследований никто не проводил, м.б. в книге Дмитриевского содержится хоть какая-то конкретика
Lewww писал-
"возможно перетекание", "не где именно самая высокая Т, а в какой части днища поршня", "наверняка часть смеси догорала во втором цилиндре", "в 5-й раз задаю вопрос: какую часть поверхности вы называете "отпечаток воздушного вихря" - светлую или темную?"