Рабочий процесс ДВС.

Кому, после этого, верить???
Видимо в большой науке, как и в двигателестроении - каждый занимается своим "узким" направлением, и боже упаси кого-то со стороны, с его "потусторонними" эффектами,  допустить "похозяйничать"в свою вотчину.
Чему верить дорогая редакция?  😀
Верить надо людям создавшим опытный образец, который показал интересные результаты. А как иначе?
Причем результаты должны быть не большим количеством 0, как у известных Вам персонажей с наших веток, а с нормальным  номиналом. 😀
 
Короче - см. первые разделы любого учебника теории двс...
Бог с Вами, Александр Иванович, кто здесь читал учебник по ДВС?!! 😀
Все сразу лезут в ученые и изобретали, в рекомбинации и диссоциации, рассуждают о будующем ДВС и мировой энергетики, а   богатые и бедные смеси - это для них слишком просто 😀
 
Да, слышал от умных людей, что полноценной "теории горения" до сих пор не существует!!!
Существует, но не одна. Я признаю только две - английскую  профессора  De Zubay и русская профессора Семенова....
 
процесс диссоциации - ассоциации - рекомбинации!
Может ну его, эти всякие диссоциации-рекомбинации. Давайте лучше про Америций 241 поговорим, интересный элемент. Позволяет всякие "ништяки" делать и притом относительно безопасно. :~)
 
Вчера показали автомобильный салон. Мировые фирмы, что-то не толерантно, все вкладывают деньги в гибриды и электромобили. Я так думаю, они нас специально уводят с пути истинного 😡
 
все вкладывают деньги в гибриды и электромобили. Я так думаю, они нас специально уводят с пути истинного 
А в ДВС они ничего не вкладывают? 😀
ДВС - освоенный источник энергии, остальное требует повышенных вложений (в том числе на рекламу) и ничего в этом странного нет.
Надо иметь голову для оценки информации и смотреть на производственную программу...
 
все вкладывают деньги в гибриды и электромобили. Я так думаю, они нас специально уводят с пути истинного 
А в ДВС они ничего не вкладывают? 😀
ДВС - освоенный источник энергии, остальное требует повышенных вложений (в том числе на рекламу) и ничего в этом странного нет.
Надо иметь голову для оценки информации и смотреть на производственную программу...
Миллер, у гибридов педальный привод?
Миллер, тебе мировые автоконцерны докладывают о своих производственных планах. Поделись с нами как автоконцерны планируют внедрить в производство БСМ двигатели твоей конструкции, работающие по циклам Кушуля-Костикова и имеющим карбюраторные системы питания. Мы ждёмс увлекательного повествования. 🙂
 
Надо иметь голову для оценки информации и смотреть на производственную программу...
Ну, так, голова, расскажи нам что там удумали западные автоконцерны. Какие у них планы? Ты ведь у нас аналитик и специалист по "стоковым областям проектирования".
 
Леша, все знают, что мировое начальство консультируешь только Ты!
Уже поршни ЗИЛа 347 везде начинают ставить! Раз Ты так сказал, то так и будет!
Что я могу рассказать? :'(
Что до мировых концернов, то Леша, Ты фильм Александр Невский видел, свинью на льду озера помнишь, вот так там все и происходит.
Один куда то побежал, все бросились за ним... 😀
 
что там удумали западные автоконцерны.
автоконцерны удумали с со своими "зелеными"и прочими "толерантными-радужными" похоронить автодизеля... https://lenta.ru/articles/2017/06/19/diesel/
Из мира многотопливных авиамоторов-сообщается, что работает на любом американском военном топливе...Что там у нас с нижнеклапанными и бесшатунными на ТС-1 и аи95?
https://patents.google.com/patent/US6293232


http://www.xrdi.com/
tn_480_d6da7adb58049abbebd0f68b326b501d.jpg.png
 
Что там у нас с нижнеклапанными и бесшатунными на ТС-1 и аи95?
https://patents.google.com/patent/US6293232
А у нас опять плагиат, и опять американский 😀
Причем "обнесли" и Меррита, и Кушуля и много кого еще  🙁
Но идея все таки привлекает "изобретателей", только вот рациональной схемы у них нет.
Ну у кого она есть говорить не буду, а то опять упрекнут в мании величия... 🙁
 
автоконцерны удумали с со своими "зелеными"и прочими "толерантными-радужными" похоронить автодизеля...
Кораблик лавировал, лавировал, но не вылавировал.. 🙂
 
Ну у кого она есть говорить не буду
Андрей Миллер писал(а) Вчера :: 11:57:58:Надо иметь голову для оценки информации и смотреть на производственную программу... 
Миллер, сами себя цитируют только "великие" люди. Правда психиатры говорят про это что такие люди плавно переходят из гениальности в гениотство. Сейчас наступает весна, ты уж поаккуратней со своим "величием".
Леша, все знают, что мировое начальство консультируешь только Ты!
Хорошо что подсказал. Буду теперь требовать с них, как ты там называешь, какие-то рояли. Ты когда пишешь про "стоки", "роялти", " среды проектирования" давай сразу переводы с вашего "общеэуропейского" на русский. Мы народ простой в "культурных столицах" не проживаем и потому не всё в вашем сленге понимаем.
 
де удалось достичь коэффициента наполнения и степени сжатия как у верхнеклапанных.
У верхнеклапанных, если верить седунову, степень сжатия может быть и 38...
Мы народ простой в "культурных столицах" не проживаем и потому не всё в вашем сленге понимаем.
Это понятно уже давно. Надо бы просто пройти путь внедрения реального двигателя на реальном предприятии. Тогда и сленг не понадобиться... :IMHO
 
Надо бы просто пройти путь внедрения реального двигателя на реальном предприятии. 
Ну, поделись своим опытом внедрения в серийное производство реального двигателя на реальном предприятии. ;D :~)
 
Это они выдали, наверное, после всех мыслимых и немыслимых экспертиз,
ПАТЕНТ на изобретение №2576077 "Тепловой двигатель с бесклапанным газораспределением"!!!
Этот нехороший человек взял Роспатент измором. Судился с
ГОУ ВПО "Московский физико-технический институт"
Национальный исследовательский технологический университет
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Российская академия наук
Уральский федеральный университет
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

За то что они писали ему отрицательные экспертизы...
Наличие патента никак не связано с работоспособностью устройства...
Уже писал, что эта информация не точна - она, похоже, просто недостоверна!

Не думаю, что это стало возможным из-за желания «очернить» патент и, выдавших его, экспертов Роспатента, по причине отсутствия интереса или неспособности конструкторов от "двигателестроения" и «авиамеханики» воспроизвести его, вникнув хотя бы в половину запатентованных формул.
Тут, наверное, нужен просто другой «полёт»! Или дело в способе т.о. сбить с толку или оттолкнуть конкурентов?

Элементарное обращение к сайту ФИПС на страницу делопроизводства по заявке №2014150728 показало отсутствие каких-либо «изморов» Роспатента.
Обычная «классическая»  роспатентовская процедура: заявка, запрос экспертизы, ответ экспертизе, решение о выдаче патента №2576077.

Поиск по сайтам судебных инстанций – также показал отсутствие каких-либо судебных дел по патенту №2576077 с вышеперечисленными «ответчиками»?!

Скорее всего, использованы недостоверные слухи или что-то попутано.
 
Назад
Вверх