Андрей, неужели вы поверили в этот бред, который как обычно несут журналисты ЗР?
Разглядываю красивый двигатель EvoTech 2,7 для ГАЗели Next. Нормативам соответствует. Совместная разработка Ульяновского моторного завода и корейской инжиниринговой компании Tenergy. Что-то принципиально новое? Приглядываюсь внимательнее. Ого, вот это чудо — «ты крепкий старик, Розенбом». Перед нами — прямой потомок мотора ГАЗ-21 аж 1956 года рождения! Все тот же блок, 4 цилиндра, 8 клапанов, нижний распредвал...
Уж не знаю, что навело автора на мысль, что перед ним прямой потомок мотора ГАЗ-21 аж 1956 года рождения. В 1956 г. на Волги устанавливался двигатель М-21Б, являющий собой модернизированный М-20 с рабочим объемом 2,43 л. А не 2,7 как у двигателя в статье.
С 1957 г начали устанавливать
верхнеклапанный мотор М-21 2,445 л, который
впоследствии и получил индекс ГАЗ-21.
Но М-21Б на новоявленный мотор
явно не похож, новоявленный по блоку имеет
весьма незначительное внешнее сходство с ГАЗ-21, однако последний верхневальный, значит блоки конструктивно совершенно разные.
Следовательно вывод автора что перед ним прямой потомок ГАЗ-21 суть обывательская фантазия да еще сделанная по логике "все рыбы произошли от селедки".
Следующая чушь в его рассуждениях заключается в том, что по его мнению возможность соблюдения экологических требований зависит от применения наддува и расположения РВ.
Короче говоря обыватель написал статью для обывателей, и я не понимаю, чем она вас так подкупила, что вы сделали вывод
Поэтому ГАЗ 21 оказался не хуже ГАЗ 406... Смех
Вот так - вообще не надо было с печи слезать все 60 лет!
Мало того, в статье про ЗМЗ-406 даже не упоминается
Отсутствием реализации новых технических решений.
По вашему применение в ЗМЗ-406 впервые в автостроении СССР системы впрыска вместо карбюратора и 16-клапанной схемы вместо 8-клапанной это не новые тех. решения?
Ну вы даете
😀