mycrad, может у меня с головой что то но спор то о чем идет
ЧВИ доработал двигатель, получил положительный результат и объясняет его тем что двигателисты не понимают как работает двигатель, что вот оказывается причиной этому переменное плечо да подвод тепла на расширении, и имеющаяся теория его положительного эффекта объяснить не может.
ТАк что никто к словам и режимам не цепляется, я например всего навсего предлагаю разобраться в причинах непредвзято
НУ во первых следует ответить на вопрос- на каком режиме получается экономия- двигатель работает более экономично когда он развивает сколько - 5, 10 ,15, 25, 70 квт
а потом уж попытаться объяснить результат
На мой взгляд совершенно ясно, что как работает его доработанный двигатель на номинале- более экономично или наоборот никому не известно, потому как на таком режиме он в длительном режиме не эксплуатировался, но при этом почитайте о чем спор идет то- какие там давления максимальные, какие температуры, но ведь нет там ни максимальных давлений ни температур ни заявленной степени сжатия- разве не так?