Сергей Королёв
Я люблю строить самолеты!
А с чувством юмора вроде бы неплохо!
Значит - можно жить.
Значит - можно жить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, халявшик, я так полагаю, не станет напильником новую конструкцию вытачивать....да и запатентовать не сумеет, ибо всё это, что здесь обсуждается, давно запатентовано, кое что даже воплощено в металле.А халавщики в бешенстве. 😉
Все как под копирку - где-то через 5...6 сообщений начинается: - Ты "осёл",- А ты сам "баран". Если обобщить, то естественно возникает вопрос - а зачем вы спорите, если КАЖДЫЙ остаётся при СВОЁМ мнении. Также - какой смысл что-то кому-то доказывать, если он в упор вас не ...слышит?
...А что, если использовать в качестве запирающих органов... Поршеньки в гильзочках.
Вы компаундные дизеля в виду имеете? Или что-то иное?...А что, если использовать в качестве запирающих органов... Поршеньки в гильзочках.
Такое уже было во всех комбинациях и размерах. Познакомиться с подобными схемами можно в литературе 30-50 годов. 😉
Ну не знаю, опасения насчёт теплоотвода от клапана, омываемого выхлопными газами и рабочими газами - всё-таки есть разница, и почти всем здесь внушает недоверие.... но есть и ложка "дегтя" во всем этом. У "поршенька" в головке блока в виду ограниченности места (плюс обороты: 1/2 от оборотов коленвала) - фактор "время сечение" не на высоте. Поэтому, по сравнению с клапаном, в виду уменьшенной площади проходного сечения, он сильно проигрывает, в том числе и по сопротивлению. Кроме этого, нагрузка на кинематическое звено, которое двигает поршенек очень высока,тогда как клапан лежит основное время на посадочном пояске без движения, да еще и обеспечивает высокую герметичность, и отличный теплоотвод. Чем больше по диаметру поршень, тем большие нагрузки на привод, тем более прочные и массивные требуются приводные валы, распредвал превращается в вал отбора мощности ... .
... Ну не знаю, опасения насчёт теплоотвода от клапана, омываемого выхлопными газами... .
... Ну не знаю, опасения насчёт теплоотвода от клапана, омываемого выхлопными газами... .
Опасаться можно чего угодно, но эта конструкция работает в сотнях миллионов двигателей, и клапану альтернативы пока нет, кроме гильзы конечно 😉.
Есть, конечно, но они не пишут - они просто читают и не лезут в это крысиное болото.В общем, что хочу спросить:
- Этот форум весь такой, или есть всё же вменяемые люди, что-то конкретно построившие, с кем можно иметь дело?
- - - - - - - - - - - - -
В паровозе - давление пара храниться в огромном котле и постоянно пополняется нагревом снаружи. Логично и правильно, но сама установка внушительного веса и габаритов
Тут есть одна светлая мысль про "выстрел богатой смеси", но похоже автор просто не знает что с ним дальше делать... ;DМного шума, заблуждений и более ничего.
L270767 сказал(а):примерно 1/13 часть воздуха от сектора в 180 градусов сжата но не совершит работу, так как впускное окно в Камеру Сгорания уже закрыто. Если КС равна по объему "зажатому" воздуху, то Степень Сжатия в этих полостях будет не более 6.5 (13/2) и в этом случае не 20 процентов воздуха уйдет в никуда, а все 50! Если камеру сгорания увеличить в 2 раза, то в никуда уйдет 33 процента воздуха, а СС в КС будет около 4. Или я не прав?