Про процесс Кушуля я в курсе, но тут мысль была другой:
многофазный впрыск дает эффект в дизелях. Например впрыск малой части(10-20%) в качестве запальной части вызывает большую скорость нарастания давления, большее предельное давление при последующем впрыске основной части. Следовательно большую жёсткость работы и худшие показатели по окислам азота.
Но посетила мысль использовать такой процесс в микрогтд, в т.ч. и безнаддувных, с золотниковой кс с циклом сгорания при V= const.
Например, в экспериментальном ГТД НПО "Сатурн" было достигнуто макс.давление 6,5 бар при альфа 1,3. Если мои предположения верны, то поделив процесс на две или более частей можно достичь большего давления. Т.е. ГТД будет экономичнее. А с наддувом, даже невысоким - ещё экономичнее. Да и в ЖРД может пригодиться, а стоимость вывода 1 кило на орбиту под 10000 баксов. Большая температура к кс - меньше требуется топлива для той же тяги.
Все просто и элементарно. Хотя и не сильно очевидно. Как, например, мысль о том, что человек(и космонавт тоже) 1/3 тратит на сон. И засунув его в спальный мешок заполненый водой или полиэтиленовыми гранулами можно существенно снизить дозу облучения, при малом весе защиты. А за 58 лет пилотируемой космонавтики сия простая и дешёвая идея специалистам в голову не пришла.