- Откуда
- Санкт - Петербург
Левв, я понимаю,что ВЫ историк, а не двигателист. 🙂Левв, дизель был придуман, что бы обойти детонацию - (вижу, что Вам это никто никогда не рассказывал).
Что бы ее обойти в дизеле и применили непосредственный впрыск в конце такта сжатия, что бы топливо не успевало детонировать при высокой степени сжатия.
совершенно не соответствует действительному (а не нафантазированному вами) ходу исторических событий.
Откуда вы вообще всё это взяли?
Сами нафантазировали или прочли в недрах тырнета?
Дизель мог планировать и хотеть что угодно. Но я как инженер говорю о том, что у него в итоге получилось.
Я не хуже Вас знаю, что он хотел сделать мотор, работающий прямо по циклу Карно. И он такой мотор сделал и последний даже работал - на ХХ....
Потом пришлось повысить температуру и давление и появилась мощность. Мотор стал мотором, а не макетом.
В итоге получили (причем уже без Дизеля) мотор, который мог работать на нефтяных остатках перегонки нефти с высокой экономичностью.
А за счет чего? За счет впрыска топлива в конце такта сжатия и как ни странно плохого смесеобразования.
Топливо смешивалось одновременно с начавшихся сгоранием и это (как и поздний впрыск) обеспечивало отсутствие детонации, разумеется до известных (инженерам) пределов.