Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Помимо типа камеры, есть еще рабочий процесс или способ работы.Пример - горячё обсуждавшийся двигатель Кушуля. Как там с разделённо-полуразделённо-неразделённо? Смесь в одном, догорание в другом...
До принятия "стандарта исчисления" порядка цилиндров то же зачастую была неразбериха. Расписали, утвердили и ... всё стало на свои места.
Кошка и тигр из одного семейства кошачьих. Только вот возможности их серьезно различаются... 🙂У Кушуля вихрекамерный двигатель с акрокамерой активного типа.
...Кушуль - единственный ДВС, где не топливо подается в воздух, а воздух в топливо, пусть даже уще в виде очень богатой смеси...
Книга с таким названием написана Г.Р. Рикардо....И кстати у меня тоже есть лит-ра 30-х гг, и даже 20-х и 10-х.
Правда Тимана нет, зато есть Г. Гюльднер
Очень рекомендую, найдите, не пожалеете времени. Потрясная книга, первоисточник, а название какое, право слово боевое: "Быстроходные двигатели внутреннего сгорания".
Кстати, пришла в голову мысль: если делать Кушуля, то можно использовать в качестве "донора" двиг "Оки"(впрысковой). Работы "теоритически" "немного": допилить ГБЦ, КВ и "переставить" балансирные валы. 😉Кушуль - единственный ДВС, где не топливо подается в воздух, а воздух в топливо, пусть даже уже в виде очень богатой смеси..
Вы опять напутали....Кушуль - единственный ДВС, где не топливо подается в воздух, а воздух в топливо, пусть даже уще в виде очень богатой смеси...
Вам только что написали г. "кулибин" волшебное слово - "акрокамера", там тоже воздух подается на такте расширения в топливовоздушную смесь. Так что можете утереться своей причастностью к исключительности.
"Да не очень-то и хотелось!"(с) д/с ;DТак что даже с мыслью лет на 20 опоздали
...Вы опять напутали.
Как и обещал...Угадал, угадал ...
Итак: есть в этой книге "полуразделенные КС"?И что? Там один из типов "полуразделенная" камера? Типа MAN или ЦНИДИ? 🙂...захотел Воинов ввести новый тип КС "полуразделенные" - в добрый путь, уважаемый человек, имеет право
Это не Воинов "чудак", а "ваши" авторы. У меня есть литература по ДВС еще и тридцатых годов, например Тиман 1931 года (перевод с немецкого), он лично знал Рудольфа Дизеля, так вот, там тоже описываются три типа дизельных вариантов камер.
Ну патент это вобще ни о чем, в них чего только не понапишут авторы, порой толком не представляющие как проходят РП в их двигателях, и часто стремящиеся выдать желаемое за действительное.На такте сжатия воздух из основной камеры заходит, а на такте расширения выходит, видел в одном патенте
И это пишет ученик великого Тимана, лично знавшего Дизеля :'(Не думаю. То, о чем Вы пишите, есть вихрекамерный дизель, в случае с акрокамерой, топливо в нее не подается, она есть воздушный аккумулятор - "акро".
"Данный курс излагался мной в ВАММ РККА им. И.В. Сталина и ВВА им. Н.Е.Жуковского, где я руководил кафедрами."
В "той" не знаю, в представленной мной - нет. кроме однополостных "с лучевым распылом" КС типа МАН и Гессельман и изобилия пред-вихре - и воздушных акрокамер никакие другие Власов* не рассматривает. :IMHO других (полуоткрытых, полуразделенных, полураздетых) на тот момент (1934 г.) вообще не было.Итак: есть в этой книге "полуразделенные КС"?
Ваша акрокамера, теоретик, размером с кошку, а у Кушуля и Костина размером с тигра (целые цилиндры)."акрокамера", там тоже воздух подается на тактерасширения
Более того, такой двигатель с 2мя ГБЦ лежит на кафедре Политеха!!!Кстати, пришла в голову мысль: если делать Кушуля, то можно использовать в качестве "донора" двиг "Оки"(впрысковой). Работы "теоритически" "немного": допилить ГБЦ, КВ и "переставить" балансирные валы
Седунов, договоримся с вашей женой и заложим все что нужно.В блоке и в головке предусмотреть "под них мясо", которое закладывается только на стадии формировании литьевой модели (оснастки)....
... опять же упираемся в терминологию: что будем называть акрокамерой?
Это не "опять", этот навсегда.Вы опять напутали.