Дальнейший прогресс в мощному двигателю Крэнфильдского-KUSHUL
Двигатель Крэнфилдский-Kushul, что связано с именем русского инженера, Kushul, использует необычную форму горения в результате чего смесь топлива и воздуха подается на один цилиндр из пары соединенных цилиндров. Вскоре после того, как воздух зажигания впрыскивается из второго цилиндра, который соединяется с первым путем передачи порта. Расширение газообразных продуктов сгорания происходит в обоих цилиндрах. Разработка двигателя для коммерческих целей не является целью данного исследования, но это было уже показано, что потребление топлива и выбросы выхлопных газов окиси азота и окиси углерода являются низкими и сопоставимыми с другими послойное смесеобразование двигателей, которые были разработаны широко. Основные проблемы, которые необходимо преодолеть, являются чрезмерный шум двигателя при высоких нагрузках и едкий запах выхлопных газов. / TRRL /