JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
"Арфы нет, возьмите бубен!"(с) комэск Титоренкоslav сказал(а):На какую ноту?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Арфы нет, возьмите бубен!"(с) комэск Титоренкоslav сказал(а):На какую ноту?
Картонка была не моя, чужого мне не надо... и говорил я лишь о давно известной возможности использования в системе наддува детандерного охлаждения:Так Ваша картонка была...
по "вопросам кривости" картинок - фсе претензии к афтарам...Р.S. [highlight]придумал не сам[/highlight], такая схема есть в одном из изданий МВТУшного учебника ДВС под ред. Орлина.
Очень может быть, что именно так это и работает - специально в тонкостях не разбирался.Касаемо "литья бензина в турбину, чтоб стреляло" на гоночных авто. На западе сие кличут бэнг-бэнг, и работает оно так:...
для гоночного двигателя названное Вами является "расходниками"...А ещё это быстро гробит выпускной коллектор и турбину
Винтовые в дизелях это экзотика. Но отсечное топливо на впуск в ТК достаточно часто встречается.
Для подобного утверждения нужно точно знать, сколько обычно льют масла/воды/етц. в линсхольм(в соотношении к воздуху). Литр, два, десять на оборот или как. А то может статься, что стартовую(начальную, неосновную или как она там) порцию топлива вполне можно подавать в компрессор, а не в цилиндр дизеля.Компрессионное зажигание гомогенной смеси. Что характерно, чересчур раннее. Разрушит даже дизель.
Вполне. Увеличив втрое обороты. 😉Габариты можно сократить втрое,
А "отвязывание" компрессора, хоть ЦБ, хоть винтового, от оборотов ДВС(применением эл.привода, например) может дать ещё и возможность регулирования мощности степенью наддува.Уверен, это только начало.