Именно Ваши доказательства и рассуждения.
Я все же жду от Вас
Да, что-то нет между нами понимания вопроса.
Попробую донести логику своих рассуждений.
Допустим есть ДВПТ, например по пункту 1. формулы патента №2576077 мощностью, скажем, 20 квт.
Учитывая соизмеримость кпд ДВПТ и ДВС, ДВПТ должен потребить соразмерное количество топливной смеси, как и аналогичный по мощности ДВС.
Это количество топливной смеси должно быть "сожжено" в камере сгорания ДВПТ с передачей теплоты нагревателю ДВПТ.
В целях миниатюризации уменьшают камеру сгорания ДВПТ при одновременном повышении величины плотности теплового потока через нагреватель ДВПТ к рабочему телу (газу) ДВПТ посредством сжигания
сжатой топливной смеси (в противном случае при сжигании топливной смеси атмосферного давления и камера сгорания и нагреватель будут значительных размеров).
Таким образом, для приготовления сжатой топливной смеси нужно
отдельное устройство, которое будет сжимать воздух, готовить на его основе топливную смесь и подавать её в камеру сгорания ДВПТ.
Причем, если камера сгорания открытого типа - то горящая топливная смесь факелом будет вылетать из камеры сгорания.
Если камера сгорания ДВПТ закрытого типа - тогда нужны входные и выходные клапаны газораспределения, да еще, желательно бы, произвести детандирование раскаленных отходящих газов.
А это устройство есть не что иное как ДВС!!!
Из этой логики получается, что не ДВПТ "подъедает" остаточную теплоту, отходящую от ДВС, а наоборот, ДВС готовит основное количество теплоты для питания ДВПТ.
Конечно же согласен с тем, что потенциал теплоты после ДВС будет ниже, чем при сжигании топливной смеси непосредственно в камере сгорания ДВПТ без детандирования!
Но, во-первых, в гибриде=ДВС+ДВПТ, у ДВПТ может быть своя, отдельная от ДВС камера сгорания, так сказать камера "сгорания-дожигания" отходящих от ДВС выхлопных газов, добавив к которым часть топливной смеси, можно повысить температуру отходящих газов и повысить потенциал теплоты, питающей нагреватель ДВПТ.
А, во-вторых, встает вопрос: как распределить теплоту сгорания топливных смесей между ДВС и ДВПТ, дабы получить наивысшие кпд и приемистость гибрида, учитывая тепловую инерционность ДВПТ???
В ответе на второй вопрос очень важным становится выбор типа ДВПТ.
Поясню отдельно.
Если кпд ДВПТ по п.1 формулы патента №2576077 соизмерим с кпд ДВС и не превышает предельного кпд цикла дедушки Карно, определяемого разностью наивысшей и наинизшей температур рт в цикле,
то кпд ДВПТ по п.10 формулы патента №2576077 - предположительно ПРЕВЫШАЕТ предельный кпд Карно и может достигать 100%!!!
(это предположение подлежит отдельному обсуждению и дискуссии, к которой я уже много раз приглашаю форумчан)!!!
Отсюда вывод: в составе теплового гибрида=ДВС+ДВПТ, двс должен выполнить две функции - обеспечить достаточную заданную приемистость гибриду и обеспечить ДВПТ достаточным количеством теплоты с достаточной температурой, иными словами преобразовывать в механическую энергию основную долю тепловой энергии топлива должна та составная часть теплового гибрида, которая имеет более высокий кпд.