Рабочий процесс ДВС.

И засунув его в спальный мешок заполненый водой или полиэтиленовыми гранулами можно существенно снизить дозу облучения, при малом  весе защиты. А за 58 лет пилотируемой космонавтики сия простая и дешёвая идея специалистам в голову не пришла.
Пришла в голову гораздо ранее - в 1935 году, создателям фильма "космическое путешествие" (СССР). Правда, тогда почти не знали, что такое радиация... по совету Циолковского так предполагалось "бороться" с перегрузками при взлете...
Вообще-то нечто подобное "антиперегрузочное" предлагалось Жюль Верном в "Из пушки на Луну", там под дном кабины в снаряде тоже должен быть слой воды. А.Беляев о подобном писал, да и много кто ещё.
Вода для противорадиационной защиты используется тоже очень давно(в реакторах, в хранилищах ЯМ), полиэтилен и вообще материалы с высоким содержанием водорода из той же оперы. На орбитальных станциях люди спят в спальных мешках. Водяные матрасы известны хрен знает сколько. Скафандры тоже являются защитой от радиации. Сложить все вместе и все. Я сложил. Отписал в ФПИ и Ростех. Через полгода увидел практически слово в слово цитату из своего письма в сообщении ТАСС.
Также я сложил факты из коммон-рейла, работ по ЗКС и желанию получить простой, доступный и достаточно экономичный микрогтд. На мой взгляд это вполне возможно
 
Например впрыск малой части(10-20%) в качестве запальной части вызывает большую скорость нарастания давления, большее предельное давление при последующем впрыске основной части. Следовательно большую жёсткость работы и худшие показатели по окислам азота.
Джон, давно я сюда не заглядывал, хотя судя по всему немного из-за этого потерял - вы как всегда гарцуете на своем хромом скакуне  :'(

Да будет вам известно, что впрыскивание запальной части заряда (двухстадийное) применяется для СНИЖЕНИЯ скорости нарастания давления, СНИЖЕНИЯ макс. давления цикла, и  как итог УМЕНЬШЕНИЯ "жесткости" РП.
Сие есть азбучные истины, очень жаль, что видимо у вас всё свободное время затрачивается на изобретения и переписку с НАМИ, а на прочтение книг по теории ДВС его совсем не остается
 
...впрыскивание запальной части заряда (двухстадийное) 
строго говоря - многостадийное.
"...В современных системах топливоподачи используется до семи фаз впрыска, в самых современных с поддержкой стандарта дизелей Евро 6 и до девяти..."(с) (из технических обзоров).
З.Ы. По этой части-к приснопамятному И.П. Седунову с его "отстраиванием полки" на линии давления ИД в его же инновационном рабочем процессе дизеля с СВСС....
 
Да будет вам известно, что впрыскивание запальной части заряда (двухстадийное) применяется для СНИЖЕНИЯ скорости нарастания давления, СНИЖЕНИЯ макс. давления цикла, икак итог УМЕНЬШЕНИЯ "жесткости" РП.
"Да ты чО? А мужики-то не знают!" ;D
"Да будет вам известно" при двух и более стадийном впрыске скорость распространения фронта пламени возрастает до 250 м/сек, против обычных 25-50 м/сек. Об этом в куче лит-ры сказано. А скорость фронта= скорости нарастания давления. потому-то и применяют МНОГОстадийный впрыск, чтобы один мощный удар разделить на несколько мелких. Да ещё и объём при этом постоянно растёт. Но это в дизеле.
При сгорании при постоянном объёме никакого роста объёма нет по определению, на ударные нагрузки можно меньше обращать внимание, а вот рост максимальных давления и температуры и, как следствие средних их значений представляет интерес.

очень жаль, что видимо у вас всё свободное время затрачивается на изобретения и переписку с НАМИ, а на прочтение книг по теории ДВС его совсем не остается
Завидуйте чужому интеллекту молча, Лев. И продолжайте курить букварь, может когда-нить до Вас дойдёт, что в нём написано. 🙂
 
"Да будет вам известно" при двух и более стадийном впрыске скорость распространения фронта пламени возрастает
Джон, вы не забывайте закусывать.
Фронт пламени это из бензиновых ДВС, а мы (напомню) вроде о дизелях рассуждаем, или?

потому-то и применяют МНОГОстадийный впрыск, чтобы один мощный удар разделить на несколько мелких
Джон, вы сами себе противоречите.
Если разделить (по мере хода поршня) ОДИН удар на МНОГО МЕЛКИХ, то не означает ли это СНИЖЕНИЕ скорости нарастания давления, СНИЖЕНИЕ макс. давления цикла, и  как итог УМЕНЬШЕНИЕ "жесткости" РП?

С банальной логикой как у вас?  :🙂
Похоже что у вас левое полушарие мозга не ведает что пишет правое  :'(
И оба полушария пишут посты по очереди совершенно независимо друг от друга
 
Фронт пламени это из бензиновых ДВС, а мы (напомню) вроде о дизелях рассуждаем, или? 
)))
А в дизелях "фронта пламени" нет?! Там, видимо, происходит беспламенное горение? Каталическое? Каким образом в дизелях выделятся теплота? Поведайте нам, плиз! Предварительно закусив. ;D
И да, речь, изначально, мной велась про цикл Ленуара, т.е. сгорание при постоянном объёме. Дизель был приведён лишь в качестве примера реализации такого многостадийного сгорания.  Но Вы, как всегда, ослеплённый моим появлением ринулись в бой.

Если разделить (по мере хода поршня) ОДИН удар на МНОГО МЕЛКИХ, то не означает ли это СНИЖЕНИЕ скорости нарастания давления, СНИЖЕНИЕ макс. давления цикла, икак итог УМЕНЬШЕНИЕ "жесткости" РП?
Дык, Вам жеж сказали, что потому-то и ПРИХОДИТЬСЯ делить впрыск на много фаз, чтобы снизить скорость нарастания давления. При этом ещё и объём постоянно растёт.
Но, ещё раз, для тех, кто с бронепоезда: в обсуждаемом МНОЙ РП поршня НЕТ, объём НЕ изменяется в течении ВСЕГО процесса сгорания. Так что моим обоим полушариям моска глубоко пилювать на заботу об ударных нагрузках. Так что самопальные нейрофизиологи могут отдыхать. ;D
 
...В современных системах топливоподачи используется до семи фаз впрыска, в самых современных с поддержкой стандарта дизелей Евро 6 и до девяти..."(с) (из технических обзоров).
З.Ы. По этой части-к приснопамятному И.П. Седунову с его "отстраиванием полки" на линии давления ИД в его же инновационном рабочем процессе дизеля с СВСС.... 
Хе, хе, хе. Я как человек малограмотный узрил в этом, типа процессе, обыкновенную паяльную лампу, делающую кучу мелких тупых впрысков. А ведь преподносится как прорыв в двигателестроении. Хотя может и прорыв, оно где тонко всегда рвётся. ;D И что даёт енто злодейство? Ах, ну конечно, бешаный прирост КПД, (в пределах процента), ну и ресурс уменьшает раз в 10!!!(магнитострикция она жестокая дамочка), теперь какой нибудь лох не будет 25 лет ездить на своей калымаге(типа как я на своём Галанте 93гв-уже 26й пошёл), а уже после окончания гарантии, придёт и купит новую продвинутую тачку. ;D
 
делающую кучу мелких тупых впрысков. А ведь преподносится как прорыв в двигателестроении. Хотя может и прорыв, оно где тонко всегда рвётся. 
Кучу впрысков легко можно заменить карбюратором, которому более 100 лет. ;D
Но тогда что будет с современной наукой? 🙁
 
Но тогда что будет с современной наукой?
Вопрос не корректный. Правильнее:"Где будут брать деньги автопроизводители?" Наукой тут и не пахнет, чистая лысенщина в капиталистической интерпритации. ;D Типа, что если вместо одного громко-грубого "ПУУУУК"!!!сделать 7 маленьких "пук-пуков", то сразу почёт и уважение тебе человек ;D
 
обыкновенную паяльную лампу
сразу вспомнилось из советской сатиры -

gBTrE1Qqnt.jpg
 
то получим "инновационный" HCCI...
Не получим...А если и получим, то не на долго). Ента буйная дамочка слишком быстро всё разорвёт на части. Любят они енто. ;DХотя в свете надвигающего финансового коллапса скоро начнут тачки выпускать с гарантированным пробегом аж 10 тыс км!!! Но после гарантии, вы уж не взыщите. Бачили очи, що покупали... ;D
 
Хе, хе, хе. Я как человек малограмотный узрил в этом, типа процессе, обыкновенную паяльную лампу, делающую кучу мелких тупых впрысков.
Вам, малограмотному, следует ещё раз узреть паяльную лампу и попытаться там обнаружить сгорание при постоянном объёме. Когда обнаружите можете дуть в Нобелевский комитет, премия Вам обеспечена, инфа 146%!

ЗЫ. С бодуна, что ли, такой всплеск?! :🙂
 
А в дизелях "фронта пламени" нет?! Там, видимо, происходит беспламенное горение?
Джон, а почитать учебники не, никак?
В дизеле воспламенение носит многоочаговый характер и в отличие от бензиновых ДВС нет ЕДИНОГО ярко выраженного фронта пламени, там возникает множество локальных "фронтиков".
Но ты то пишешь:
"Да будет вам известно" при двух и более стадийном впрыске скорость распространения фронта пламени возрастает
А скорость фронта= скорости нарастания давления.
При двухстадийном впрыскивании сначала воспламеняется первая "запальная" часть топлива, возникает очаг пламени, в который затем форсунка "вдувает" мелкораспыленные частицы топлива, которые воспламеняются по мере попадания в очаг, то есть более-менее постепенно, что и снижает скорость нарастания давления по сравнению с тем, если бы цикловая подача была впрыснута единым впрыском, а потом бы "полыхнула" разом.

Вот в чем идея многократного впрыскивания где первая доза является запальной - растянуть процесс воспламенение-сгорание во времени. И когда сгорает вторая (основная) часть цикловой подачи, вообще нет никаких фронтов.

Но применить такой способ удается лишь при относительно малых частотах вращения КВ. Например у автодизеля ИВЕКО САФИМ двухкратное впрыскивание применяется до 3000 об/мин, потом переход на однократное.
 
[
И как в таком дизеле регулировать момент воспламенения

Пытаются остаточными газами.

Вообще все относительно.
Где-то в методичке по расчету Свободно поршневых двигателей приводилась диаграмма PV
там после начала сгорания Е=13 продолжается сжатие до Е=21
Там и регулировать не надо. Хоть сейчас HCCi.
 
Назад
Вверх