- Откуда
- Санкт - Петербург
Я как то тут видел роторный двигатель Зуева, не знаю он ли это. Мне "беличьи клетки" неинтересны... 🙂есть ли у Зуева по этим "патентам" что - нить в "железе"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я как то тут видел роторный двигатель Зуева, не знаю он ли это. Мне "беличьи клетки" неинтересны... 🙂есть ли у Зуева по этим "патентам" что - нить в "железе"?
Толковый, ведь за это деньги платят 🙂толковый "учебник - обзор" от 015 г. для любителей экзотики и компаундирования:http://lib.madi.ru/fel/fel1/fel15E331.pdf
потому и спорная, что:Правда классификация рабочих процессов спорная...
Экзотика всегда спорная - доказательством тому - число посещений и постов на данной ветке.для любителей экзотики
http://lib.madi.ru/fel/fel1/fel15E331.pdf
Двигателях с hcci-это Святой Грааль для производителей двигателей и бывает, когда все факторы для сжигания идеально. Практически никаких выбросов в результате, когда двигатель работает в этом режиме. В нынешних дизельных двигателях, этот тип сгорания теоретически можно, но это все равно, что пытаться сбалансировать слона на стопке бассейн с шариками
Вы правы. Эти "изобретатели" предпочитаю забыть Кушуля полностью. По понятным причинам. Поэтому и показывают такое, что в никакие ворота не лезет. Особенно, Скудери. Несмотря на то, что у него двигатель работает.Такое впечатление,что изобретатели двух объёмных двигателей о необходимости жестких пределов коэффициента турбулентности не слышали,не говоря о потерях в перепускном канале и нарушении динамики КШМ при смещённых кривошипах.
Вспомнил факт об этом моторе (пост 4767) - рассказывал Кушуль. Эти ажурные гильзы плохо себя показали в первом опытном моторе. Деформации и тд. Поэтому Кушуль и занимался еще и замерами мехпотерь - это было не от хорошей жизни.артинка оттуда же :
Самый первый шестицилиндровый двухрядный двигатель Кушуля для ГАЗ 21/24. И там и там стоял.
Сразу видно, что в работе по созданию новой техники Вы никогда участия не принимали. Не говоря уже о том, что в науке отрицательный результат - тоже результат, в технике важны вообще все знания а результат ДОЛЖЕН БЫТЬ.Андрей, давно вас призывал: давайте не будем тревожить душу покойного Кушуля.
Его идея двигателя с "вспомогательным" поршнем была оригинальна, но совершенно не жизнеспособна.
В ином случае двигатель данного типа был бы непременно поставлен на производство или у нас, или у них.
Однако и у нас и у них далее опытных образцов дело не пошло, что позволяет сделать определенные объективные выводы
Ни в СССР, ни в какой иной стране мира двигатели "типа Кушуля" далее опытных образцов не пошли, что доказывает их полную бесперспективность использования в силовых установках даже с позиции 70-х гг.В СССР вообще НИЧЕГО НОВОГО в этой области внедрено не было. Какой там Кушуль,
У вас память короткая, уже приводил пример в этой ветке - двигатель с переменной СС был разработан в НАМИ, воплощен в металле и лицензия была продана в итоге концерну Мерседес-Бенц.Кроме ЭПХХ Дмитриевского, который проклинали все советские автолюбители - ничего!
ну уж зря вы так форкамерный процесс лягнули... жизнь не остановилась на ЛАГГ и СVСС (что собсно одно и то же), а развивается по спирали (согласно марксистско-ленинской философии). "в итоге" теперь TJI вот появилось в качестве новой аббревиатуры старой идеи... и не где нибудь, а аж в F1!столько сил и денег было истрачено на форкамерно-факельное зажигание, даже серийный выпуск начали, но и что в итоге?
Так это тоже "Кушуль". Сделали одну штуку за немецкие деньги им отдали, деньги пропили...У вас память короткая, уже приводил пример в этой ветке - двигатель с переменной СС был разработан в НАМИ, воплощен в металле и лицензия была продана в итоге концерну Мерседес-Бенц.
Нечто похожее было построено концерном ВАГ пару лет назад - тот же способ изменения хода поршня.
А какое мне дело до "ни одной страны"?Ни в СССР, ни в какой иной стране мира двигатели "типа Кушуля" далее опытных образцов не пошли, что доказывает их полную бесперспективность использования в силовых установках даже с позиции 70-х гг.
CVCC - Япония, формула 1 точно не Россия.зря вы так форкамерный процесс лягнули... жизнь не остановилась на ЛАГГ и СVСС (что собсно одно и то же), а развивается по спирали (согласно марксистско-ленинской философии). "в итоге" теперь TJI вот появилось в качестве новой аббревиатуры старой идеи... и не где нибудь, а аж в F1!
Не передергивайте. Двигатель Кушуля не принес стране ни какой выгоды, за исключением небольшой выгоды его изобретателю в виде материального вознаграждения от издания аж двух его книг, вышедших друг за дружкой, где вторая по сути представляет собой дублирование первой.Так это тоже "Кушуль". Сделали одну штуку за немецкие деньги им отдали, деньги пропили...
Я много чего могу вспомнить, если вы расшифруете свою загадочную фразу "В СССР вообще НИЧЕГО НОВОГО в этой области внедрено не было."Это все что Вы можете вспомнить?
Дело заключается в том, что ни в какой стране с двигателей "типа Кушуля" сливки снять не удалось - оказалось, что ни какой выгоды в их постановке на производство нет.А какое мне дело до "ни одной страны"?
Хорошо живет тот, кто делает товар первым. Он снимает все сливки.
Конечно, когда ничего не делают, то сливок нет... ;DДело заключается в том, что ни в какой стране с двигателей "типа Кушуля" сливки снять не удалось - оказалось, что ни какой выгоды в их постановке на производство нет.
В области производства сливок.... ;DВ какой именно области?
Сравните с форкамерно - факельным. Что принес стране он?!Двигатель Кушуля не принес стране ни какой выгоды, за исключением небольшой выгоды его изобретателю в виде материального вознаграждения от издания аж двух его книг, вышедших друг за дружкой, где вторая по сути представляет собой дублирование первой.
какую страну имеете ввиду? Вы о японии с СVСС или о германии и итальяхах с TJI? И признайтесь что вышеупомянутые РП под модными абревиатурами-это цельнотянутый совейский ЛАГ 50-х г от Воинова и Соколика.Сравните с форкамерно - факельным. Что принес стране он?!
не знаю, но в советские времена лауреаты премий и авторы, получавшиеза немецкие деньги им отдали, деньги пропили...
монографий в НИИ и прочих МАДИ всегда накрывали поляны для коллег и соавторов...в виде материального вознаграждения от издания
Можно даже допустить, что и в валюте...(1$=65 коп. :'( ...)принес стране определенные денсредтва
;D ;D ;DСразу видно, что в работе по созданию новой техники Вы никогда участия не принимали. Не говоря уже о том, что в науке отрицательный результат - тоже результат,
Сравните с форкамерно - факельным. Что принес стране он?!
Вы надеюсь представляете себе объем затрат на последний?
;D ;D ;DСразу видно, что в работе по созданию новой техники Вы никогда участия не принимали. Не говоря уже о том, что в науке отрицательный результат - тоже результат,
Видите - и на моду денег и времени хватало и Хонда поднялась, но "Кушуль ничего стране не дал и надо его забыть". ;DПросто увлеклись модой, бывает
Хонда кстати неплохо подняла со своего ФФД бабла, торгуя патентами
Зато был план по освоению новой техники с отдельным бюджетом.возможно не все помнят, во времена выпуска форкамерной "Волги" был "развитой социализм", не было рыночных законов ценообразования и спроса...
Разумеется страну Соколика и Войнова! Именно в ней так ничего нового в серию и не внедрили.Сравните с форкамерно - факельным. Что принес стране он?!
какую страну имеете ввиду? Вы о японии с СVСС или о германии и итальяхах с TJI? И признайтесь что вышеупомянутые РП под модными абревиатурами-это цельнотянутый совейский ЛАГ 50-х г от Воинова и Соколика.
дык плагиат у супостатов, аль нет?признайтесь что вышеупомянутые РП под модными абревиатурами-это цельнотянутый совейский ЛАГ 50-х г от Воинова и Соколика.
Чорьний Вольга? Гражданам и гражданкам СССР? в 80-е? без справок от парт-мест- и др. комов и 5 лет в очереди? ржунимагу падсталом ;D ;D ;DВолги продавались любые в любом количестве...
"Платон мне друг, но истина дороже..."Причем наш друг Левв...