Рабочий процесс ДВС.

А мне не встречалось - полузакрытые. От чего полузакрытые? Поэтому должно быть дано точное наименование, так же как было дано точное "наименование" как и откуда "нумеровать" цилиндры.
Всё упирается в процесс организации смесеобразования и горения. В камере расположенной в поршне процесс смесеобразоваания в основном происходит в этой полости, а процесс горения в общей "цилиндровой. В камере типа Гессельмана и смесеобразование и горение в одной полости. В "вихрекамерных" и смсеобразование и начало горения в одной полости, а "дожигание" в другой. Как хотите так и называйте "поршневую". Скорее всего нужно взять "ихнее" "интеркуллеровское" название и тогда спора о наименовании не будет. Есть теорема Пифагора и не надо искать египетский первоисточник.

ПС. Мне больше нравится "полуразделённая", процесс то разделён. А полузакрытая это как-то не отражает сути процессов, которые происходят в цилиндре. Но безспорно нужно "втрепенуть" источники и посмотреть что и как обзывалось ранее.

ОБ аккумуляторной... Сегодня вся технически сложная техника убийства напичкана электроникой и одной "штукой" больше, одной меньше роли не играет. На "бОшках" армейских наёмников капиталла носится всяких элетронных "штуковин" на много-много денег" (на бульдогском). Так что лучше быть быстрее и сильнее, чем дешевле и как-бы надёжнее. Цель оправдывает средства.
Но мы говорим о гражданской "направляющей" и тут электроника вне конкуренции.

ПС. Идеально сбрасывать на головы "оппонентов" десятки тонн "обезболиващих и возбуждающих секспотребности" компонентов. Голова говорящего животного самое уязвимое место. И никакого убийства. Победили "оппонентов" и всех их в "производственные процессы" на благо победителей. Так должны поступать "гуманоиды"
Увы и Ах.
 
...К данному типу и относятся камеры ЦНИДИ, называемые "полузакрытого типа".
А "полуразделенная"  это как полубеременная ...


Меня шокирует ваша "полуграмотность".

...А "камеры ЦНИДИ", это двигатель с камерой в поршне - во все времена, запомните пожалуйста.
 

Вложения

  • 0015_005.jpg
    0015_005.jpg
    195 КБ · Просмотры: 86
  • 8_219.jpg
    8_219.jpg
    166,3 КБ · Просмотры: 88
Здесь никто кроме Вас не говорил, что у названных  камер одинаковый процесс,
Говорили...
Камера ЦНИДИ появилась практически одновременно с аналогичной камерой у ФээРГэшиков - они назвали порцесс горения "М-процесс",
Обе камеры аналогичны лишь по признаку расположения - в поршне и по типу- полуразделенные. Не знаю, что имел ввиду Свеаборг, я так же как и Вы,  "...принадлежу к тем людям, кто остался верен первой транскрипции, этому нас и учило в свое время старшее поколение...", поэтому и написал:
"...М-процесс (процесс Мойера), т.н. пленочное смесеобразование, достаточно далек по принципам своей организации и протекания от РП в камере ЦНИДИ..."
Не встречалась мне классификация где имеются "полуразделенные".
А мне не встречалось - полузакрытые
Но безспорно нужно "втрепенуть" источники и посмотреть что и как обзывалось ранее.
Встрепенулся, посмотрел, то что под рукой в рабочем столе: "Теория поршневых и комбинированных двигателей Год выпуска: 1983 , Под общ. ред. А.С. Орлина" стр 114-117 КС дизелей: неразделенные, полуразделенные, разделенные...Если что-то иное, дайте источник, по которым
...те "мудрецы", которые сейчас всем заправляют в Вузах, ...чему-то "учат" молодежь.
А то, уже сейчас, иной раз ни черта без стакана не понимаю такие перлы, как
Встроенный вейстгейт состоит из заслонки, встроенной в турбинный хаузинг
 
Нет, Свеаборг имел в виду не "одинаковость" камер, а только то, что они появились одновременно ( в одно время) ... в разных уголках планеты. И больше ничего...
   Далее:
   
ОБ аккумуляторной... Сегодня вся технически сложная техника убийства напичкана электроникой и одной "штукой" больше, одной меньше роли не играет... .

Еще как играет, если у вас дома пережечь предохранители, то приемник с телевизором не оживут. А если в танке, во время боя вырубит дизель, то автоматом вылетает вся система жизнеобеспечения - после этого вы становитесь неподвижной мишенью со всеми вытекающими, даже без возможности производить выстрел, зато можно в "последний раз" послушать "последние новости" по приемнику. Кстати говоря, на немецком танке "маус" образца 1945 года на привод башни был использован 100 кВт электромотор... .
 
...На рядных двигателях можно не ломится в открытую дверь и сделать насос - форсунки...


Ну вот иди и делай, например на тепловозных дизелях, на том же Д-50, там "двухметровые"штанги на привод клапанов идут из картера.
 
...так что нельзя сделать еще? 🙁

Можно, но нужно из картера по блоку сверлить еще 6 отверстий длиной в два метра каждое. В блоке и в головке предусмотреть "под них мясо", которое закладывается только на стадии формировании литьевой модели (оснастки).... что просто является безумием. Второй путь, в картере поставить дополнительные кулачки на распредвале, и тамоча приводить в действо привод форсунок, вывести трубки топливные через герметичные стенки, и поднять каждую из них ровно на 2.5 метра, тогда как при длине трубки высокого давления свыше 1 метра топливная магистраль перестает нормально работать ввиду наложения прямых и обратных волн давления в магистрали, что приводит к несанкционированной топливоподаче в камеры, в те их моменты, когда "оне" не ждет... что также является безумием. Того кто это воплотит в металле, посадят за растрату.


Господи.... ну дай хоть каплю ума г. Миллеру, ибо не ведает что говорит, прости Господи его за все аферы...
 
Спор об определениях и терминологии бессмысленный, ибо терминология меняется с годами, а определения меняются в зависимости от мнений авторов.
Белов, Бурячко, Акатов. Дв-ли армейских машин, т.1 1971 г

MzTS.jpg


И еще могу привести много сканов, где авторы придерживаются подобной класификаций
 
Вашу книгу писали дибилы не очень осведомленные в ДВС люди, вот о  чем это говорит, и больше ни о чем. Есть такое понятие, как "сленг", его надо придерживаться, иначе мы все будем с одинаковыми буквами говорить на разных языках.

Правда Акатов был замечен при написании книги "Судовые роторные двигатели", книга умная, но чувствуются, что им водила не рука мастера. Воинов и Орлин это выдающиеся люди, а ваши авторы, по сравнению с ними, мелкие грызуны.
 
Вашу книгу писали дебилы,
Слова не мальчика, но мужа  :craZy
Здесь еще почитайте для общего развития http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-kamer-sgoraniya-ispolzuemyh-v-sovremennyh-vysokooborotnyh-avtomobilnyh-dizelnyh-dvigatelyah
 
Я этот современный мусор (фамилии авторов чего только стоят)  и читать не буду, у меня другие приоритеты.
 
Вольному воля - спасенному рай!  ;D
Читайте хоть себя любимого.
Все классификации условны, захотел Воинов ввести новый тип КС "полуразделенные" - в добрый путь, уважаемый человек, имеет право
Я в одном учебнике под редакцией Орлина встретил формулировку: "Рабочие процессы, совершаемые в течении одного хода поршня (часть рабочего цикла), называют тактом"
Нравится вам такое определение?
Лично мне нет, но опять же, человек уважаемый, захотел так выразится - имеет право
 
Вольному - воля, спасённому - рай. В приведённом рис. есть несуразности. Так шаровая в поршне авторами относится к камерам "неразделённого типа", но такая же камера в головке блока по общепринятому мнению относится к "разделённому". Авторы увлеклись формой, а не существом вопроса.
Вообще-то в советской литературе по ДВС море противоречий. У того же Орлина есть заметные отличия в ранних и поздних "мнениях". Мэтр стал более осмотрительным и консервативным, по стравнению с молодым и задорным. Тем более начало его "двигательной карьеры" пришлось на "разгар" поршневых авиадвигателей, а после войны пошёл спад в этом направлении и ...

Я уже предложил, каким образом надо классифицировать виды камер сгорания - по основным процессам цикла. Тогда никаких вопросов не будет.

Пример - горячё обсуждавшийся двигатель Кушуля. Как там с разделённо-полуразделённо-неразделённо? Смесь в одном, догорание в другом...
До принятия "стандарта исчисления" порядка цилиндров то же зачастую была неразбериха. Расписали, утвердили и ... всё стало на свои места.

ПС. Где предложения по вопросу влияния роста температуры наружных поверхностей двс при постоянной температуре ОЖ на рабочий процесс, как бензинового, так и дизельного двигателей? Теоретики ауууу.
 
...захотел Воинов ввести новый тип КС "полуразделенные" - в добрый путь, уважаемый человек, имеет право 

Это не Воинов "чудак", а "ваши" авторы. У меня есть литература по ДВС еще и тридцатых годов, например Тиман 1931 года (перевод с немецкого), он лично знал Рудольфа Дизеля, так вот, там тоже описываются три типа дизельных вариантов камер.

... Пример - горячё обсуждавшийся двигатель Кушуля. Как там с разделённо-полуразделённо-неразделённо? Смесь в одном, догорание в другом...

Применительно к классификации: У Кушуля вихрекамерный двигатель с акрокамерой активного типа.
 
...захотел Воинов ввести новый тип КС "полуразделенные" - в добрый путь, уважаемый человек, имеет право 

Это не Воинов "чудак", а "ваши" авторы. У меня есть литература по ДВС еще и тридцатых годов, например Тиман 1931 года (перевод с немецкого), он лично знал Рудольфа Дизеля, так вот, там тоже описываются три типа дизельных вариантов камер.
И что? Там один из типов "полуразделенная" камера? Типа MAN или ЦНИДИ?  🙂
Сумлеваюсь я однака.
И кстати у меня тоже есть лит-ра 30-х гг, и даже 20-х и 10-х.
Правда Тимана нет, зато есть Г. Гюльднер
 
...И кстати у меня тоже есть лит-ра 30-х гг, и даже 20-х и 10-х.
Правда Тимана нет, зато есть Г. Гюльднер

Очень рекомендую, найдите, не пожалеете времени. Потрясная книга, первоисточник, а название какое, право слово боевое: "Быстроходные двигатели внутреннего сгорания".
 
Скорее "Быстроходные транспортные дизели" перевод Власова.
Она?
И там наверняка камеры делятся на 3 типа: 1) со струйным распыливанием; 2) с предкамерой; 3) с акрокамерой.
Угадал?
 
Нет. Завтра сфотю обложку, или скорее послезавтра.
 
Угадал, угадал  😉
Упоминается здесь http://www.findpatent.ru/patent/249/2491429.html
А также приведена в списке источников в книге В.Ю. Гиттиса "Применение двигателей дизеля в автомобилях и тракторах", 1932 г., тоже рекомендую прочитать в качестве контрпожелания  ;D
 
Назад
Вверх