Рабочий процесс ДВС.

В какой-то мере согласен. Вон, море "воцерковлённых" прут стадами на капища и ведь что-то чувствуют. Так похоже и в случае с "волшебными каплями". Любой механизм это живой природный организм. Он средоточье мысли множества творческих людей. Посмотрите какая создана красивая коробка. Так и хочется погладить. Посмотрите на лица людей, её создавших., они светятся радостью. А что мы "тута" (на бульдогском) встречаем сплошь и рядом?



ПС. Прошу прощения за "не в тему".
И. Н. Павлов . Речь по поводу награждения Нобелевской премией. 1918г.
...
Если вы обратитесь к молодому ученому, научному эмбриону, то вы отчетливо видите, что стремление к истине в нем есть, но у него нет стремления к абсолютной гарантии, что это — истина. Он с удовольствием набирает результаты и не задает вопроса, а не есть ли это ошибка? В то время как ученого пленяет не столько то, что это новизна, а что это действительно прочная истина. А что же у нас?

А у нас, прежде всего первое — это стремление к новизне, любопытство. Достаточно нам что-либо узнать, и интерес наш этим кончается. (“А, это все уже известно”)...
Я прямо обращаюсь к крупным примерам. Возьмите вы наших славянофилов. Что в то время Россия сделала для культуры? Какие образцы она показала миру? А ведь люди верили, что Россия протрет глаза гнилому Западу. Откуда эта гордость и уверенность? И вы думаете, что жизнь изменила наши взгляды? Нисколько! Разве мы теперь не читаем, чуть ли не каждый день, что мы авангард человечества! И не свидетельствует ли это, до какой степени мы не знаем действительности, до какой степени мы живем фантастически!

Вдумайтесь! Это слова провидца. ! 100 лет прошло и "ни шагу ... вперёд". Была поднята тема "присадки", я там "отметился", нашёлся "свежий подтвердитель" моих и не только моих слов и что? Ведь там нет ни одного, кто бы разбирался в вопросе, но "мнение имеют".
Вот поэтому у московитов нет ничего своего, всё "от них". Кроме некоторых "точек" оставшихся от советской смертноносной части науки и промышленности.
 
А как Вам это:

http://www.topa.ru/russia-top.htm

или вот это...

http://www.topa.ru/russia.htm

крутт-то.
 
Очень. Опять кто как хочет, так и считает.
Вернее, крутизна зависит от от денег заказчика исследования.
Хотелось бы такое прочитать про Фергюссон и Детройт в США... 🙂
 
ПС. Прошу извинить за ... не по теме, но безспорно нужно понять ситуацию с психологией русскоязычного обывателя-московита.

И.П. дьявол кроется в деталях.
Смешно сравнивать РФ и США + Европа. Повторю - ничего кроме продолжения смертоносных советских заделов московиты  не создали и не создадут. "Синдром Павлова" (моё). Силы не равны. ВАСПЫ более умело используют знания, которыми обладают (сюда входят знания со всего технического мира планеты), чем могут сегодня и смогут в будущем московиты.
Поделитись "итальянскими" индикаторными и змзэшными. Они у вас есть и это ценное знание. Знание не только техническое, но и знание психологии владельцев разных психотипов.

Вы, кстати, по моему мнению, к московитам не относитесь. Вы потомок новгородского психотипа, правда с наслоениями.

Вот ярчайшая картина превосходства протестанто-католиков над московитами. Реальное количество "гражданского металла" в воздушном пространстве планеты Земля. http://www.flightradar24.com/55.75,37.62/7 А ведь есть и наземная составляющая.
Гражданский авиапром это высшая ступень общего машиностроения. Ткните курсором в самолётик и посмотрите чьё это изделие. Остальное это прилагательные составляющие. 
Увы и Ах.
 
... Прошу извинить ...

Алексей Михайлович, при всем к Вам уважении, здесь не место для дискуссий такого рода, давайте уважать аудиторию. Если хотите поговорить, приезжайте в гости.

Что касается, поделиться знаниями. В этой аудитории единицы, кому она нужна, большинству же слушателей она принесет и приносит больше вреда чем пользы, так что инфу надо строго "дозировать".
 
Чет я тут тусовался тусовался и пришла такая мысля (видимо навеянная Игорем  Петровичем и Джондоем). В принципе вполне реализуема такая схема регулирования поршневого ДВС, в которой и дросселирование и нагнетание могут исполняться одним и тем же объемным нагнетателем. Суть в том, что если нагнетатель приводить в движение не ремнем, а неким электромотором, который может также работать и в режиме генератора, то при потребности в повышении мощности ДВС нагнетатель будет потреблять ток из внешнего накопителя (аккумулятора или суперконденсатора) и выступать по прямому назначению, то есть нагнетать дополнительную рабочую смесь. При частичных нагрузках и на ХХ он может выступать в качестве "активного дросселеля" или "вакуумного рекуператора" и вырабатывать электрический ток, чтобы возвращать энергию в электросистему. Управление массовым расходом воздуха через нагнетатель возможно посредством регулирования тока возбуждения на мотор-генераторе... Хотя... Наверняка такая схема уже давно кем нибудь придумана....
 
если нагнетатель приводить в движение не ремнем, а неким электромотором, который может также работать и в режиме генератора, то при потребности в повышении мощности ДВС нагнетатель будет потреблять ток из внешнего накопителя (аккумулятора или суперконденсатора) и выступать по прямому назначению, то есть нагнетать дополнительную рабочую смесь. При частичных нагрузках и на ХХ он может выступать в качестве "активного дросселеля" или "вакуумного рекуператора" и вырабатывать электрический ток, чтобы возвращать энергию в электросистему.
Объёмный нагнетатель типа рутц/линсхольм в качестве такого рекуператора" работать не будет, а центробежник и даже осевик будут мало эффективны. Овчинка выд елки не стоит.
А вот "регулятором мощности", при наличии отдельного, отвязанного от ДВС привода, вполне, как я раньше и писал. Просто, регулируя обороты эл.привода нагнетателя= производительность компрессора регулируем массовый расход воздуха через ДВС. Например, для дизеля, на ХХ/малых нагрузках крутим компрессор так, чтобы давление на впуске в ДВС было примерно равно атмосферному, а с увеличением нагрузки, НЕЗАВИСИМО ОТ ОБОРОТОВ ДВС, увеличиваем подачу/давление воздуха. Т.о. можно альфу держать в максимально эффективном диапазоне. Ни турбокомпрессор, ни приводной нагнетатель(любой) из нынешних этого обеспечит не могут. Разве что, гибрид рутца/линсхольма с вариатором от ИП, да и то не в полной мере.
ИМХУ.
 
Объёмный нагнетатель типа рутц/линсхольм в качестве такого рекуператора" работать не будет

Ну не будет, так и не будет, Хотя я бы не был бы так уж категоричен...

Профессор на лекции в меде: "Господа студенты!... Как называется человек, который хочет, но не может?
Робкий голос:
- Импотент!?
- Правильно!... Зададим вопрос по другому.... Как называется человек, который может, но не хочет?
В аудитории пауза...
с задних рядов истеричный женский голос:
- Да сволочь он, сволочь!
 
Хотя я бы не был бы так уж категоричен
Когда "вход" нагнетателя открыт, "выход" закрыт и наеборот. Перепад давления мал, плечо действия силы(даже если она и будет) мало и т.д. У Вас же есть модель РВД(которая сильно лучше подходит для такой "рекуперации")? Можете сами подключить к ней пылесос и оценить. 😉
Профессор на лекции в меде:
В интерТРепации моей мамы(услышанную мной в глубоком детстве) сие происходило на всемирном конгрессе одиноких женщин. ))))
 
Когда "вход" нагнетателя открыт, "выход" закрыт и наоборот. Перепад давления мал, плечо действия силы(даже если она и будет) мало и т.д.
Давайте не будем забывать, что нагнетатель нагнетателю рознь Есть с внутренним сжатием (как например Лисхольм или G-Lader), а есть без внутреннего сжатия (например Рутс). Рутс имеет меньший КПД при нагнетании, но вакуумом будет крутиться просто изумительно.
У Вас же есть модель РВД(которая сильно лучше подходит для такой "рекуперации")?
Нагнетатели, у которых есть внутреннее сжатие (моделька относится именно к таким), для рекуперации не подходят. Чтобы работать в режиме вакуумной рекукперации им нужно поменять направление потока среды (а значит и направление вращения рабочих элементов), что не есть гут.
 
... регулируем массовый расход воздуха через ДВС. Например, для дизеля, на ХХ/малых нагрузках крутим компрессор так, чтобы давление на впуске в ДВС было примерно равно атмосферному, а с увеличением нагрузки, НЕЗАВИСИМО ОТ ОБОРОТОВ ДВС, увеличиваем подачу/давление воздуха.


Можно было в рамку и весь Ваш текст обнести, но что-то мне подсказывает, и того, что есть, достаточно. 😉


К сведению "соискателя", вариатор все это делает в автоматическом режиме, в полной мере, и без всяких электродвигателей, которые неизвестно от чего запитывать. На западе уже давно выпускают электрические нагнетатели, они на 500 ватт привода поднимают давление в цилиндре не более 0.5 атмосферы. Затраты на электропривод растут в геометрической прогрессии. Если для навления наддува в 0.15 атм. достаточно 70 ватного моторчика, то для пи-ка три вам не хватит и пяти киловатт. Выводы делайте сами.
 
вариатор все это делает в автоматическом режиме, в полной мере, и без всяких электродвигателей, 
Затраты на электропривод растут в геометрической прогрессии.
Вариатор тоже не "бесплатно" от колена крутится.
 
К сведению "соискателя", вариатор все это делает в автоматическом режиме, в полной мере, и без всяких электродвигателей
Ваш текст тоже можно "в рамочку" 🙂
Автоматика вариатора зависима от оборотов(ЦБ-регулятор потому как), а эл.привод независим(можно от аккумулятора питать). Представим ситуацию: нагрузка велика, обороты КВ малы. У вариатора также будут малы обороты, а значит и наддув. Никакого "паровозного" момента не получить, нужна коробка. При эл.приводе, в той же ситуации, запитавшись от аккумулятора, можно дунуть стока, скока надо. А вариатор из-за своей "автоматичности" будет действовать одинаково независимо от нагрузки.
Потребляемая же мощность растёт в прогрессии у всех нагнетателей, вне зависимости от их типа и типа их привода.
ИМХУ.
 
Ваш текст тоже можно "в рамочку" 🙂

... можно.

... Представим ситуацию...

Лучше не надо ... у вариатора, кроме центробежника есь еще нагрузочный автомат в виде пружины и сильфона, обычно связанный с нагнетательным патрубком, в котором поддерживается регулируемая степень вакуума, посредством герметичного шланга.  Пружина может работать и без вакуума, надо просто определить диапазон ее регулирования и толщину витков. Так что всё по контролем. 😛


... Вариатор тоже не "бесплатно" от колена крутится.

Ели Вы обратили внимание, мы здесь о цене не говорим, вопрос в другом, где на авто найти "свободный" электродвигатель мощностью на 5 киловатт. Максимум, из того, что мы можем поиметь, это 0.5 кВт. Мое предложение, в пределах этого ресурса и развивайте свои мечты.
 
где на авто найти "свободный" электродвигатель мощностью на 5 киловатт. Максимум, из того, что мы можем поиметь, это 0.5 кВт. 
Камазовский генератор- 1 кВт., ЕМНИП, у Приуса ещё больше, хоть 20. В чём проблема поставить на авто генератор соответсвующей мощности? Нет такой проблемы. Какая разница, кто будет отгрызать у ДВС мощность с вала, генератор ли, вариатор ли. В первом случае имеется возможность дополнительно/аварийно запитать привод от внешнего источника(аккумулятора) и/или использовать турбогенератор(тогда мощность у ДВС "тыриться" не будет). С мех приводом это не возможно.
ИМХУ.
 
.. Вариатор тоже не "бесплатно" от колена крутится.


Ели Вы обратили внимание, мы здесь о цене не говорим, вопрос в другом, 
Хорошо, когда не надо говорить о цене! ;D
 
Назад
Вверх