- Откуда
- Саратовская обл.
Тут есть одна светлая мысль про "выстрел богатой смеси"
Да , есчо и с аглицким акцентом ! ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тут есть одна светлая мысль про "выстрел богатой смеси"
Так в одном нашем известном фонде по финансированию перспективных идей в области ДВС всегда конкурс выигрывает... газовый счетчик! ;Dочередная идея по переделке газосчетчика в двигатель,как то неоригинально
Действительно ли так уж невозможно применение тарельчатого клапана (обращённого тарелкой в КС, понятно) для отделения КС от раб. объёма цилиндра? Каким он должен для этого быть?
Отделить камеру сгорания и сделать их минимум две.
Скудери, просто отвечает. Скудери?!... ;DМожет быть так:
Вероятно двигатель Скудери. Что где-то когда-то видел, то вспомнил и нарисовал. ВедьСкудери, просто отвечает. Скудери?!...
предлагаю покумекать самим.
Как же предкамерный дизель может быть однокамерным? ;Dчем была бы в однокамерном "атмосферном" варианте (предкамерный дизель, скажем),
монгольские учёные доказали, что колесо изобрели монголы.Эдравствуйте Господа! Не скучали тут без меня? Поздравляю с появлением свежего участника - Николай (нет, не второй, а шестьдесят там какой то, ладно, не важно).
Он навел меня на простую мысль(2 тактный процесс): поручить наполнение цилиндра внешнему компрессору(да тут и переделывать 4 тактный почти не надо - просто вырезать окно в цилиндре и заглушить выпускные клапана). Компрессор - это привычный всем турбонаддув, но всё же лучше применить другой привод(электродвигатель например, ибо на малых оборотах турбонаддув слабо нагнетает).
Мысль следующая: совместить два цикла: выпуск и впуск в один = перепуск. (знакомо, не правда ли? Это обычно двух такный так и делает), Но есть некоторая разница: если в 2 тактном впускное окно как правило внизу цилиндра и не имеет клапана, я предлагаю выдавливать остатки сгоревшего газа сверху вниз через открытый клапан внешним давлением от вспомогательного компрессора. Время на это отводиться на период прохождения коленвалом нижней мертвой точки (90 градусов). Процесс продувки(перепуск) только воздухом и в момент закрытия выпускного окна(это окно внизу цилиндра), можно прыснуть порцию топлива. Далее сжатие, поджиг, рабочий ход(как обычно).
Картинки? Щас выложу. К слову: будете провоцировать меня на ссору - я могу и обидеться и больше никаких интересных картинок не увидите. Так что поаккуратнее. И не надо любую идею спускать в толчок. В каждой идее зарыто зерно здравого смысла.
делаютГосподин Ким: пожалуйста - левую картинку побольше, а правую верните в свой альбом. Мы здесь не о красоте лайнеров....
Вы хотели сказать - это (выше в моем посте) давно придумали? А я и не спорю. Мы здесь о другом: а почему не делают? Я имею в виду = массово? Вы умный = обьясните, нам, монголам.
Специально для подданных Чингис - хана:Мы здесь о другом: а почему не делают? Я имею в виду = массово? Вы умный = обьясните, нам, монголам.
Специально для подданных Чингис - хана:
Специально для подданных Чингис - хана
Мы живем в свободной стране. Что куда совать - это мое личное дело.... 😡чё ты везде суешь свой 2Д