Рабочий процесс ДВС.

http://www.bimmerfest.ru/dvigateli-bmw/
http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n57s-parametry-foto/
для незаразных и и мнительных - надежность сайта и общий уровень доверия по состоянию на предыдущий квартал 16 года 69%.

З.Ы. ОТ миллеровщины не умирают... а от ветхих опусов в бумажном виде велика вероятность, например, отека Квинке с летальным исходом..
 
В современных учебниках по ДВС я встречал формулы 1:1 с формулами приведенными в работе Гуго Гюльднера, написанной в начале 20 века
В современных учебниках геометрии я встречал соотношения которым учил своих учеников еще Пифагор...
 
P.S.
работам Рикардо и Стечкина, а они ведь написаны в середине прошлого века, хотя по справедливости большинства выводов ничуть не устарели.
соответственно - справедливость их меньшинства устарела и необходима проверка на соответствие знаниям сегодняшнего дня...
 
Миллер, вы видимо не в курсе, что в автомоторах применяются 3 понятия степени сжатия: геометрическая, фактическая, и действительная.
Я не только в курсе, я даже знаю, что все три снижаются.... ;D
 
не присоветовать Андрею Олеговичу ознакомиться с трудами по турбинам Герона Александрийского??
Увы, Александр Иванович. Я застрял на пароатмосферной машине... 🙁
 
Я могу вам привести десяток сканов с низкими альфа из других книг, но не буду - бесполезняк полный, вас этим не переубедить.
А из Библии можете? 🙂
Дорогой историк. Мы договаривались говорить о серийный дизелях. Параметры последних указываются в справочниках и проспектах.
В столь любимых Вами учебниках указываются принципиально достижимые параметры.
Есть такая работа:
Ронинсон Л.С.  Улучшение параметров дизелей при малых коэффициентах избытка воздуха путем завихрения рабочего тела, Энергомашиностроение, 1965 г., №5.
Там автор получил альфа 1,15 при бездымном сгорании смеси (до порога дымности).
ВЫ знаете такой дизель, можете его купить или эксплуатировать?
 
1965 г., №5.
Там автор получил альфа 1,15 при бездымном сгорании смеси (до порога дымности).
Андрей Олегович, (и Лев)! Цифирь про токсичность и дымность из 60-х сейчас просто неприлично упоминать... Да и понятие дымность, как таковое, в 21 веке существенно отличается от такового в 50...60-е; и в 21 веке согласно "еврам" называется "выбросы PM" (г/км)и выбросы PN ("шт."/км). И альфа на "моменте" у современных форсированых дизелей (напр., у упомянутого N57S) по моим прикидкам не ниже 1,5- 1,6. и до 1.7 и выше у различных ауди... да еще фильтр с прожигом сажи... На альфа=1.15 при 70-80 квт/л "фсе сгоритт, поршень пуутит тырка..." - как говорили мои друзья картингисты из прибалтики в 70-х...
 
На альфа=1.15 при 70-80 квт/л "фсе сгоритт, поршень пуутит тырка..." - как говорили мои друзья картингисты из прибалтики в 70-х...
Все зависит от организации РП. Температура естественно вырастет, но работа бензиновых ДВС на аналогичных альфа проблем не доставляет.
Наш бензомотор экономичнее дизеля как минимум на 9%. Есть соответствующие расчеты. Поэтому делать дизель нам есть смысл только под специальные задачи - для шахтеров, военных и тд.
 
Наш бензомотор экономичнее дизеля как минимум на 9%
какого "дизеля", с чем сравниваем?  неужели лучше чем рядовой фольцевский "тди" десятилетней давности??
This is a basic BSFC map for the VW 2.0 common rail TDI
Audi_moteur47-20TDI-isoconsom.jpg


у Вас - 180 г/квт*ч???
 
Миллер, вы видимо не в курсе, что в автомоторах применяются 3 понятия степени сжатия: геометрическая, фактическая, и действительная.
Я не только в курсе, я даже знаю, что все три снижаются.... ;D
Сильно в этом сомневаюсь, ибо не все 3 снижаются, правильнее сказать что не все 3 повышаются. Впрочем, это для вашего уровня подготовки слишком сложный вопрос.
Лучше о простом.
Миллер, в посте 5269 вы написали:
В учебнике, который я читал в последний раз говорилось о возможности достижения эффективного КПД  дизеля в 75%.
Но серийные дизели имеют такие показатели.
Я вас ЧЕТЫРЕ раза просил выложить скан учебника с такой записью и назвать серийные дизели имеющие такие показатели, но воз и ныне там.
То вы на даче прохлаждались, то недосуг и дожди шли, короче говоря вы либо выкладываете скан, либо признаетесь, что ПЕРЕПУТАЛИ по неграмотности эффективный КПД с термическим.
Ибо согласно 2-го начала термодинамики эфф. КПД ДВС=75% недостижим.
Итак, жду ответа как соловей лета  ;D  :🙂
Кстати фраза " учебнике, который я читал в последний раз", сказана в том смысле, что вы приняли решение больше не читать учебники, чтобы не забивать свою светлую голову ненужными знаниями?  :🙂
Мы договаривались говорить о серийный дизелях. Параметры последних указываются в справочниках и проспектах.
В столь любимых Вами учебниках указываются принципиально достижимые параметры. Есть такая работа:
Ронинсон Л.С.  Улучшение параметров дизелей при малых коэффициентах избытка воздуха путем завихрения рабочего тела, Энергомашиностроение, 1965 г., №5.
Там автор получил альфа 1,15 при бездымном сгорании смеси (до порога дымности).
ВЫ знаете такой дизель, можете его купить или эксплуатировать?
Да, знаю. В книге Бурячко (который по вашим словам приезжал на свидание с вашим кумиром Кушулем) приводятся сведения, что такой к-т достигался в вихрекамерных дизелях, таких как Д-54, СМД, ЗИЛ-136, Д-50 и др.
Понятное дело что достигался в исправных, а не ушатанных вхлам
 
Наш бензомотор экономичнее дизеля как минимум на 9%
какого "дизеля", с чем сравниваем?  
Видимо  с компрессорным дизелем начала прошлого века  ;D
Андрей Олегович, (и Лев)! Цифирь про токсичность и дымность из 60-х сейчас просто неприлично упоминать... Да и понятие дымность, как таковое, в 21 веке существенно отличается от такового в 50...60-е; и в 21 веке согласно "еврам"
Евры действуют только на автомоторы, а ими дизели не ограничиваются.
 
Евры действуют только на автомоторы, а ими дизели не ограничиваются.
различных норм выбросов - до чертовой матери и больше для любых сортов двс. Автоевры я привел для примера, поскольку Вы везде про автомоторы-автодизеля&автобензинки...
 
Александр Иванович, вы видимо позабыли суть вопроса, кот. Миллер умело задемогогил.
Вопрос был может ли дизель работать с суммарным альфа менее 1,4 без видимого дымления, а не о том, может ли он работать с альфа менее 1,4 и при этом вписаться в современные нормы выброса токсичных веществ для автомоторов.
Будьте внимательнее
 
Наш бензомотор экономичнее дизеля как минимум на 9%
какого "дизеля", с чем сравниваем?  неужели лучше чем рядовой фольцевский "тди" десятилетней давности??
This is a basic BSFC map for the VW 2.0 common rail TDI
Нет, сравниваем с дизелем без наддува.
С наддувом надо сравнивать тогда при ПРУ. То есть и у нас наддув. Но тогда нужны опытные данные, а их нет. Пока...
 
у Вас - 180 г/квт*ч???
Нет, у нас без наддува 160 грамм на л.с.
Я сомневаюсь в выложенной цифре. Про скандал с Фольксвагеном слышали?  ;D
Так извините - не верю.  🙁
 
В книге Бурячко (который по вашим словам приезжал на свидание с вашим кумиром Кушулем) приводятся сведения, что такой к-т достигался в вихрекамерных дизелях, таких как Д-54, СМД, ЗИЛ-136, Д-50 и др.
Но Вы же приводили - 1,2! 🙂
Но дело не в этом. Где они они эти вихрекамерники? Только в мечтах Леши Костенко, которые базируются на продажах таких дизелей хитрыми японцами неразумным африканцам, которые не знают что такое цетановое число 🙂
Почему от них отказались? Можете ответить?
 
короче говоря вы либо выкладываете скан, либо признаетесь, что ПЕРЕПУТАЛИ по неграмотности эффективный КПД с термическим.
Ибо согласно 2-го начала термодинамики эфф. КПД ДВС=75% недостижим.
Ну как же недостижим, когда в УЧЕБНИКЕ  ;D указан именно термический КПД цикла и именно 75%.
Кстати, не дадите ссылку на второй закон Т-ки. Я что то не помню, что бы в нем так и говорилось. ;D
 
Вопрос был может ли дизель работать с суммарным альфа менее 1,4 без видимого дымления, а не о том, может ли он работать с альфа менее 1,4 и при этом вписаться в современные нормы выброса токсичных веществ для автомоторов.
Так где же ответ?
 
Назад
Вверх