Рабочий процесс ДВС.

давайте не будем тревожить душу покойного Кушуля.
Как бы кому ни хотелось - тревожат - https://cont.ws/post/150766 Кстати, чем ЭМПДК хуже 2д200 - и РП Кушуля и БСМ "в одном флаконе" и там и у Миллера с Костиным... ;D ;D
а Вы говорите-давайте не будем...
 
давайте не будем тревожить душу покойного Кушуля.
Как бы кому ни хотелось - тревожат - https://cont.ws/post/150766
Особенно меня потряс каталог трактора Беларусь... 😱
Но молодец человек, читает и интересуется, в отличии от некрофилов Levva и АГК.. ;D
 
Небольшой рывок перед перестройкой был эффективно погашен двумя либеральными центрами страны, а именно Москвой и Питером. Покуда Россией будут руководить эти два "гнойных центра" ничего путного ожидать не стоит.
Все дело в географии - центры не там стоят. Кстати, Леша, а как дела в Волжском? 🙂
 
которая пошла якобы из Италии в 73 году
Аккумуляторные системы впрыска топлива, форсунки с соленоиды управлением были испытаны в Западной Европе ещё в 30-х годах прошлого века. Данные системы питания стояли на французских и итальянских авиационных двигателях, .
Одну из первых насос-форсунок сконструировал русский инженер Г.В. Тринклер еше в конце позапрошлого века, когда авиация находилась еще в пеленках
 
Не могу найти БИНТИ по испытаниям двигателя Кушуля в Кренфельде
Нашел реферат искомой Вами статьи (в переводе гогл):
Дальнейший прогресс в мощному двигателю Крэнфильдского-KUSHUL

Двигатель Крэнфилдский-Kushul, что связано с именем русского инженера, Kushul, использует необычную форму горения в результате чего смесь топлива и воздуха подается на один цилиндр из пары соединенных цилиндров. Вскоре после того, как воздух зажигания впрыскивается из второго цилиндра, который соединяется с первым путем передачи порта. Расширение газообразных продуктов сгорания происходит в обоих цилиндрах. Разработка двигателя для коммерческих целей не является целью данного исследования, но это было уже показано, что потребление топлива и выбросы выхлопных газов окиси азота и окиси углерода являются низкими и сопоставимыми с другими послойное смесеобразование двигателей, которые были разработаны широко. Основные проблемы, которые необходимо преодолеть, являются чрезмерный шум двигателя при высоких нагрузках и едкий запах выхлопных газов. / TRRL /
из https://trid.trb.org/view.aspx?id=61241
Собственно выводы совпадают с моими -
1.двигатель-некоммерческий лишь для исследований РП - как и в ЛИАПе так и в кренфильде (в общем-то потому и "не пошел")
2. результаты по экономичности - не лучше чем у других с послойным смесеобразованием (очевидно форкамерные? или какие тогда были- тексако-боудри) Можно добавить - не лучше (а то и хуже) чем у некоторых доведенных серийных двигателей традиционной конструкции того времени (см. сообщение на этой ветке -
Ответ #2911 - 25.08.14

З.Ы. но "двигатель KUSHUL-Крэнфильдский" звучит круто-почти как Потемкин-Таврический или Суворов-Рымникский...
 
из https://trid.trb.org/view.aspx?id=61241
Собственно выводы совпадают с моими -
1.двигатель-некоммерческий лишь для исследований РП - как и в ЛИАПе так и в кренфильде (в общем-то потому и "не пошел")
2. результаты по экономичности - не лучше чем у других с послойным смесеобразованием (очевидно форкамерные? или какие тогда были- тексако-боудри) Можно добавить - не лучше (а то и хуже) чем у некоторых доведенных серийных двигателей традиционной конструкции того времени (см. сообщение на этой ветке -
Эту чушь я читал. А что запахи других двигателей не едкие? ;D
Настоящий отчет был гораздо интереснее и его перевод был в советском БИНТИ (кто если помнит такой маленький журнальчик о достижениях иностранной науки и техники).
Насчет - коммерческий и не пошел. В Кренфельде был опытный отсек, сделанный на базе серийного Бритиш Лейланда. Куда этот "обрубок" мог пойти? Только если "из КБ в клин" ;D
А у  Кушуля были 6 и 8 цилиндровые двигатели, стоящие на автомобиле и регулярно эксплуатирующиеся автором.  🙂
Разницу понимаете?
И все основные испытания кроме Питера еще были в НАМИ.
ПОэтому наиболее интересные публикации по Кушулю - БИНТИ, отчет из Кренфельда, отчет НАМИ Дмитриевского и сам Кушуль. Если кому интересно могу выложить сами источники...
но это было уже показано, что потребление топлива и выбросы выхлопных газов окиси азота и окиси углерода являются низкими и сопоставимыми с другими послойное смесеобразование двигателей, которые были разработаны широко. 
Осталось выяснить, что же еще было разработано "широко", уже не ТЕКСАКО ли?
Так там даже до автомобиля дело не дошло! ;D
 
пора уже заканчивать! Время то уже ушло. Устарел
Тут ты Андрюша прав. Ваше изделие устарело ещё на стадии зиготы. Ну а в настоящее время просто реликт который необходимо охранять государством. Ну а ты всё весь в борьбе. Нет бы делом заняться. Андрюш, тебе явно нехрен делать.
 
Настоящий отчет был гораздо интереснее и его перевод был в советском БИНТИ 
Так вот что я помню из БИНТИ по двигателю Кушуля:
1. Построенный отсек на базе Лейланда сравнивался с этим же двигателем со степенью сжатия 10 (высокооктановый бензин тогда был не везде даже в Англии). Экономичность двигателя Кушуля была выше на 10% по сравнению даже с этим мотором. А уж по сравнению с ГАЗ 24 на 76 бензине и подавно.
2. Токсичность по СО и NOx лучше в разы, СН и альдегиды были  хуже.
3. Уровень шума двигателя был между бензиновым и дизелем.
4. Литровая мощность была ниже на 10-15%, чем у аналога....
 
А что запахи других двигателей не едкие?
на природном газе с катализатором и водороде без оного - не едкие, нюхал лично...
А у  Кушуля были 6 и 8 цилиндровые двигатели, стоящие на автомобиле и регулярно эксплуатирующиеся автором. 
Разницу понимаете?
Без цифири - не понимаю. назовите хотя бы путевой расход кушулевской волги с одним из многих ДК... тем более, что типа, пообещали -
могу выложить сами источники...
 
А у  Кушуля были 6 и 8 цилиндровые двигатели, стоящие на автомобиле и регулярно эксплуатирующиеся автором. 
Разницу понимаете?
Без цифири - не понимаю. назовите хотя бы путевой расход кушулевской волги с одним из многих ДК... тем более, что типа, пообещали - 
Александр Иванович, я тогда еще не работал. Молодой слишком.
Что говорил Кушуль, Вы уже слышали неоднократно проводились тестовые пробеги двух одинаковых Волг с обычным и двигателем Кушуля. Всегда было преимущество в экономичности Кушуля в 20-25%.
Теперь возьмем статью "По следам сенсаций", которую тоже обсуждали. Там испытания НАМИ - три Волги - японский дизель, ФФД, Кушуль. "Обычного" мотора даже не было. ФФД постоянно регулируют "врукопашную", японец - даже капот не открывают, на Кушуле нет автомата зажигания (его надо было поставить и настроить).
Результаты - Кушуль третий, но даже Зиновьев говорит - Кушуль экономичнее "обычного" мотора на 12%.
Теперь дальнейшая история - ФФД - 27 000 Волг выпустили и закруглились, японец остался в Японии, обычный мотор заменили в конце 90 х (406 - первый волговский мотор с впрыском).
Никаких вопросов не возникает? 🙂
Кстати, испытания НАМИ - середина 70 х годов....
 
Теперь дальнейшая история - ФФД - 27 000 Волг выпустили и закруглились, японец остался в Японии,
Андрей, я в этой ветке уже писал, но вы так и не поняли, хотя и вроде как инженер.
Хонда создала ФФД исключительно для того, чтобы вписаться в новые штатовские экологические требования БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОГОСТОЯЩИХ НА ТОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ каталитических нейтрализаторов ОГ.
Зачем в СССР скопировали этот процесс, лично для меня есть великая тайна.
Что же касаемо двигателя "типа Кушуль", то вокруг него издавна вьется множество легенд и преданий, в том числе насаждаемых и с вашей помощью.
Как бы то ни было, но время показало, что,
НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА ДВИГАТЕЛИ ЭТОГО ТИПА В СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО НЕ ПОШЛИ.
Почему так вышло, судить не берусь.
Возможно, что всему виной масонский заговор  ;D
Но факт остается фактом
 
то вокруг него издавна вьется множество легенд и преданий, в том числе насаждаемых и с вашей помощью.
Lewww, кроме легенд и мифов есть вполне объективные данные испытаний. На которые кстати были потрачены приличные деньги и силы.
Проблема с двигателем Кушуля - найти эти данные и сопоставить.
Именно этим я здесь и занимаюсь, по крайней мере  пытаюсь.
Что касается "зачем в СССР". В феврале на конференции был доклад по импортозамещению. Лейтмотив доклада - у нас ничего нет, придется все брать в Китае, там все есть.
Все были возмущены - один из присутствовавших вспомнил, как  в СССР ставили такие задачи - назначали срок и ставили условие однозначного превосходства отечественной продукции над импортной....
Поэтому и делали ЛАГ -  процесс, потому что копирование западных идей было принципом всей советской науки и техники. Кроме может быть ОПК.
Но отношение к отечественным идеям было прохладным. Принцип "не высовывайся" действовал и здесь... 🙂
 
Хонда создала ФФД исключительно для того, чтобы вписаться в новые штатовские экологические требования БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОГОСТОЯЩИХ НА ТОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ каталитических нейтрализаторов ОГ.
ТО есть в СССР это было все не нужно? ;D
То есть в СССР очень хотели применять "ДОРОГОСТОЮЩИЕ КАТАЛИЗАТОРЫ" на том этапе?
 
Не смотря на достаточно успешные испытания опытных об-
разцов, двигатель В.М. Кушуля не нашел промышленного примене-
ния вследствие значительного усложнения конструкции.
Вывод из http://lib.madi.ru/fel/fel1/fel15E331.pdf
Вот это и есть миф.  🙂
ТО есть делать дорогие катализаторы не сложно, а соединить каналом цилиндры и поставить на каждую пару цилиндров по карбюратору сложно! ;D
Так кто распускает мифы я или НАМИ? 🙁
 
Хонда создала ФФД...
Не смешите, идея полностью "скомунижена" косоглазыми с советских патентов 50-х. Без упоминаний и ссылок о ЛАГе и советских работах в этой части (и после этого хотят "курилы"!). Просто яппи подсуетились к нефтяному кризису 70-х и под рекламку продали свыше 1 млн этих, в общем-то, убогих машинок (ИМХО м2140 был лучше и авто и мотор) Что ж, такая суета возможно и достойна похвалы, если пользоваться понятием "их нравы"
В 61 г. был выпущен небольшой серией газ 51Фс верхнеклапанным ФФД. (двигатель выпускался около года)​

Газ51Ф 61 г.
001863.jpg
s9553175.jpg



  70-е хонда СVСС.

forcam1.jpg

Найдите две разницы, между газоном и хондой по РП, если сможете, а потом вопрошайте
Зачем в СССР скопировали этот процесс...
 
Не смешите, идея полностью "скомунижена" косоглазыми с советских патентов 50-х.
А что вас так рассмешило в моей писанине?
Хонда создала ФФД исключительно для того, чтобы вписаться в новые штатовские экологические требования БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОГОСТОЯЩИХ НА ТОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ каталитических нейтрализаторов ОГ.
Я разве писал, что Хонда самой первой в мире создала ФФД? Я имел в виду что фирма создала СВОЙ ФФД для того, чтобы...
Объяснена основная причина разработки этого автомотора Хондой. Смысл в не в том, что это ФФД был исключительно хорош, а в том, что он был хорош в определенный временной промежуток всплеска борьбы за экологию в США, т.к. фирма этот мотор разработала для экспортируемых автомобилей.

И я очень сильно сомневаюсь, что первый ФФД был разработан именно в СССР. Если покопаться, то наверняка найдутся более ранние патенты. В СССР копирование иностранных идей и тех. решений никогда не считалось зазорным, наверняка и рабочий процесс, легший в основу ГАЗ-51Ф откуда-нибудь потянули.
Найдите две разницы, между газоном и хондой по РП, если сможете, а потом вопрошайте
Разница в том, что в РП газона используется ЛАГ-процесс, а у Хонды собственная модель смесеобразования CVCC.
По крайней мере так писали в книгах
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM
Назад
Вверх