Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ветер-это скорость рабочего тела, паруса- лопатки ГТД, Вы описали действие последовательно стоящих турбин многовального ГТД. При чём здесь расширительная машина объёмного действия - хоть коловратная хоть поршневая?, в которой работа dА=рd[highlight]v[/highlight]?"слабеет ветер, ставь больше парусов"
При том, при всём, при этом. Компаунд - это система в которой газы расширившиеся в первом цилиндре высокого давления, "дорабатывают" в цилиндре/рах низкого давления, но при этом эти цилиндры низкого давления имеют много большего объёма. Что, при равности рабочих ходов(для обеспечения возможности работы на одном КВ) предполагает много большую площадь поршня. см. вики, например..При чём здесь расширительная машина объёмного действия - хоть коловратная хоть поршневая?, в которой работа dА=рdv?
а "атктнсон" с степенью расширения большей, чем степень сжатия, чем Вам не нравится?Моя система позволяет объединить цилиндр высокого и низкого давления в одном объёме. ...примерно как у длинноходного(класика)...
работа расширения газа в адиабатном процессе зависит лишь от степени расширения V1/V2 от параметров, собственно, газа (его количество, Т, показ. ад.)
какой механикой и по какому закону у вас будет изменяться объем от V1 до V2- теория об этом ничего не говорит.
Разница в крутящем моменте, который является главной характеристикой двигателя, а маркетологи пиарят мифические лошадиные силы, которые как тот сферический конь в вакууме, до одного места. 🙂А хотят, тут же, съезжают на практику(мол, в длиноходах потери тепла в стенку выше и пр.) А разница между длино- и корокотходои, сюрприз(!), именно в механике.
Этт кто ж такое вещает? Не слышал подобного ни от прахтиков ни от теоретиков "с замыленными глазами"... (мож с залитыми глазами??)...мол, в длиноходах потери тепла в стенку выше и пр.
из опуса «Современный экономичный автомобиль. Ю. Мацкерле»Разница в крутящем моменте...
Ну, с "залитыми глазами" тут тока я, очевидно. И ... физика. Ибо известно, что наименьшей площадью теплообмена(а она входит в формулу потерь через стенки) обладает "квадратный" ДВС, т.е. где Д поршня равен РХ. Для Вас это новость? Не думаю.Не слышал подобного ни от прахтиков ни от теоретиков "с замыленными глазами"... (мож с залитыми глазами??)
наименьшая площадь теплообмена важна в той части хода поршня, где высокие температуры и давления рабочего тела и где максимальны тепловые потоки через стенки..известно, что наименьшей площадью теплообмена (а она входит в формулу потерь через стенки) обладает "квадратный" ДВС, т.е. где Д поршня равен РХ. Для Вас это новость? Не думаю....
но не по физике, а по конструкции и расчету двс, чтению которых и отсутствие диплома не помеха...в учебниках писано...
Абсолютный и полный плагиат. Причем не только относительно Кушуля, но и Костина!сравнивая с описанием РП Кушуля - не могу отделаться от ощущения плагиата. Зуев, как оказалось, вроде бы питерский, интересно, его работы имеют какое нибудь отношение к группе Кушуля и их исследованиям?
Самый первый шестицилиндровый двухрядный двигатель Кушуля для ГАЗ 21/24. И там и там стоял.картинка оттуда же :
Не в курсах, есть ли у Зуева по этим "патентам" что - нить в "железе"?Потом появились эти "патенты"
Да нет конечно. 🙂что - нить в "железе"
И это?...И все что то перли...
Было что переть...
З.Ы. особенно про эффект памяти материала клапана......Новым в двигателе внутреннего сгорания является установка в канале,
соединяющем основной и дополнительный цилиндры, лепесткового клапана, шторка
которого выполнена из материала, обладающего эффектом памяти формы,
закрывающего в период пуска двигателя соединительный канал...
А это я думаю уже результат наших обсуждений. Почитывает народ. Кстати, похоже на "зонтик"... 🙂..И все что то перли...
Было что переть...
И это?
http://www.freepatent.ru/images/patents/501/2503832/patent-2503832.pdf патент-то свежий... 012-014 г.. Аффтары, вероятно, подумали что "очевидцы и сектанты" уже в мире ином...
Почитывает не только наш народ, и за бугром народец еще как читает... Вот еще "оратория" для квартета на тему "Кушуля&Костина" от "гонцов из Пизы"(с).Почитывает народ.
З.Ы. попался толковый "учебник - обзор" от 015 г. для любителей экзотики и компаундирования:http://lib.madi.ru/fel/fel1/fel15E331.pdf"Однородный заряд прогрессивного горения (HCPC) - это инновационный способ контроля однородности сжатия воспламенение заряда (области) в дизельных двигателях. Двигателях с hcci-это Святой Грааль для производителей двигателей и бывает, когда все факторы для сжигания идеально. Практически никаких выбросов в результате, когда двигатель работает в этом режиме. В нынешних дизельных двигателях, этот тип сгорания теоретически можно, но это все равно, что пытаться сбалансировать слона на стопке бассейн с шариками. Рольф Рейц из Университета Мэдисона, и Этторе Musu, Риккардо Росси и Роберто Джентили из университете Пизы разработали двигатель HCPC. Он использует раскол цикла принципе и один клапан, который контролирует поток от цилиндра сжатия в цилиндр сгорания. хото 12/15 | Риккардо Росси сказал нам: “разница между HCPC и обычных дизельных кроется в процессе смешивания. В обоих двигателей, смешивая опирается на воздух и топливо импульса внутри камеры сгорания, но в воздухе HCPC импульс гораздо сильнее, что приводит к лучшему перемешиванию (дизель 20 метров в секунду и HCPC составляет 200 метров в секунду).”
Риккардо Росси сказал нам: “разница между HCPC и обычных дизельных кроется в процессе смешивания. В обоих двигателей, смешивая опирается на воздух и топливо импульса внутри камеры сгорания, но в воздухе HCPC импульс гораздо сильнее, что приводит к лучшему перемешиванию (дизель 20 метров в секунду и HCPC составляет 200 метров в секунду).”