JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Открыли Омерику! А то я про это не знал! )))))В дизеле воспламенение носит многоочаговый характер и в отличие от бензиновых ДВС нет ЕДИНОГО ярко выраженного фронта пламени, там возникает множество локальных "фронтиков".
Это не я пишу, это пишут в диссерах разных. Попалось как-то работа про эксперименты с 2стадийным впрыском на коломенских дизелях. Вот там и была озвучена эта цифра. претензии - туда.Но ты то пишешь:
Ещё раз, для тех кто не понял: дизель был приведён лишь в качестве примера. Сам процесс рассматривался мной для сгорания в постоянном объёме, как некая замена предварительному сжатию. Ещё раз повторить? Извольте:Вот в чем идея многократного впрыскивания где первая доза является запальной - растянуть процесс воспламенение-сгорание во времени. И когда сгорает вторая (основная) часть цикловой подачи, вообще нет никаких фронтов.
Запальная часть топлива служит для повышения давления и температуры в камере сгорания. Процесс сгорания этой части топлива эквивалентен циклу Ленуара. Основная часть топлива будет сгорать уже при повышенных начальных давлении и температуре(эквивалентно предварительному сжатию, т.е. цикл Хамфри), что, по замыслу, должно вызвать рост конечного итогового давления в сравнении сгорания всей цикловой порции топлива "одним куском".
Ферштейн, не?