Рабочий процесс ДВС.

А Вы- "в ДВС... кпд 800%... Нью Инфлоу..." 
Вся муть поднялась у нас после публикаций о генераторе А Росси. И большая часть псевдонаучного поноса оттуда. И наши охламоны из 2 приведённых выше фирм тоже ездили в Италию на семинары-шабаши. С 2011 года его промышленная установка так и не появилась на свет. А миллиарды с инвесторов были стрижены.
Цитирую перевод на русский:
"NASA никогда не рассматривало возможность сотрудничества с Росси ввиду вопиющей безграмотности и подлости этого персонажа." Это надо было постараться чтобы такое заслужить 🙂

Эта безграмотная скотина:
1. Пустила слух что NASA заинтересовалось его "открытием" и пригласила его возглавить отдел с неограниченным финансированием. При этом ссылается на сайт не имеющий к NASA никакого отношения http://www.nasaspaceflight.com и занимающегося околокосмическими темами, попутно приторговывая футболками, трусами, брелоками, штанами, календариками, и не имеющего разумеется никакого отношения к уважаемой организации. Даже эти ханорики почуяв неладное почистили сайт от упоминаний Росси.

2. Но Росси нашёл новое решение (как примазаться к Насса), решил поспекулировать на аббревиатуре LENR-Low Energy Nuclear Reactions. Дело в том, что в NASA тоже ведутся работы с точно таким же названием. Вот только расшифровывается оно как Lattice
Energy Nuclear Reactions. (Lattice в переводе с англ. - решётка). NASA-организация серьезная, и опускаться до суда или выяснением отношений с этим ... не намерена.

В 2015 году Ведомство по патентам и товарным знакам США выдало Андреа Росси патент на нагреватель жидкости, заявка на который была отправлена за 3,5 года до этого. В аннотации патента указано: «устройство для нагрева жидкости, включая ёмкость для нагреваемой жидкости, а также топливную пластину, соединённую с жидкостью. Топливная пластина включает смесь топлива, содержащую реактивы и катализатор, а также электрический резистор либо другой нагреватель, термически соединённый с топливной смесью и катализатором». То есть по сути это электрочайник, совмещенный с самоваром.

Работы наших "последователей Росси" это нечистоплотная попытка урвать бюджет на исследования и не нести никакой ответственности, типа на острие науки, ну не получилось.

Теперь. Если как объявляют авторы в результате работы их хреней (если бы они даже заработали) никель превращается в медь, это ядерная реакция. Способ расчёта кпд ничем бы не отличался от того, что если в ДВС мы бы делили выработанную энергию считали энергию и делили бы её на энергию подведённую к зажиганию.
 
А Вы- "в ДВС... кпд 800%... Нью Инфлоу..." 
Вся муть поднялась у нас после публикаций о генераторе А Росси. И большая часть псевдонаучного поноса оттуда. И наши охламоны из 2 приведённых выше фирм тоже ездили в Италию на семинары-шабаши. Работы наших "последователей Росси" это нечистоплотная попытка урвать бюджет на исследования и не нести никакой ответственности, типа на острие науки, ну не получилось.

Теперь. Если как объявляют авторы в результате работы их хреней (если бы они даже заработали) никель превращается в медь, это ядерная реакция. Способ расчёта кпд ничем бы не отличался от того, что если в ДВС мы бы делили выработанную энергию считали энергию и делили бы её на энергию подведённую к зажиганию.
Для завершения темы альтернативных источников тепловой энергии в аспекте  перспектив ДВС -
предлагаю интересующимся для ознакомления одну из недавних статей и выдержку из ее второй половины:

http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=7932

"... Прикладные исследования должны быть нацелены на практические разработки устройств, производящих тепловую и электрическую энергию, как в стационарных устройствах, так и на транспорте (электромобили, железнодорожные локомотивы, суда и самолеты). Наиболее перспективно использование устройств НЭЯР в авиации, так как плотность энергии источника сравнима с ядерным топливом АЭС, а это означает значительную экономию топливной составляющей полетов. Для военных эти устройства вдвойне интересны, так как не требуют тылового обеспечения топливом. Это дает возможность использования подобных устройств в спецоперациях в удаленных от обеспечения топливом точках, всепогодных беспилотниках, постоянно осуществляющих функции, например, разведки без дозаправки топливом. Источник электроэнергии на базе НЭЯР может коренным образом изменить сам характер будущих военных операций, так как позволит осуществить установку боевого лазера на орбитальных спутниках. Тот, кто первым осуществит подобный механизм, получит непревзойденное преимущество. Подводная лодка с силовой установкой на НЭЯР будет обладать незаметностью, компактностью и дешевизной дизельных подлодок с длительностью автономного плавания современных атомных подводных крейсеров.

Достигнутая в аппаратах E-Cat HT Андреа Росси температура в 1000оС и более позволяет подключать уже существующие газовые микротурбины для производства электроэнергии...."

И еще одну давнишнюю "самую читаемую статью" про LENR:

http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=4921
 
Подводная лодка с силовой установкой на НЭЯР будет обладать незаметностью, компактностью и дешевизной дизельных подлодок с длительностью автономного плавания современных атомных подводных крейсеров.
Очень хотят отомстить нам за "красную ртуть"... 😀
 
подлодок с длительностью автономного плавания современных атомных подводных крейсеров.
Ну с длительностью все в порядке, намедни подлодка ВМС США застряла во льдах Арктикиhttps://avatars.mds.yandex.net/get-ynews/43144/924dc529dc7999ae1a3fb3ef957a762b/274x154 Длительность получилась судя по всему великовата, поэтому - ломом - по стелсу...
 
американцы вмёрзли в лёд потому что с грамотой проблемы.
Нет у них проблем с грамотностью, потому что есть деньги.
Грамотность в этом понимании покупается.
У них проблема с монополизацией идей и проектов. Кроме этого нет свободы выбора и мнений. Засилие бюрократии и лоббистов. Как и в СССР 80 х....
 
в науке-то этот "кармашек" давно известен - это диссоциировавший газ (часть рабочего тела), который "способен впитывать окружающую теплоту", потому как суммарная внутренняя энергия компонентов диссоциировавшего газа больше внутренней энергии изначального исходного продукта.
И задача - вернуть эту теплоту - решается элементарно в процессе саморекомбинации на металлической поверхности, каковой может выступить внутренняя стенка рабочего цилиндра

Насчет фантазий про диссоциацию хотел бы обратить ваше внимание еще на один эффект про который вы забыли- если в процессе сжатия по  изотерме газ диссоциирует (непонятно конечно нахрена ему это надо делать) то это приведет к резкому увеличению давления в цилиндре, потому как количество молей увеличится, причем это увеличение давления будет кратно количеству молей и это увеличение давления значительно превзойдет падение давления от охлаждения газа при диссоциации, а при расширении все произойдет наоборот, то есть все это приведет только к уменьшению кпд, но никак не к его увеличению
Если внимательно изучать описание патента №2576077 "ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ С БЕСКЛАПАННЫМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕМ", то там:

- во-первых, предусматривается ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ диссоциация всего лишь части рабочего газа (в центральной осевой части объёма рабочей камеры) от воздействия плазмообразующей энергии, т.е. газ никто не спрашивает "надо ему это или не надо";

- во вторых, Вы совершенно правильно заметили, что при диссоциации количество молей смеси газа увеличивается, из-за чего давление должно возрастать, НО одновременно происходит и саморекомбинация продуктов диссоциации, с уменьшением количества молей смеси газа, то есть в такте сжатия "по кругу" количество молей остаётся неизменным и на давление релаксация газа в итоге не влияет;

-в-третьих, поглощенная из объёма рабочей камеры в такте сжатия продуктами диссоциации теплота сжатия переносится на головку и стенки (внутреннюю поверхность) рабочей камеры, которые с рабочим газом в такте сжатия не взаимодействуют, а взаимодействуют с рабочим газом исключительно в такте расширения, отдавая ему "запасенную регенеративную" и подведенную внешнюю теплоту.

Такого решения нигде ранее встречать не приходилось - поэтому и нахожу этот патент очень интересным для себя.
А учитывая вышепрочитанные статьи относительно научных разработок новейших "неиссякаемых" источников тепловой энергии, такой двигатель, возможно, будет востребован.

А пока "неиссякаемые источники" не стали обыденностью - в качестве "поставщика" теплоты использовать отходящие газы и теплоту охлаждения ДВС, а для этого и нужен иной "рабочий процесс ДВС", с упором не столько на удельную мощность и КПД, сколько на приемистость, надёжность, моторесурс и экологию!  ИМХО!

А, учитывая, что применен вихревой газораспределитель (без механических трущихся деталей и клапанов) - к нему желателен ДВС также с отсутствием "трущихся" клапанов, например двухтактный ДВС с поршневым газораспределением, тогда у "двухтактника" проблем с экологией и "выбросом" топливной смеси не будет, так как она будет "дожигаться" в камере сгорания ДВПТ.
 
двухтактный ДВС с поршневым газораспределением, тогда у "двухтактника" проблем с экологией и "выбросом" топливной смеси не будет
У двухтактного двс проблемы с экологией будут всегда, поскольку существующие системы смазки поршневой группы "на прогар" гарантируют выброс несгоревшего масла с ОГ.
 
в науке-то этот "кармашек" давно известен - это диссоциировавший газ ...

Насчет фантазий про диссоциацию хотел бы обратить ваше внимание еще на один эффект про который вы забыли- если в процессе сжатия по  изотерме газ диссоциирует (непонятно конечно нахрена ему это надо делать) то это приведет к резкому увеличению давления в цилиндре, потому как количество молей увеличится, причем это увеличение давления будет кратно количеству молей и это увеличение давления значительно превзойдет падение давления от охлаждения газа при диссоциации, а при расширении все произойдет наоборот, то есть все это приведет только к уменьшению кпд, но никак не к его увеличению
Много раз перечитывал этот ваш пост и пришёл к выводу, что Вы сформулировали ДРУГОЙ способ повышения КПД тепловых двигателей за счет эффекта диссоциации-рекомбинации, НО с точностью ДО НАОБОРОТ!!!
А по сути - у Вас всё правильно, молодчина!

К сожалению, этот способ и технические  решения (для ГТУ) уже запатентованы:

АС №166202 от  01.01.1964г. "ГАЗОТУРБИННАЯ УСТАНОВКА ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА"

http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=166202&TypeFile=html


АС №213039 от 12.03.1968г.  "СПОСОБ РАБОТЫ ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ"

http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=213039&TypeFile=html
 
Много раз перечитывал этот ваш пост и пришёл к выводу, что Вы сформулировали ДРУГОЙ способ повышения КПД тепловых двигателей за счет эффекта диссоциации-рекомбинации, НО с точностью ДО НАОБОРОТ!!!
А по сути - у Вас всё правильно, молодчина!

Г-н KarnoKul много раз перечитывал эти ваши посты и пришёл к выводу, что Вы сформулировали ДРУГОЙ способ повышения КПД тепловых двигателей за счет эффекта диссоциации-рекомбинации, НО с точностью ДО НАОБОРОТ!!!
А по сути - у Вас всё правильно, молодчина!
Только если главной целью ставить улучшение рабочего цикла ДВС до полной помойки. Собрать (совершенно без анализа) кучу патентов и получить цикл: Патент"№1" + Патент"№2" + способом из Патент"№3"+ в условиях из Патент"№4" + улучшаем рекомбинацией из Патент"№5" = КПД 800%.

Вот что ни патент для ознакомления "по вытаскиванию альтернативной энергии из ничего" - то пример складывания метров с килограммами. Просто мартышка и очки.

АС №213039 от 12.03.1968г.  "СПОСОБ РАБОТЫ ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ" - написаны реальные равновесные реакции с увеличением количества молекул (что повышает КПД). А вас вообще не смущает что все они эндотермические и в реальном ДВС протекают в обратном направлении (т.е. поэтому в ДВС они экзотермические и с уменьшением количества молекул(в этих конкретных реакциях) - мелочь, правда?)? Возможно цикл описанный в АС реальный и учет диссоциации действительно даст увеличение КПД, а вас вообще не смущает что это ТД цикл для 1) замкнутого цикла; 2) двигателя с внешним подводом теплоты.

Если это для Вас действительно не важно, то это равноценно если очки приложить к ж.пе , то они только запотеют.
 
АС №166202 от  01.01.1964г. "ГАЗОТУРБИННАЯ УСТАНОВКА ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА"
ключевой термин здесь-"замкнутый цикл". В традиционных двигателях внутреннего сгорания транспортного назначения цикл разомкнут - происходит непрерывная (ГТД) или циклическая  (ПД) смена рабочего тела. Причем для
...повышения КПД тепловых двигателей за счет эффекта диссоциации-рекомбинации...
по упомянутым АС или предложению  KarnoKul-а рабочее тело, кроме диссоциации, должно обладать некоторыми свойствами. А именно - для осуществления подвода тепла в разомкнутый цикл двс  РТ  должно либо выделять тепло (топливо-воздушная смесь в цикле Рconst.),  либо обеспечивать выделение тепла (воздух в Р или РV-const). 
 
А вас вообще не смущает что все они эндотермические и в реальном ДВС протекают в обратном направлении (т.е. поэтому в ДВС они экзотермические и с уменьшением количества молекул(в этих конкретных реакциях) - мелочь, правда?)?
Все верно, про реальный ДВС - см. мой пост Ответ #6360 - 07.03.18 :: 11:08:03
 
KarnoKul писал(а) Сегодня :: 17:19:41:
...повышения КПД тепловых двигателей за счет эффекта диссоциации-рекомбинации...
по упомянутым АС или предложению  KarnoKul-а рабочее тело, кроме диссоциации, должно для осуществления подвода тепла в цикл либо выделять тепло (топливо-воздушная смесь в цикле Рconst.),  либо обеспечивать выделение тепла (воздух в Р или РV-const).
Наверх      

В АС это не утверждается т.к. они с химией дружат и предусматривали подвод внешней теплоты для диссоциации и делая расширение "более изобарно-изотермическим".
Это хитрый план комбинатора KarnoKul-а полагающего что для достижения 800% КПД их можно (брать из патентов и) складывать, ставя один на другой.
 
Это хитрый план комбинатора KarnoKul-а полагающего что для достижения 800% КПД их можно (брать из патентов и) складывать, ставя один на другой.
Речь шла об эффектах диссоциации-рекомбинации рабочего газа в тепловых двигателях и о том, что механизм их реализации и результат СОВЕРШЕННО РАЗНЫЙ для различных типов двигателей, будь то ДВС с открытым циклом, либо ГТУ или стирлинги с замкнутым циклом!
 
Всем здравия желаю!

Может, кто знает что-либо поподробнее относительно
системы СВЧ-зажигания производства АО «НПП „Исток“ им. Шокина».?
Отвечаю сам себе.
По системе СВЧ-зажигания производства АО «НПП „Исток“ им. Шокина» никакой информации до сих пор поиметь не удалось.

Но в процессе поиска попался российский патент на японское изобретение (см. ниже) про СВЧ-зажигание для поршневых двигателей!

Правда, описание получилось очень громоздким и требует определенного усердия для прочтения и понимания!

Может кому-либо из участников форума будет интересен этот патент РФ №2418978

"УСТРОЙСТВО ЗАЖИГАНИЯ, ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ, ПЛАЗМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗЛОЖЕНИЯ ОТРАБОТАВШЕГО ГАЗА, ОЗОНООБРАЗУЮЩЕЕ/СТЕРИЛИЗУЮЩЕЕ/ДЕЗИНФИЦИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ЗАПАХОВ"

http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2418978&TypeFile=html
 
@ KarnoKul См. мой пост в тему СВЧ-зажигания
Ответ #5474 - 07.03.17 :: 19:25:49
 
@ KarnoKul См. мой пост в тему СВЧ-зажигания
Ответ #5474 - 07.03.17 :: 19:25:49
Да, благодарю за понимание темы!
Статья научного плана, интересная и много раз мною читаная, с Вашей подачи, спасибо.

Хотелось бы познакомиться с ПРОМЫШЛЕННЫМ или близким к нему образцом зарубежной или отечественной ДЕЙСТВУЮЩЕЙ системы СВЧ-зажигания для поршневых двигателей.
Но пока никакой информации о работоспособной системе СВЧ-зажигания, кроме, опять же экспериментальной, СВЧ-свечи "BERU" - не попадается.
 
Назад
Вверх