Рабочий процесс ДВС.

Вопрос был может ли дизель работать с суммарным альфа менее 1,4 без видимого дымления, а не о том, может ли он работать с альфа менее 1,4 и при этом вписаться в современные нормы выброса токсичных веществ для автомоторов.
Так где же ответ?
У вас опять амнезия память обнулила?
Ответ в учебниках М. Ховаха, а также Бурячко и Бурко:
могут
 
короче говоря вы либо выкладываете скан, либо признаетесь, что ПЕРЕПУТАЛИ по неграмотности эффективный КПД с термическим.
Ибо согласно 2-го начала термодинамики эфф. КПД ДВС=75% недостижим.
Ну как же недостижим, когда в УЧЕБНИКЕ  ;D указан именно термический КПД цикла и именно 75%.
Миллер, у вас всё обстоит намного хуже, чем я раньше полагал.
Вы изначально писали, что в учебнике указан ЭФФЕКТИВНЫЙ КПД=75%, а не термический.
Вы понимаете разницу в этих понятиях????
Поэтому я и написал вам сразу же по прочтении вашего поста, что эффективный=75% НЕ ДОСТИЖИМ согласно положениям термодинамики. Вы перепутали по незнанию, т.к. для вас все КПД ДВС (все 5) на одно лицо.
Вы скан из учебника где это прочитали когда-нибудь приведете, или всё закончится как обычно?
Кстати, не дадите ссылку на второй закон Т-ки.
Гугл в помощь
 
В книге Бурячко (который по вашим словам приезжал на свидание с вашим кумиром Кушулем) приводятся сведения, что такой к-т достигался в вихрекамерных дизелях, таких как Д-54, СМД, ЗИЛ-136, Д-50 и др.
Но Вы же приводили - 1,2! 🙂
Андрей, если память у вас так слаба - записывайте
У вихрекамерных минимальный альфа 1,15

HovJPG_2514791_23061993.jpg
 
без видимого дымления,
что еще за термин "видимое дымление"?? это сколько "грамм сажи на квт" или ед. "бош".? ЕМНИП это ещё Рикардо ввел сии термины - "видимое дымление" и "абсолютно прозрачный выхлоп" во времена работы над своей "кометой 3". Сейчас это "не катит" даже для некоторых "бензинок".
может ли дизель работать с суммарным альфа менее 1,4 без видимого дымления 
вопрос то некорректный - типа "можно ли сломать дуб "причинным местом..." какой дизель, какие ограничения накладываем на его работу и т.п.; поэтому отвечаем - "может, если..."
 
Нет, у нас без наддува 160 грамм на л.с. 
и где они сейчас "без наддува???"- очевидно- там-же, где и
они они эти вихрекамерники? Только в мечтах...
и Вас не буду спрашивать, типа "...почему от них отказались? Можете ответить?..." - уверен, что и так знаете.
Про скандал с Фольксвагеном слышали? 
Так извините - не верю.  
Дык скандал недавно был, а это получено 10 лет назад, когда еще не было ни мочевины ни сажевых фильтров.  Да и "не фв" тди-аналоги  имеют близкую цифирь...
 
без видимого дымления,
что еще за термин "видимое дымление"??
Какой есть, не нравится - придумайте свой
Сейчас это "не катит"
Александр Иванович, повторю: я писал не про сейчас,
Вопрос был может ли дизель работать с суммарным альфа менее 1,4 без видимого дымления, а не о том, может ли он работать с альфа менее 1,4 и при этом вписаться в современные нормы выброса токсичных веществ для автомоторов.
Будьте внимательнее
 
Так где же ответ?

У вас опять амнезия память обнулила?
Ответ в учебниках М. Ховаха, а также Бурячко и Бурко:
могут
Левв, раз таких двигателей нет СЕЙЧАС в серии, значит НЕ МОГУТ. У Вас странное понимание действительности. Когда то и алюминий считался благородным металлом и на нем ел сам Наполеон. Сейчас никто не есть.
Мы говорим о современных серийных моторах. Есть такие сейчас альфа?
 
Но Вы же приводили - 1,2!
Андрей, если память у вас так слаба - записывайте
У вихрекамерных минимальный альфа 1,15
Зачем если есть Вы. Пишите дальше....
без видимого дымления,
что еще за термин "видимое дымление"??
Тут должен сказать, что историк прав. Термин "дымление" (видимое дымление)  применялся и сейчас имеет место быть, как первоначальная оценка токсичности ОГ.
Хотя сейчас больше обращают внимание на конкретные показатели токсичности. Но все равно имеется определенный порог особенно сильного повышения  токсичности ОГ дизеля (в основном по СН). Это может уже и не совпадать с видимым дымлением.
 
может ли дизель работать с суммарным альфа менее 1,4 без видимого дымления 
вопрос то некорректный - типа "можно ли сломать дуб "причинным местом..." какой дизель, какие ограничения накладываем на его работу и т.п.; поэтому отвечаем - "может, если..."
Ну тут надо ориентироваться на современную ситуацию. Вихрекамерные дизели могли работать с альфа 1,2 и на дешевом топливе с низким ЦЧ. У них был мягкий РП.
Но их низкая экономичность свела на нет все их преимущества. Если правильно считать экономичность последних (с учетом плотностей топлива и меньших мощностей), то их экономичность была почти на уровне карбюраторных ДВС.
Поэтому как только в 1980 годы на Ауди смогли применить автомобильные малоразмерные дизели с неразделенными КС, с высокой экономичностью, "индиноры" сразу исчезли.
Правда последние могли работать на солярке и ее можно было сливать с КАМАЗов. Поэтому они и тогда имели спрос.... 🙂
 
Про скандал с Фольксвагеном слышали? 
Так извините - не верю.  
Дык скандал недавно был, а это получено 10 лет назад, когда еще не было ни мочевины ни сажевых фильтров.  Да и "не фв" тди-аналоги  имеют близкую цифирь... 
Александр Иванович, разумеется имеют. 🙂
Это реклама и маркетинг. Кто лучше цифру поставит тот и в плюссе. Я даже думаю, что такую цифру (196 гр./кВт час) кто то когда то где то получил на небольшом пятнышке диаграммы.
Мои сомнения в таком  показателе у серийных изделий.
Если пересчитать на лошадь, то это 150 гр/л.с. в час. Понятно, что турбины становятся все лучше, но не настолько...
 
Там автор получил альфа 1,15 при бездымном сгорании смеси (до порога дымности).
ВЫ знаете такой дизель, можете его купить или эксплуатировать?
Да, знаю. В книге Бурячко (который по вашим словам приезжал на свидание с вашим кумиром Кушулем) приводятся сведения, что такой к-т достигался в вихрекамерных дизелях, таких как Д-54, СМД, ЗИЛ-136, Д-50 и др.
Понятное дело что достигался в исправных, а не ушатанных вхлам
Понятно. Но дело в том, что такой альфа (1,15) был получен в неразделенной КС, а не в вихрекамерной КС....
 
...Мои сомнения в таком  показателе у серийных изделий. Если пересчитать на лошадь, то это 150 гр/л.с. в час.
http://www.yamzopt.ru/catalog/yamz/engines/euro-4/euro4-l6t-536.html

Понятно, что турбины становятся все лучше, но не настолько...
и на двигателе становится их все больше... типа на рядной 6-ке 3 ткр, (и полный "атас" - 4 штуки на новой 6-ке бмв)
 
...Мои сомнения в таком  показателе у серийных изделий. Если пересчитать на лошадь, то это 150 гр/л.с. в час.

http://www.yamzopt.ru/catalog/yamz/engines/euro-4/euro4-l6t-536.html
143 грамма...! :~)
 
Так где же ответ?

У вас опять амнезия память обнулила?
Ответ в учебниках М. Ховаха, а также Бурячко и Бурко:
могут
Левв, раз таких двигателей нет СЕЙЧАС в серии, значит НЕ МОГУТ. 
У вас логика типа: слово рыбка женского рода, значит все рыбы суки  ;D
Уж не хотите ли вы сказать, что вихрекамерные автодизели сняли с производства из-за того, что они (гады) не могут работать с минимальным альфа 1,15? ???
Американцы в таких случаях говорят "логика вывернутая наизнанку". Миллеровская логика.
И тут же сам себе противоречит
Вихрекамерные дизели могли работать с альфа 1,2 и на дешевом топливе с низким ЦЧ. У них был мягкий РП.
Но их низкая экономичность свела на нет все их преимущества.
Так из-за чего их перестали выпускать: из-за того, что они не могли работать с альфа 1,15, или из-за бОльшего чем у дизелей с неразделенными КС, удельного расхода топлива?
Но дело в том, что такой альфа (1,15) был получен в неразделенной КС, а не в вихрекамерной КС....
Миллер, а где и когда я утверждал, что альфа 1,15 был получен в неразделенной КС ????????????????
Мы дискуссировали по вопросу может ли дизель работать с альфа менее 1,4
Ограничения по конструкции КС не было. Как и не было уточнений какой именно дизель: старый, современный, авто или стационарный.
Постарайтесь покрепче держать в памяти предметы нашего спора
 
...Мои сомнения в таком  показателе у серийных изделий. Если пересчитать на лошадь, то это 150 гр/л.с. в час.

http://www.yamzopt.ru/catalog/yamz/engines/euro-4/euro4-l6t-536.html
143 грамма...! :~)
  поправлю неточность цитирования. "Мои сомнения..." вовсе не мои а Ваши.
 
...Мои сомнения в таком  показателе у серийных изделий. Если пересчитать на лошадь, то это 150 гр/л.с. в час.

http://www.yamzopt.ru/catalog/yamz/engines/euro-4/euro4-l6t-536.html
143 грамма...! :~)
Миллер, это у данного мотора эффективный КПД=75%, не?  ;D
 
может ли дизель работать с альфа менее 1,4 
1980 годы на Ауди смогли
...значит НЕ МОГУТ.
... Бурячко и Бурко: могут
  нашел старый пост в тему от Kim-а (о смоге и "о могут-не могут")...
Утро. Граф подходит к окну и смотрит на туман над Лондоном...
- Сегодня смог... - говорит он задумчиво
Дворецкий: "Я рад за Вас, сэр!"
 
Но дело в том, что такой альфа (1,15) был получен в неразделенной КС, а не в вихрекамерной КС....

Миллер, а где и когда я утверждал, что альфа 1,15 был получен в неразделенной КС ????????????????
Мы дискуссировали по вопросу может ли дизель работать с альфа менее 1,4
Ограничения по конструкции КС не было.

Не было. Было ограничения по эпохам. Историческим червям все равно в каком времени они живут. Они с Цезарем были еще вчера.
Левв, разговор с Вами начинался с "современных высокоборотных автомоторов". Я Вас и спросил на каком альфа они работают.
Я очень Вам благодарен, что не упомянули пароатмосерную машину 18 века! Какое там было альфа -  сейчас и Господь не вспомнит.
Дальше с Вами мне дискутировать некогда - историку с "хоботом" полученных знаний достаточно, а на инженера - моториста, с которого Вы начинали путь на этой ветке, Вы явно не тянете...
 
В учебнике, который я читал в последний раз говорилось о возможности достижения эффективного КПД  дизеля в 75%.
Но серийные дизели имеют такие показатели.
Миллер, скан странички этого учебника где точно так написано вы предоставите, или всё закончится как обычно?
Или всё же честно признаете, что перепутали термический КПД с эффективным, о инженер вы наш великий  :'(
 
Назад
Вверх