mycrad, частичный режим отличается от внешней скоростной характеристики отличается тем что заслоночка прикрыта и количество заряда в цилиндре меньше, соответственно и действительная степень сжатия меньше, соответственно ниже температура и давление и в конце сжатия и максимальные их значения
JohnDoe, экономия получается оттого что действительная степень сжатия у ЧВИ выше на частичном режиме чем у серийного соответственно и кпд повышается, и вполне возможно что и угол опережения на частичном режиме у серийного далеко не оптимален (неплохую экономию можно получать и подбором оптимальных параметров для частичных режимов- ссылку на статью про это на мембране давал), вот отсюда и экономия
и еще раз обращаю внимание что подобный метод применим только самостоятельно на свой страх и риск потому как предприятие не будет делать двигатель в котором могут возникать запредельные нагрузки при отклонении угла опережения зажигания на номинале от установленного
да и номинал это номинал- почти вся мощность которую двигатель способен выдать, но никак не 50 процентов нагрузки- это уже ваши фантазии непонятно чем обоснованные
JohnDoe, экономия получается оттого что действительная степень сжатия у ЧВИ выше на частичном режиме чем у серийного соответственно и кпд повышается, и вполне возможно что и угол опережения на частичном режиме у серийного далеко не оптимален (неплохую экономию можно получать и подбором оптимальных параметров для частичных режимов- ссылку на статью про это на мембране давал), вот отсюда и экономия
и еще раз обращаю внимание что подобный метод применим только самостоятельно на свой страх и риск потому как предприятие не будет делать двигатель в котором могут возникать запредельные нагрузки при отклонении угла опережения зажигания на номинале от установленного
да и номинал это номинал- почти вся мощность которую двигатель способен выдать, но никак не 50 процентов нагрузки- это уже ваши фантазии непонятно чем обоснованные