Рабочий процесс ДВС.

В дизеле воспламенение носит многоочаговый характер и в отличие от бензиновых ДВС нет ЕДИНОГО ярко выраженного фронта пламени, там возникает множество локальных "фронтиков".
Открыли Омерику! А то я про это не знал! )))))

Но ты то пишешь: 
Это не я пишу, это пишут в диссерах разных. Попалось как-то работа про эксперименты с 2стадийным впрыском на коломенских дизелях. Вот там и была озвучена эта цифра. претензии - туда.

Вот в чем идея многократного впрыскивания где первая доза является запальной - растянуть процесс воспламенение-сгорание во времени. И когда сгорает вторая (основная) часть цикловой подачи, вообще нет никаких фронтов.
Ещё раз, для тех кто не понял: дизель был приведён лишь в качестве примера. Сам процесс рассматривался мной для сгорания в постоянном объёме, как некая замена предварительному сжатию. Ещё раз повторить? Извольте:
Запальная часть топлива служит для повышения давления и температуры в камере сгорания. Процесс сгорания этой части топлива эквивалентен циклу Ленуара. Основная часть топлива будет сгорать уже при повышенных начальных давлении и температуре(эквивалентно предварительному сжатию, т.е. цикл Хамфри), что, по замыслу, должно вызвать рост конечного итогового давления в сравнении сгорания всей цикловой порции топлива "одним куском".
Ферштейн, не?
 
Вам, малограмотному, следует ещё раз узреть паяльную лампу и попытаться там обнаружить сгорание при постоянном объёме.
О мудрейший! Я в силу своей малограмотности, не добавил, что паяльная лампа, установленная в кастрюле постоянного объёма. Как я заблуждался, что вы голову не только для еды используете. Вы уж простите тёмного человека. :'(
 
О мудрейший! Я в силу своей малограмотности, не добавил, что паяльная лампа, установленная в кастрюле постоянного объёма.
О, малограмотнейший! В следующий раз следите за пальцами, дабы оные не опережали зачатки мыслей в том куда Вы едите.
 
А Вы почему интересуетесь? Вы из милиции будете?
Неа. Я из забетателей буду, знаю как минимум два способа, но вам я их не скажу. Деньги они шипка жизнь сокаращають. Попервах страдаешь как их заработать, потом как сохранить, потом как если не деньги, то хотя бы шкурку сберечь. А потом - ухххх, закончились, радость то какая. То есть, от чего ушли к тому вернулись, минус совесть и здоровье. Оно вам надо? :'(
 
... - растянуть процесс воспламенение-сгорание во времени.
Короче говоря - "отстраивание полки" на линии давления ИД (в терминах И.П.).
Ваше объяснение слишком сложно для понимания Джона, ему бы на пальцах  🙂
 
Ваше объяснение слишком сложно для понимания Джона, ему бы на пальцах
Вау, Вы мой личный психолог? Прям всё про меня знаете.
Пальцы-то поберегите, ненароком отдавит кто...
Перечитайте ещё раз пост #7283. Проникнитесь об чём спич изначально.
 
Господа, Знатоки, у меня тоже есть вопрос, наверное тоже относящийся к рабочему процессу. Правда несколько своеобразному.
Начну с пред истории. Недавно, где-то в районе Москвы, заряжающийся на балконе электросамокат взрывом разрушил квартиру и повредил соседние квартиры и стоящие внизу машины. Ёмкость самокатного аккумулятора относительно не большая.  У меня вопрос. Допустим, на электросамолёте произошёл взрыв силовой аккумуляторной батареи, опять же допустим из-за какого-то мех. повреждения. При взрыве, "тушка пилота" полностью перейдёт в газообразное состояние или же что-то долетит до земли, Вы как думаете? :-?
 
При взрыве, "тушка пилота" полностью перейдёт в газообразное состояние или же что-то долетит до земли, Вы как думаете?
Что то мне подсказывает, что это не принципиально. Особенно с точки зрения того пилота. ;D
 
При взрыве, "тушка пилота" полностью перейдёт в газообразное состояние или же что-то долетит до земли,
В "Аполлоне", емнип 13-ом, кислород при взрыве разнес бак на пути к Муне... дык вроде б "туши" вернулись на Земелю и не в газообразной фазе. Если, конечно, доктор нам не врет...
 
Это на том пути, который в 5м павильоне Голливуда? Жуть. Дикий людя. Умудряются и на российской станции дырку просверлить. Этих супчиков, только в усмирительных рубашках в космос можно возить. 😉
 
При взрыве, "тушка пилота" полностью перейдёт в газообразное состояние или же что-то долетит до земли,
В "Аполлоне", емнип 13-ом, кислород при взрыве разнес бак на пути к Муне... дык вроде б "туши" вернулись на Земелю и не в газообразной фазе. Если, конечно, доктор нам не врет...
Условия "эксперимента" разные. Температура кислород-водородного пламени , если мне не изменяет память, в районе 3200-3500. При КЗ температура всяк выше 10000 градусов. Да и на самолётах нет спасательных капсул как на ракетах. Я вот смотрю и думаю, какая "замечательная вещь" самолёт с аккумуляторной батареей, в случае необходимости может проводить обряд кремации прямо в воздухе.
 
Это на том пути, который в 5м павильоне Голливуда? Жуть. Дикий людя. Умудряются и на российской станции дырку просверлить. Этих супчиков, только в усмирительных рубашках в космос можно возить. 😉
О, исчО один конспиролог-изотерик! Слабо мемуары Алексея Леонова почитать. Ну, или хотя бы фотографии мест посадок "Апполонов"/"Сурваёров" на Луне поглядеть. В гугле за пять кликов находятся. Не, ну ТВ-3 и Рен-ТВ, ясен пень, интереснее. Вот и в оф.журнале МО можно печатать статьи про "боевых парапсихологов" и "генетические бомбардировки".
"Я сильный. Но лёгкий"(с) )))))
 
Друзья!
Вот интересная для любопытных статья про бестопливный двигатель, работающий на низкопотенциальном тепле окружающей среды (Файл внизу). Картинка оттуда.
 

Вложения

  • Bestoplivnyj_teplovoj_dvigatel_.pdf
    Bestoplivnyj_teplovoj_dvigatel_.pdf
    194,3 КБ · Просмотры: 276
  • Betoplivnyj_dvigatel_.JPG
    Betoplivnyj_dvigatel_.JPG
    56,3 КБ · Просмотры: 264
статья про бестопливный двигатель, работающий на низкопотенциальном тепле окружающей среды

В таблице для трех широтных зон приведено распределении [highlight]месячных сумм[/highlight] прямой радиации при безоблачном небе (возможных сумм) в виде осредненных значений для центральных месяцев сезонов и года.

Источник: https://geographyofrussia.com/pryamaya-solnechnaya-radiaciya/

155_1.jpg


В Москве 2 МВт*МЕСЯЦ с кв.м поверхности. Какого размера должен быть двигатель для авто? )))))
Не говоря уж про перлы в статье, то "двигателю холодильник не нужен", то "встроить двигатель в контур охлаждения ТЭЦ".
 
О, исчО один конспиролог-изотерик! Слабо мемуары Алексея Леонова почитать. 
Это не тот ли Леонов, которого за красивые глаза ввели в совет директоров американского банка? А потом он случайно проворовался и удрал в ридну американщину? Типа, - "Рятуйте хлопцы, я ж за вас мемуяры про луну писал". Сложно верится как то. Может ещё один свидетель есть, не такой мутный? 😉 Если у вас вдруг появятся свои мозги, посчитайте на досуге разницу королёвской Н 1(2), которая по расчётам впритык могла бы достигнуть Луны, и голливудского типа аполлона, или сатурна. Сомнения отпадут автоматически. 😉
 
Это не тот ли Леонов, которого за красивые глаза ввели в совет директоров американского банка? А потом он случайно проворовался и удрал в ридну американщину? Типа, - "Рятуйте хлопцы, я ж за вас мемуяры про луну писал".
Я про того Леонова, который первым в мире вышел в открытый космос. И обсирать таких людей "путриоту" некомильфо, можно и в бубен от соратников отхватить. Не нужно собственную продажность, или ещё какие недостатки, проецировать на всех.
Насчёт моих мозгов Вы не беспокойтесь, о своих задумайтесь, хотя..... Вам уже поздно. :'(
 
И обсирать таких людей "путриоту" некомильфо, можно и в бубен от соратников отхватить. 
Я никого не обсираю, как вы высказались. Я просто констатирую факты, и смотрю кому это выгодно. То что он летал в космос я не оспариваю, а вот то что он видел там американца, я очень сомневаюсь. И зная их шкурный характер, не вижу других причин назначить его типа банкиром, кроме его мемуаров с типа свидетельством правдивости лунной сказки. Да американцы уже частично и сами сознались, что часть съёмок была в голливуде, но не сказали какая часть. Мне кажется 99,9 процентов. 😉
 
Назад
Вверх