Рабочий процесс ДВС.

Народ специально пишет глупости что бы раскрутить грамотного человека на какой нибудь секретик. Недостаток ума как правило компенсируется избытком хитрости. Старо как мир. Странно что вы на это ведётесь. 
У меня тоже есть своя задача. Правда не такая хитрая.
Знания Левва типичны для современного человека - понабраться верхушек по учебникам и и в результате - ноль своих убеждений, основанных хотя бы на логике.
Миллер, у меня знания не профессорские, но их вполне достаточно чтобы постоянно указывать на ляпы, кот. вы допускаете в своих постах.
Например, вы утверждали, что работа дизелей с альфа 1,2 невозможна. Я привел скан из книги М. Ховаха, где сказано, что были серийные автомоторы, работающие с таким альфа и даже меньше.
Вы утверждали, что Р. Дизель сконструировал двигатель, работающий по циклу Карно. Я доказал, что это заблуждение - не работал он по циклу Карно, в противном случае не было бы в теории ДВС цикла Дизеля. Та самая банальная логика должна была бы вам подсказать, что раз есть цикл Дизеля, то двигатель Дизеля работал именно по нему, а не по циклу Карно.
Должна была, но не подсказала.
Вы утверждали, что невозможно построить дизель, работающий на гомогенной смеси. Я опроверг ваш вывод, написав, что подобный опытный дизель был создан еще в 2000-м г. и он работал.
У вас в каждом втором посту ляп на ляпе, но это не мешает вам постоянно обвинять меня в неграмотности и поверхностных знаниях.
Ну не смешно?  🙂
 
Если ветку "Рабочий процесс" устраивает такая дурь, то можно ее прекратить
Вы не понимаете системы. Народ в интернете специально пишет глупости что бы раскрутить грамотного человека на какой нибудь секретик. 
Раскрутить на секретик Миллера?
Вы меня умиляете  ;D
 
что бы раскрутить грамотного человека на какой нибудь секретик.
Выпытывать у меня секреты
к сожалению сейчас очень мало грамотных по части двс, чтобы с ними говорить на "одном языке" (на данной ветке, ИМХО, не более 5-7 участников).Вы говорите о секретах, пожалуйста если не связано с обязательствами с работодателем -выложу, дай Бог чтоб спрашивающий "вкурил-разобрался" ...
Дак и вопрос то толком сформулировать не могут, а понять смысл - ваще "швах"... начинаешь, к примеру, про детандерное охлаждение "при турбе" разжевывать таким на пальцах (про "арифметику" вообще молчу!)  с картинками от мэтров и ссылками на работающие двигла- говорят, надувая щеки:
или
Сверхединичность какая-то...
не пытаясь даже вникнуть в физику процесса... а Вы "хитрости да секреты"... Если только "за горкой да речкой" кто-то сие читает...

з.ы.
...с  безграмотностью надо бороться. 
+100500!!!
 
Лев! помнится мне, что Вы раньше были несколько другого мнения о проекте "НССI "-"дизотто"...
Ведь пилят же иностранные товарищи бабло под проект дизотто...
СВСС такой же проект как и дизотто - широкая реклама с целью привлечения и освоения денсредств (желательно побольше и в твердой валюте)
Там общего только в многоочаговом воспламенении
у дизеля и нссi общее только тип воспламенения -  от сжатия.
Был и остаюсь при нём.
А в чем вы видите противоречия с моей сегодняшней позицией?
 
к сожалению сейчас очень мало грамотных по части двс
Может это и к лучшему. "Грамотность" она подразумевает мышление в пределах этой грамотности. А человек безграмотный способен пуститься в любую авантюру, иногда это заканчивается прорывом. Наш двигатель разрабатывали люди не представляющие что там внутри должно находиться и получилась ветвь параллельная дедушке Карно, вполне имеющая право на существование. А в двигателе, который три четверти топлива выбрасывает вон,какую смесь не придумай, гомогенную, или гетерогенную, г так г и останется. Ну это моё дилетантское мнение. 😉
 
И скажу своё ИМХО: современный уровень развития техники позволяет сделать автодизель, работающий без дымления с суммарным альфа=1 на практически гомогенной смеси.
Но это совершенно не нужно дизельмотору, т.к. снижает ресурс
так в чем же Ваша позиция (извините, так и не понял из всего написанного Вами)- "позволяет сделать автодизель альфа=1 на практически гомогенной смеси" и раз позволяет, значит надо делать... Или "это совершенно не нужно", а также  - "дизотто - широкая реклама с целью привлечения и освоения денсредств", "бабло под проект дизотто..."
Короче все ж делать, потому что без "дымления"? или не делать потому что "дизелю не нужно.." и "пилёж бабла" - типа,  некрасиво?
З.Ы. по моему ИМХО МАМИ и прочие Астраханско-Тольятинские политехи-университеты занимаются "асиссияем"и "дизотом" только потому, что это в тренде "за бугром-речкой"; последнее является основным аргументом при выбивании денег у миннауки.
 
И скажу своё ИМХО: современный уровень развития техники позволяет сделать автодизель, работающий без дымления с суммарным альфа=1 на практически гомогенной смеси.
Но это совершенно не нужно дизельмотору, т.к. снижает ресурс
так в чем же Ваша позиция (извините, так и не понял из всего написанного Вами)- "позволяет сделать автодизель альфа=1 на практически гомогенной смеси" и раз позволяет, значит надо делать...
Ну что у вас за логика вывернутая наизнанку "раз позволяет, значит непременно нужно делать"?
Почему нужно? Где я призывал к этому?
Я как раз и подчеркивал, что при современном уровне развития техники нет конструктивных сложностей сделать дизель работающий на гомогенной смеси. И один из подобных моторов уже был сконструирован для проведения исследований. Но такой РП дизелю не нужен, разве что дает выгоду с позиции вписаться в жесткие экологические требования, в частности по выбросам сажи.

Короче все ж делать, потому что без "дымления"? или не делать потому что "дизелю не нужно.." и "пилёж бабла" - типа,  некрасиво?
По моему мнению выгода по экологии будет перечеркнута недостатками от чрезмерной жесткости РП. Чрезвычайно возрастут скорость сгорания и быстрота нарастания давления. Что повлечет необходимость увеличения прочности ЦПГ и КШМ. А это увеличение массы и снижение мех. КПД и быстроходности. И как итог снижение эфф. КПД и увеличение удельного расхода топлива. А снижение быстроходности равнозначно снижению литровой мощности.
Ну а насчет научных исследований по ДИЗОТТО, отчего бы не заняться, если под это бабло выделяют?
Как писал один персонаж этой ветки: "отрицательный результат это тоже опыт".
Даже если заранее ясно, что он будет отрицательным  ;D
 
Ну что у вас за логика вывернутая наизнанку "раз позволяет, значит непременно нужно делать"?
Почему нужно? 
у меня в вопросе :
Короче все ж делать,... или не делать 
очень простая логика без всякой изнанки, а Вы прямо так и не ответили... собсно смысл вашего ответа я понял как известное - "ни мира ни войны, а армию распустить..."
По моему мнению выгода по экологии будет перечеркнута недостатками от чрезмерной жесткости РП. Чрезвычайно возрастут скорость сгорания и быстрота нарастания давления. Что повлечет необходимость увеличения прочности ЦПГ и КШМ. А это увеличение массы и снижение мех. КПД и быстроходности. И как итог снижение эфф. КПД и увеличение удельного расхода топлива. А снижение быстроходности равнозначно снижению литровой мощности.
Возможно, что эти рассуждения справедливы по отношению к дизелям (вы же пишете о стехиометрическом гомогенном дизеле...) времен Рикардо или Ховаха с Брилингом. И, замечу, что в дизелях Чаромского тех лет Рzбыло под 120 атм, и быстроходность (Сп) в точности равнялась таковой для современных лучших автодизелей "немецкой тройки"... В НССI ИМХО другие проблемы-и главная из них-мотор практически неуправляем, что впрочем отмечено в статьях и докладах того же МАМИ.
А применительно к малоразмерным дизелям 21 века Вы написали лишь одну, на мой взгляд, верную мысль - ни гомогенная, ни алфа=1 дизелю не нужна. И к сожалению полную чушь про жесткости, сгорание, рост масс и мех.кпд и быстроходность. Современные малоразмерные автодизели не нуждаются в быстроходности (Сп не выше 13-13.5 м/с).   В них же реализованы Рz 200атм и выше (при показателях жесткости, сопоставимыми с НССI) при  давлениях наддува 2.5-3 атм. и  литровой мощности за 120 лс/л. (никакого снижения литровой мощности).   Базовые детали (блок-гбц) как правило всегда из ал. сплава (без проблем по массе и прочности). Удельные расходы лежат в пределах 200 г/квтч при моменте, 240 -на мощности. и евро-5 как минимум.
З.Ы. последнее -допускаю, что на бумаге...
 
очень простая логика без всякой изнанки, а Вы прямо так и не ответили... собсно смысл вашего ответа я понял
не делать
Современные малоразмерные автодизели не нуждаются в быстроходности
Спорно.
Макс. частоты вращения автодизелей год от года повышаются.
К чему бы это?  :🙂
В них же реализованы Рz 200атм и выше (при показателях жесткости, сопоставимыми с НССI) при  давлениях наддува 2.5-3 атм.
Что за автодизели с таким давлением наддува?
 
Макс. частоты вращения автодизелей год от года повышаются.
К чему бы это?
Вы удивитесь, но прогресс далеко не всегда идёт вперёд, иногда он делает так сказать коммерческую петлю.
 
Вы утверждали, что Р. Дизель сконструировал двигатель, работающий по циклу Карно. Я доказал, что это заблуждение - не работал он по циклу Карно, в противном случае не было бы в теории ДВС цикла Дизеля. 
В книге, которая есть у Вас и которую я выложил говориться, что такой двигатель был Дизелем построен, но еле еле мог давать холостой ход. Может купите очки?
Например, вы утверждали, что работа дизелей с альфа 1,2 невозможна.
Я привел скан справочника ЦНИДИ от того же года, что и УЧЕБНИК Ховаха. Чему верить - дело вкуса.
Кстати, китайцы пишут, что 3000 лет назад они летали в космос.  ;D
Высокооборотные современные дизельные автомоторы (все) работают с мин. альфа 1,5.
Это знают все кроме Вас. Какие еще у Вас вопросы?
Вы утверждали, что невозможно построить дизель, работающий на гомогенной смеси. Я опроверг ваш вывод, написав, что подобный опытный дизель был создан еще в 2000-м г. и он работал.
То что написали Вы надо доказать хоть чем то. Вы ничего так и не доказали. А вот Ваши "знания" удивляют меня уже давно и веры Вашим словам не добавляют.
Особенно мне "понравилась" Ваша мысль о большей литровой мощности бедной смеси в отношении богатой.. ;D
Это шедевр.... ;D
 
Макс. частоты вращения автодизелей год от года повышаются.
К чему бы это?

Вы удивитесь, но прогресс далеко не всегда идёт вперёд, иногда он делает так сказать коммерческую петлю.
Почему то магическая цифра 4500 об/мин для обычных дизелей стоит уже лет 20.
Есть конечно эксклюзивы (как и альфа 1,2) с внутренней шлифовкой выхлопных коллекторов. Но мы говорим о серийных изделиях. В одно экземпляре можно сделать почти все...
 
Да, Леша от Тебя даже гуано нет

Точно так! Генерация гуано в количествах +100500 это твоё предназначение и смысл жизни.
Леша, откуда у Тебя такие знания обо мне? Мы даже не знакомы и вместе не работали.
Хотя я о Тебе уже лет 16 назад слышал. Но заниматься перепалками с Тобой.... 🙁 🙁 🙁
 
Вы говорите о секретах, пожалуйста если не связано с обязательствами с работодателем -выложу, дай Бог чтоб спрашивающий "вкурил-разобрался" ...
Дак и вопрос то толком сформулировать не могут, а понять смысл - ваще "швах"... начинаешь, к примеру, про детандерное охлаждение "при турбе" разжевывать таким на пальцах (про "арифметику" вообще молчу!)  с картинками от мэтров и ссылками на работающие двигла- говорят, надувая щеки
Да пожалуйста. Левв - обычный типаж ничего не делавшего человека. Начисто отсутствует логический аппарат и первичные знания. Он так и не понял почему НВ по смесеобразованию хуже карба, а цилиндры двигателя считает с "позиции термодинамики". ;D
 
по моему ИМХО МАМИ и прочие Астраханско-Тольятинские политехи-университеты занимаются "асиссияем"и "дизотом" только потому, что это в тренде "за бугром-речкой"; последнее является основным аргументом при выбивании денег у миннауки.
Они занимаются этим из "индекса цитируемости". Взять ттот же скан Левва. О чем работа? Да ни о чем.
Зато напиши дизотто или НССI и сразу попадаешь в индекс. 🙂
А напиши Кушуль или Костин...  :'(
Хотя именно они создали нормально управляемый НССI!
То есть сгорание гомогенных смесей при послойном сгорании (Кушуль) и послойном смесеобразовании и сгорании (Костин).
Кроме них никто управляемое сгорание так и не создал. :IMHO
 
+100500..
Макс. частоты вращения автодизелей год от года повышаются.
повышаются??? "какие Wаши доказателства?"(с) *
и  привыкайте верить мне на слово - я ж засыплю цифрами...
старый камаз 740 - 2600 мин-1,  все новые - 1900
бмв (начиная от самого старого) м41 - 4400, м47 -4000, n57 -4000...(n57тs -4400) чета не хочет расти... далее сами...
Что за автодизели с таким давлением наддува?
автодизели "немецкой тройки" последних модификаций, описания характеристики гуглите уж сами...

P.S.*(шутка юмора из ф. "красная жара")
 
Назад
Вверх