Рабочий процесс ДВС.

А по мне так лучше тепловозные дизеля. Вот бы туда РПД, да на метане. РПД идеально работает на газе, для него это лучший тип двигателя.
Перечитывал намедни "нетленки" этой ветки... Дак ещё случайно инфа, в тему ... Пока лишь просто ПД... "Газопоршневой тепловоз собрали на Брянском машиностроительном заводе. Маневровый тепловоз ТЭМ19 работает на сжиженном природном газе и на 90 процентов собран из деталей российского производства..."http://generalmoroz.whotrades.com/blog/43956009461
 
Маневровый тепловоз ТЭМ19 работает на сжиженном природном газе и на 90 процентов собран из деталей российского производства..."http://generalmoroz.whotrades.com/blog/43956009461 
Слава Богу это не РПД.
А так меня поражают периодические всплески сознания наших руководителей.  🙂
Хочется спросить, а что то что газ - выгодное топливо никто раньше не знал? 🙁
Удивительно, что это происходит при крайне низкой цене на нефть. Удивительная у нас страна.
Кстати, газ и для нашего рабочего процесса тоже выгоднее...
 
Многопараметровые характеристики-конкретных, а тем более современных двигателей- редкость и в технической литературе и в сети; и тем не менее... классика жанра- турбодизель VW
Ох не любит дизель высоких оборотов... 🙂
 
Там топлива нет совсем. Только степень сжатия 38...
Двигатель СВСС работает на самодвижении... 
Самодвижение это что то типа самоудовлетворения, только без расхода килокаллорий?  🙂Ну наконец то долгожданный перпемтум, а мы уж и не ждали. ;D А я дурачёк восстановил свой супер с его литром солярки на 50 сил, придётся видимо в металлолом сдавать следом за махолётом. :'(
 
Хочется спросить, а что то что газ - выгодное топливо никто раньше не знал?
информация к размышлению:
Природный газ-1 м[sup]3[/sup] = 33МДж = 5 руб (для населения) 12, 2 р. на АГКНС
Водород газообразный технический марки А - 1 м[sup]3[/sup] = 12,7 МДж/м3 =115,4 руб.
В предположении, что стоимость первичного преобразователя энергии-в обоих случаях одинакова получаем на сегодня:          
1 МДж полученый при использовании природного газа в 25...60 раз дешевле  "водородного" 1 МДж.
 
1 МДж полученый при использовании природного газа в 25...60 раз дешевле  "водородного" 1 МДж.
Видимо имелось ввиду по сравнению с жидким топливом(бензин/ДТ/керосин).
ИМХУ.
 
Видимо имелось ввиду по сравнению с жидким топливом(бензин/ДТ/керосин).
Скорее всего имелось ввиду малозатратное получение водорода прямо на борту из воды. Тут ключевое слово "малозатратное". На сегодняшний день затраты превышают прибыль. Да и запасы пресной воды быстро закончатся, нефти на земле побольше воды и то уже заканчивается. :-/
 
TsAI, у меня к вам интересный вопросец появился.
Насколько помню, вы проходили практику на АЗЛК.
Бытует мнение, что двигатель Москвич-412 "передрали" с БМВ.
Но, один мой приятель, при ближайшем рассмотрении конструктивных особенностей этого мотора пришёл к выводу, что тот хоть и сходен в чем-то с БМВ, но прямой копией не является.
Проще говоря в нем имеются конструктивные решения, присущие баварским, итальянским и даже французским автомоторам.
Нет ли у вас какой-либо информации об истории создания данного автомотора?
 
двигатель Москвич-412 "передрали" с БМВ... ... хоть и сходен в чем-то с БМВ, но прямой копией не является.
Второе утверждение верно. В качестве прототипа для мзма 412 И.И Окунев (зам Главного  МЗМА по двигателям) действительно взял двигатель  M10 автомобиля BMW 1500 E115. Автомобиль был впервые представлен на Международной автомобильной выставке во Франкфурте в 1961 году, серия-с 1962 года.
  Лирическое отступление: прототип выбран не с отнюдь не потолка, а на основании  анализа результатов испытаний в МАДИ современнейших (на то время) малолитражных (iVh=1,5...1,6 л) двигателей  зарубежных производителей.  Испытания выполнены в ПДЛТ МАДИ, зав. ПЛТД-академик Б.С Стечкин(!!), "разбор полетов" подробнейшим образом изложен в "Морозов К.А., Черняк Б.Я., Синельников Н.И. Особенности рабочих процессов высокооборотных карбюраторных двигателей". Надо заметить, что в те годы, окончание которых застал и я, МЗМА-АЗЛК и МАДИ имели плотнейшее сотрудничество. Выбор же именно БМВ...  ИМХО, И.И. Окунев был по молодости мотогонщиком, (Ижевск), видимо воспоминания молодости о победах моторов и мотоциклов БМВ "не отпускали" до самой старости... Да и у французов с итальяхами среди массовых малолитражек на то время господствовали убогие и по конструкции и по показателям, даже новейшие (напр рено 16, 1,5 л. 54 л. с. ГРМ-OHV)
  Что же касается "содран" - можно сказать, что "содран" лишь внешний вид, цепной привод ГРМ, V-образное расположение клапанов и наклон набок (и то на разное количество градусов)..., а на деле - два существенно разных мотора... Двухлитровый М10 (с которым мне довелось работать на стенде ), появившийся позже, ничем не отличался от "полуторки" кроме размеров. Перечень основных отличий, по памяти:

БМВ 1500 Е115 (М10)*                                                МЗМА 412
1. блок чугунный, без сменных гильз.                         1. блок алюм. сплав, литье в кокиль(!!) сменные гильзы.                                                                                                                
2. трамблер-привод от распредвала через                    2. трамблер на корпусе маслонасоса, с приводом от
винт. пару шестерен, установлен на ГБЦ.                       коленвала через винтовую пару.
3. привод маслонасоса -цепь от коленч. вала.             3. привод маслонасоса от той же пары винт.шестерен.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              
4. Коромысла ГРМ -Аl сплав, регулировка зазора-        4. Коромысла ГРМ-чугун, регулировка зазора-промежуточ- 
-эксцентрик.                                                                 - ный сухарь-винт-гайка.

5. КС в головке-полисферическая, поршень                5. КС - в ГБЦ мех. обработаная полусфера, поршень с
с литым вытеснителем без мех. обр.,                              полусферич. выпуклым днищем, свеча вблизи                                                                                        
спец. формы, свеча в центре КС                                     выпускного клапана, смещена от центра КС
       

*M10 был сконструирован в 1958 году бароном Алексом фон Фалькенхаузеном, впоследствии автором полуторалитровых 4-цилиндровых турбомоторов для 1-й формулы,  сделанных на базе этого же блока...
 
TsAI, спасибо за информацию.
Вы перечислили не все отличия, их больше
 
В общем, моторы совершенно разные, и то что МЗМА-412 передрали с БМВ - суть один из многих обывательских мифов  ;D
 
то что МЗМА-412 передрали с БМВ - суть один из многих обывательских мифов 
Это делалось специально. Хотя на любые машины были очереди, но хотелось, что бы все было "как в БМВ"... 🙂
 
Появилась новая интересная информация. Почитайте. Обратите внимание на пункт 3. Желающие поспорить с авторами могут связаться с ними, координаты есть в конце статьи.
 

Вложения

  • pg12_1.jpg
    pg12_1.jpg
    226,7 КБ · Просмотры: 65
  • pg12_2.jpg
    pg12_2.jpg
    185,2 КБ · Просмотры: 71
Далее.
 

Вложения

  • pg12_3.jpg
    pg12_3.jpg
    188,4 КБ · Просмотры: 61
  • pg12_4.jpg
    pg12_4.jpg
    186,9 КБ · Просмотры: 71
Назад
Вверх