40 и 41 нужно складывать?
Нет гибрид добавил только 1% экономичности. Смысл гибрида уменьшить потери в трансмиссии.
Для кпд под 50% нужен моторчик эдак на 10 мегаватт с приблизительно таким коленвальчиком
Всё это - лишь архитектура!!!
Некоторые, в отличие от "Varan", который до сих пор не уразумел, что при написании, перед Первой буквой алфавита "А" (хотя бы в знак уважения) - правила грамматики требуют ставить запятую, всё же уразумели, что нужно вникать не в буквы, а в "глубинный" смысл "теоремы дедушки Карно"!
Или он действительно, кому-то близкий родственник (кровный пра-предок-дедушка), что его "к месту и не к месту", и, "взаутреню и ввечерю", поминают, лишь речь зайдет о КПД тепловых???
Сформулированная зависимость от разницы температур, показывает лишь ДОЛЮ (но не ПЛАТУ) за циклическое преобразование теплоты в механическую работу!
Кто назначил эту ДОЛЮ ПЛАТОЙ??? - возможно, "энергетическое лобби", но вероятнее - "уровень тогдашней и сегодняшней техники"!
Можно до безумия совершенствовать "рабочий процесс" с целью уменьшения расхода топлива в ДВС!
Но, может быть, теоретики ДВС скажут - какой рабочий процесс их устроит? И его мигом организуют (неродственники дедушки Карно)!
Или дело, все же, не в "рабочем процессе"" или не только в нем?
Теплота характеризуется понятием потенциальности.
И каждое ее преобразование в работу - снижает потенциал отходящей (в соответствии с теоремой Карно) теплоты.
Не случайно, [highlight]"jbiplane"[/highlight] - поднимал тему спиральных и винтовых машин, способных "дорасширять" с детандированием, отходящую теплоту.
Поэтому, наверное, тепловая машина с наименьшим потреблением топлива, должна быть гибридом, в котором есть и ДВС с "нужным" рабочим процессом и высокой приемистостью, и ДВПТ, с его тепловой инерционностью и способностью преобразовать теплоту "среднего потенциала", и упрощенная облегченная расширительная спиральная (винтовая) машина, допреобразующая в механическую работу низкопотенциальую теплоту отходящих газов.
И проблема в том, что бы создать такой гибрид.