Рабочий процесс ДВС.

такой мотор был сконструирован еще в начале нынешнего века
карбюраторные дизельки  для моделей  (HCCI по современному, гомогенная ТВС - керосин-эфир-касторка) известны со времен молодости сэра Рикардо...
Реальный двигатель воплощенный в металле, который работал.
примерно в то же время (ок 10 лет назад) амерский автожурнал "car and driver" писал  -(перевод) "...Во время тест-драйв в Южной Калифорнии, HCCI оборудованный Saturn Aura ускоряются как обычный с четырьмя цилиндрами, но разработал рулевое колесо дрожа дизель грохотом на светофорах..."
 
в частности фирмой Даймлер-Крайслер такой мотор был сконструирован еще в начале нынешнего века.
??????????????????
Еще раз: БЫЛ СКОНСТРУИРОВАН ДИЗЕЛЬ РАБОТАЮЩИЙ НА ГОМОГЕННОЙ СМЕСИ.
Еще раз - нет! Где этот двигатель в Вашем скане?!!!
Его там нет, как и обещанного Вами дизеля на гомогенной смеси!
А вот что говорят настоящие спецы:
"Однородный заряд прогрессивного горения (HCPC) - это инновационный способ контроля однородности сжатия воспламенение заряда (области) в дизельных двигателях. Двигателях с hcci-это Святой Грааль для производителей двигателей и бывает, когда все факторы для сжигания идеально. Практически никаких выбросов в результате, когда двигатель работает в этом режиме. В нынешних дизельных двигателях, этот тип сгорания теоретически можно, но это все равно, что пытаться сбалансировать слона на стопке бассейн с шариками. РольфРейц из Университета Мэдисона, и ЭттореMusu, Риккардо Росси и Роберто Джентилиизуниверситете Пизы разработали двигатель HCPC. Он использует раскол цикла принципе и один клапан, который контролирует поток от цилиндра сжатия в цилиндр сгорания.хото 12/15 | Риккардо Росси сказал нам: “разница между HCPC и обычных дизельных кроется в процессе смешивания. В обоих двигателей, смешивая опирается на воздух и топливо импульса внутри камеры сгорания, но в воздухе HCPC импульс гораздо сильнее, что приводит к лучшему перемешиванию (дизель 20 метров в секунду и HCPC составляет 200 метров в секунду).”
Риккардо Росси сказал нам: “разница между HCPC и обычных дизельных кроется в процессе смешивания. В обоих двигателей, смешивая опирается на воздух и топливо импульса внутри камеры сгорания, но в воздухе HCPC импульс гораздо сильнее, что приводит к лучшему перемешиванию (дизель 20 метров в секунду и HCPC составляет 200 метров в секунду).”
Хотя Вы ничего не поймете, но не для Вас... 🙂
 
такой мотор был сконструирован еще в начале нынешнего века
карбюраторные дизельки  для моделей  (HCCI по современному, гомогенная ТВС - керосин-эфир-касторка) известны со времен молодости сэра Рикардо...
Так это компрессионые моторы для моделей и к дизелю отношения не имеют. В цилиндре с наперсток много чего можно сделать - там детонация почти не страшна.
Когда Рудольф Дизель начал ОКР по созданию своего двигателя, понятие детонация еще не существовало.
А целью создания было построить тепловую машину имеющую КПД близкий к идеальной машине Карно со сгоранием при постоянных давлении и температуре.
И работать этот чудо-мотор должен был на угольной пыли, затем, когда на ней работать он отказался наотрез, его пытались запустить на бензине, и в итоге перешли на керосин.
Топливо подбиралось методом тыка.
Конечно не существовало, двигатели Отто еще не родились.  ;D
Левв - Вы сказочник, пока Дизель корпел над своими моторами по Европе и Америке уже ездили автомобили - и там по Вашему не было детонации!!!! :~)
Какой двигатель хотел сделать Дизель это одно. А важно что получилось.
В первом дизеле а) не было впрыска; б) топливо вводилось (вдувалось) не в конце такта сжатия, а в начале такта сгорание-расширение.

А пневматический впрыск - это не впрыск?
Если вдувается в начале такта "сгорание-расширения", то что же там горит тогда? ;D
Ведь топливо то еще не вдули! ;D
 
Во время тест-драйв в Южной Калифорнии, HCCI оборудованный Saturn Aura ускоряются как обычный с четырьмя цилиндрами, но разработал рулевое колесо дрожа дизель грохотом на светофорах..."
10 лет, где серия?
 
Еще раз - нет! Где этот двигатель в Вашем скане?!!!
Его там нет,
Миллер, я нигде не писал, что пример с этим дизелем работающим на гомогенной смеси есть в том ПДФ, ссылку на кот. я давал. Про него написано в упоминаемой мной  книге Р.З. Кавтарадзе.

Левв - Вы сказочник, пока Дизель корпел над своими моторами по Европе и Америке уже ездили автомобили - и там по Вашему не было детонации!!!!
Миллер, вы как обычно блещете невежеством, которое дополняете буйством фантазии.
Проблема детонации в автомоторах в 80-х гг 19 века еще не поднималась, она была впервые поднята Бертраном Хопкинсоном в начале 90-х гг., когда дизели уже были поставлены на производство. Примерно в эти же годы ею плотно занялся вездесущий Г. Рикардо http://azbukadvs.ru/jekonomichnost/1036-osobennosti-kalilnogo-zazhiganija-i-detonacionnogo-sgoranija-i-zavisimost-mezhdu-nimi-chast-1.html
Кроме того, Рудольф Дизель при создании своей тепловой машины никогда не планировал ее применение в автомобилях. Он строил двигатель в расчете на тяжелую промышленность, но широкое применение они сначала получили в судоходстве, а первые автодизели начали выпускаться уже в 20-х гг 20 века.
Т.е. ваш вывод о том, что Дизель создавал свою тепловую машину с целью создания двигателя, стойкого к проявлению детонации - просто смешен  ;D  ;D  ;D
В своих патентах изобретатель никогда не упоминал слово "детонация" и даже нигде нет намека на аномальное сгорание.

Если вдувается в начале такта "сгорание-расширения", то что же там горит тогда? Ведь топливо то еще не вдули! Смех
Миллер, вы видимо считаете, что если топливо будет введено в начале 3-го такта, то оно не воспламенится?
Напишите это Рудольфу Дизелю на тот свет
 
Так это компрессионые моторы для моделей и к дизелю отношения не имеют.
это  всеж дизель, поскольку воспламенение происходит от тепла сжатия (ИМХО, а так же по российским официальным документам); со мной и с русскоязычным толкованием вполне согласен и Рикардо (при этом я пишу ИМХО, он пишет"кажется").
из введения к книге мэтра (кликнуть картинку):
 
У Кавтарадзе в книге повторено практически слово в слово соображение Г. Рикардо: у современных автомобильных дизелей, и бензиновых с непосредственным впрыском работающих с расслоением смеси, РП настолько схожи, что единственным существенным фактором, отличающим их друг от друга, является способ воспламенения ТВС - искрой либо в результате сжатия.
Как то так по памяти, книги сейчас нет под рукой.
 
Еще раз - нет! Где этот двигатель в Вашем скане?!!!
Его там нет,
Миллер, я нигде не писал, что пример с этим дизелем работающим на гомогенной смеси есть в том ПДФ, ссылку на кот. я давал. Про него написано в упоминаемой мной  книге Р.З. Кавтарадзе.
То есть это был Ваш двойник!? 🙁 🙁 🙁
Так вот в скане, что я вам предоставил, но в котором вы вследствии малограмотности так ничего и не поняли, как раз таки и говорится, ЧТО ВОЗМОЖНО СОЗДАНИЕ ДИЗЕЛЯ РАБОТАЮЩЕГО НА ГОМОГЕННОЙ СМЕСИ.
:'(
А Кавторадзе это тоже учебник? 🙁 🙁 🙁
 
РП настолько схожи, что единственным существенным фактором, отличающим их друг от друга, является способ воспламенения ТВС - искрой либо в результате сжатия.
Да, это был учебник :'( :'(
Понятно, почему Левв ничего не знает и не понимает.... :-/
 
это  всеж дизель, поскольку воспламенение происходит от тепла сжатия (ИМХО, 
Но смесь гомогенная, и регулирование мощности количественное (хотя я плохо знаю модельные моторы - может быть и есть где нибудь игла)...
Но эта разница в РП не принципиальна только для Левва и Кавторадзе.  ;D
Для двигателистов это разница принципиальна....
 
Если вдувается в начале такта "сгорание-расширения", то что же там горит тогда? Ведь топливо то еще не вдули! Смех
Миллер, вы видимо считаете, что если топливо будет введено в начале 3-го такта, то оно не воспламенится?
Нет, я считаю, что если топливо подается в "третьем такте", то во втором гореть нечему... ;D
 
Еще раз - нет! Где этот двигатель в Вашем скане?!!!
Его там нет,
Миллер, я нигде не писал, что пример с этим дизелем работающим на гомогенной смеси есть в том ПДФ, ссылку на кот. я давал. Про него написано в упоминаемой мной  книге Р.З. Кавтарадзе.
То есть это был Ваш двойник!? 🙁 🙁 🙁
Так вот в скане, что я вам предоставил, но в котором вы вследствии малограмотности так ничего и не поняли, как раз таки и говорится, ЧТО ВОЗМОЖНО СОЗДАНИЕ ДИЗЕЛЯ РАБОТАЮЩЕГО НА ГОМОГЕННОЙ СМЕСИ.
Андрей, ну так нельзя, постарайтесь же наконец сосредоточиться.
В тексте по ссылке сказано о ВОЗМОЖНОСТИ создания дизеля, работающего на гомогенной смеси.
А в книге Кавтарадзе сказано, что такой двигатель СОЗДАН.
Что здесь непонятного для мыслящегося человека???????????????????
 
РП настолько схожи, что единственным существенным фактором, отличающим их друг от друга, является способ воспламенения ТВС - искрой либо в результате сжатия.
Да, это был учебник :'( :'(
Понятно, почему Левв ничего не знает и не понимает.... :-/
Миллер, я же вам уже (и не только я один) неоднократно советовал: чтобы не плавать в теории ДВС, а также чтобы изучить общепринятую терминологию, изучите хотя бы пару учебников по теории.
То что вы порой излагаете, это просто позор для человека, работающего в области двигателестроения.
Во всех отечественных учебниках дизелями названы двигатели, работающие с воспламенением от сжатия.
Все остальные особенности РП (СС, род используемого топлива; характеристика ТВС и т.д) при классификации значения не имеют.
 
Если вдувается в начале такта "сгорание-расширения", то что же там горит тогда? Ведь топливо то еще не вдули! Смех
Миллер, вы видимо считаете, что если топливо будет введено в начале 3-го такта, то оно не воспламенится?
Нет, я считаю, что если топливо подается в "третьем такте", то во втором гореть нечему... ;D
А с чего вы взяли, что в первом двигателе Дизеля топливо горело во втором такте ??????????????????????????
Опять у вас видЕния начались?
То, что вы ранее писали:
Левв, дизель был придуман, что бы обойти детонацию - (вижу, что Вам это никто никогда не рассказывал).
Что бы ее обойти в дизеле и  применили непосредственный впрыск в конце такта сжатия, что бы топливо не успевало детонировать при высокой степени сжатия.
совершенно не соответствует действительному (а не нафантазированному вами) ходу исторических событий.
Откуда вы вообще всё это взяли?
Сами нафантазировали или прочли в недрах тырнета?
 
Левв, Вы прямо Задорнов от двигателестроения. Можете концерты давать... ;D
Андрей, я же еще год (или более) назад вам рассказывал, что написал научную работу по истории двигателестроения начиная от Древнего Рима и заканчивая Р. Дизелем.
Не хочу расхваливать результат моего труда, просто приведу список некоторых книг, фрагменты из которых были мной использованы

Гюльднер Г. Газовые, нефтяные и прочие двигатели внутреннего сгорания. М., Типография Т-ва И.Н. Кушнерев и Ко, 1907.
Бодри де Сонье. Подробный курс устройства автомобиля. Типография Ник. Орловского, Петроград, 1916.
Брилинг Н.Р. Двигатели внутреннего сгорания. Главная редакция энергетической литературы. М., 1935.
Гумилевский Л. Рудольф Дизель. Его жизнь и деятельность. Государственное энергетическое издательство, М, 1934.
Двигатели внутреннего сгорания в СССР. Акционерное общество «ПРОМИЗДАТ», М., 1927.
Зейлигер М. Двигатели дизель повышенной мощности. М., «МАКИЗ», 1927.
Орловский П.А. Зажигание смеси в цилиндре в автомобильных, авиационных, мотоцикловых, лодочных и подобных им двигателях внутреннего сгорания. 1925.
Пай Д.Р. Двигатели внутреннего сгорания. Том I. Государственное издательство оборонной промышленности. М, 1940.
Шпанов Н. Рождение мотора. Государственное энергетическое издательство, М, 1934.

Все эти труды я изучил, часть полностью, некоторые частично.
Так что по теме истории ДВС я могу с полным правом именоваться специалистом.
Только вот жаль, что мой труд так и не был опубликован, т.к. в нынешней ситуации к подобным произведениям интерес нулевой.
Но мне это п/х, я поставил пред собой цель написания этого труда -цель достигнута.
Остальное вторично 
Вы пишите:
Левв, дизель был придуман, что бы обойти детонацию - (вижу, что Вам это никто никогда не рассказывал).
Мне об этом действительно никто не рассказывал, поэтому у меня к вам просьба: назовите источник, где сказано, что Р. Дизель создавал свой двигатель "что бы обойти детонацию".
Ответ я от вас получу, или будет такой же финал, как с моей просьбой сообщить об источнике, где сказано, что создан дизель с эффективным КПД=75%, как вы изволили сообщить в этой ветке??????????????????
 
Миллер, я же вам уже (и не только я один) неоднократно советовал: чтобы не плавать в теории ДВС, а также чтобы изучить общепринятую терминологию, изучите хотя бы пару учебников по теории.
Извините что влезаю в ваш высокоинтеллектуальный спор. Lewww  Миллер не читатель он писатель. Вы не хотите понять что у него такой писательский жанр "моторно-юмористический троллинг". Предлагаю расширить тему вашего диспута например "Влияние процессов смесеобразования ДВС на  вероятность прохождения партии "Парнас" в Гос. думу".
 
Во всех отечественных учебниках дизелями названы двигатели, работающие с воспламенением от сжатия.
Все остальные особенности РП (СС, род используемого топлива; характеристика ТВС и т.д) при классификации значения не имеют.
... Я уже сообщал , что в России ("по русски")термин " дизель " официально трактуется как
Цитата:"ДИЗЕЛЬ" - двигатель, работающий по принципу воспламенения от сжатия... Цитата:...ДИЗЕЛЬ - двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия горючей смеси. Работает на дизельном топливе
  Только самовоспламенение от сжатия. Без указания на способ подвода тепла (Р,РМ,Vсоnst). Допустимо (поскольку эти моменты в разных документах специально не оговариваются) так же не указывать вид топлива (многотопливный, но дизель), и  вид сжимаемого до высокой темпер. рабочего тела (воздух или топл.-возд. смесь- газодизель. напр., или дизель на монотопливе).
не прошло и 2 года... Наконец то хоть один согласился со мной, Рикардо  и нормативным языком документов РФ (пусть и через 2 года) и придерживается принятым в России терминологии и определениям.
 
Назад
Вверх