Работа над ошибками

У меня нет такой фичи
Moжет быть, это от различия "космосов"?
"Космос", который встроен в СВ, говорят слабее отдельного пакета "Космос". Видимо, Игорь имеет в виду ISO в отдельном пакете? 
Есть в пакетах с 2006 по 10 точно. В последних космос встроен. По менюшкам полазте. Есть точно.
Полазил по 2006 и 2008. В простом встроенном Космосе этой фичи нет!
Есть в Премиуме. В справке  дана сравнительная табличка этих двух вариантов. И имеющийся у меня простой варинат очень беден на дополнительные возможности  :-/
Хотя материалы можно создавать где угодно  😀
Ладно, это так, лирическое отступление. Все равно надо делать из дюралевых труб. Остается пока  дилема: Придерживаться изначальных эскизных решений, т.е. гибка трубы большого диаметра и плоские пластинчатые узлы или все же прямые отрезки труб, и стальные сварные узлы для их стыковки. Передний узел просто напрашивается быть стальным 🙂 ИМХО.
 
Остается покадилема: Придерживаться изначальных эскизных решений, т.е. гибка трубы большого диаметра и плоские пластинчатые узлы или все же прямые отрезки труб, и стальные сварные узлы для их стыковки. Передний узел просто напрашивается быть стальным Улыбка ИМХО. 
Ну прям "Быть или не быть" или " Ты кого больше любишь: Папу или Маму?". А кто же кроме Вас на это ответит? 🙂
 
А если вернуться к вопросу узлов навески крыльев.
Все-таки почему они развернуты относительно друг  друга на 90 гр., а? Очень часто встречаются фото подобные иллюстрациям к посту #136. Имеет место объективное обоснование или это сродни карандашом по алюминию?
 
Хboct! Вы уже спроектировали/перепроектировали Ваш файтер?
 
Хboct, а вы начали уже какие-нибудь узлы материализовать ?  🙂
 
Посмотрите пожалуйста на странички 3 и 4, на 3 странице радиусы (127) указан внешним, а на 4 и далее (там где про крыло) радиусы уже указываются как внутренние, вы как чертили, как на чертежах, или все же то что на 3 странице использовали тоже как внутренние ???
Вопрос еще по основной балке, какую вы толщину брали, просто на чертеже указана одна толщина, на листах по материалам другая ???
 
Ничего пока не делал. Вечерком попробую посмотреть. По радиусам не совсем понятен вопрос. Попобробнее если не сложно и хорошо бы конкретные картинки.
Хотя как мне представляется, это вовсе не критично.
 
На 3 странице обозначение радиуса 127 упирается во внешнюю грань трубы и руля направления и киля, а вот на 4 странице стрелочка обозначения радиуса 225 и 152, уже упирается во внутреннюю грань, это конечно чуть чуть уменьшит площадь, на 7 странице, там обозначение радиуса 160, то на внутреннюю сторону указывает.
 
По радиусам. ИМХО это совершенно не принципиально. Лично у меня постоено так же по внешнему контору. Судя по свему логика была такова: раз все прямолинейные  размеры построения даны по внешней кромке и остается лишь скруглить их по какому либо радиусу, то раз этот радиус указан, то им и воспользовался 🙂 .
Килевая в модели 101х1,27. Но я сначала пытался ничего не менять, делая чисто по тем данным, что находил. В реальном проекте, придется отталкиваться от реальных труб, которые можно будет  у нас найти. И это скорее всего будет Д16Т 100х2.
 
Но в чертежах она и дана собственно как 2, а вот в материалах 1,27. Я сейчас пытаюсь досконально именно в Хвосте разобраться и попытаться собрать сначала его, соответственно и вопросы будут больше по хвостовой группе, в чертежах абсолютно отсутствует поворотное крепление руля высоты и руля направления, а так же практически ничего нет по системе их управления, есть только деталь Control Tee для руля направления (хотя я так предполагаю она же и для руля высоты, потому что на листах материалов написано что их должно быть две. но пи этом в чертежах только одна фигурирует) и как я понял это для жесткой системы, не тросом, потому что там только в одну сторону идет ответвление, как вы будете делать эти крепления и систему управления, если не секрет, или хотя бы не могли бы направить в нужное русло.
Еще вопрос про эти втулки для сборки хвостовых элементов, вы не думали о возможности сборки как у аффордов, вот что-то типа этого, уголки на заклепках http://aviafanat.ru/forum/showthread.php?t=16&page=4 это на мой взгляд проще будет ...
Вы уж извините если выбиваю из общей последовательности разговора и спасибо за ответы  🙂
 
в чертежах абсолютно отсутствует поворотное крепление руля высоты и руля направления, а так же практически ничего нет по системе их управления
Наборот. Это все есть. Управление тросом в боудене, так называемые тяни-толкаи. Дорогие относительно, но в принципе достаточно удобные. Главное следить за их состоянием и фиксацией, что бы ни дай Бог не посторилось предпосылка к ЛП, как приключилась в этом году.

ЗЫ. Собственно сделать можно как угодно. Они сделали так, увязав с петлями. В принципе получается разборная конструкция, которую можно расчленить в пакет. Если плоскости не разбирать и обшивку делать на эмалите, то вариантов решение достаточно много. Опять же, как и все в авиации, разные решения увязаны в комплексе. Прежде чем выдергивать что то одно, стоит поломать голову, зачем это было сделано и почему они не сделали по другому раньше.
 

Вложения

  • Sborochka.JPG
    Sborochka.JPG
    72,6 КБ · Просмотры: 168
Вот на картинке все хорошо видно 🙂
И как вы все это углядели, наличие такой же системы для руля высоты как и для руля направления я нашел только на схематичном рисунке на странице16, а вот использование использование этой петли с деталировки А со страницы 2 я и не подумал что это и будут те петли для вращения 🙂 У меня на листе три эти места отмечены значком В, и не подписано что именно это значит, может у вас более подробные чертежи, вы их покупали или те что в свободном распространение (21 лист чертежей, плюс небольшие инструкции и листы с материалами) ?
А где такие тросы в боудене достать можно ??
 
Чертежи - теже самые. Бесплатно или за деньги, они теже самые. Еще можно для разнообразия посмотреть чертежи двухместного аппарата на испанском. Здесь на ветке приводили из них картинки. Я скачивал из ветки-копилки.
Троса покупются у буржуев или заказываются в конторах, которые яхтами занимаются. Основное применение - управление в моторных лодках.  На форуме есть ветки
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264341790
 
Вопрос по этой же картинке, нижнее соединение труб в руле направления, там две втулки, длинная что в горизонтальной трубе и короткая что в вертикальной, с длинной все понятно, вот с короткой вопросы, зачем на ней вообще вся эта расточка и отверстие в торце? Вы разместили отверстием вверх, это видать от того что бы совпали боковое отверстие в короткой втулке с торцевым отверстием в длинной втулке без выпирания короткой втулки за пределы трубы (оси руля направления) ... но тогда зачем это отверстие в торце короткой втулки ??? не проще там было вообще просто пруток вставить с просверленным отверстием что бы труба не шла на сжатие при закручивание винта, а не такую сложную втулку ??? еще версия что т.к. в других местах используется тоже короткая втулка, то просто из-за универсальности они и туда обработанную засунули ...
 
Чем дальше в чертежи углубляюсь. тем больше вопросов накапливается ...  😱
А не могли бы еще показать место соединения подкосов крыла с лонжеронами (18 страница) и еще что-то не нашел ничего про детали по соединению алюминиевых труб между крылом и подкосами крыла. И еще не очень понятно с количеством и где какие детали с названием Link, которые держат тросы в крыле, места где сходятся два троса, понятно что должны стаять те детальки с 8 страницы (нижнее правое), но их получается нужно только 4 на два полукрыла, а там написано что их аж восемь нужно и точно так же, там где один трос подходит (что показано на странице 6, деталировка Е) требуется Link уже для одного троса, но для него не нашел чертежа детали, и их как я понял уже 8 нужно ?
 
Пытаться понять, что здесь написано становится труднее, чем в тех чертежах разбираться.
Если есть конкретный вопрос, то уж плиз напрячься, выложить картинку из чертежей с конкетным вопросом. ЧТо именно не ясно из приведенного. Иначе получается, что чначала ищещь, что человеку не понятно. А потом оказывается, что там все наглядно показано. Тратишь уйму времени и накакого морального удовольствия.  🙁
 

Вложения

  • POdkosik.JPG
    POdkosik.JPG
    9,2 КБ · Просмотры: 169
  • Podkos_uzel.JPG
    Podkos_uzel.JPG
    39,8 КБ · Просмотры: 163
Ну извините что не так спрашивал, просто думал что человек который создал такую хорошую модель уже наизусть выучил самолет и искать вам не придется долго, напрягать не собирался.
Графическими редакторами особо не владею, только сегодня установил.
 
Модель создавалась давно. И она кстати не закончена еще. Чесно говоря уже деталей не помню. Приходится сейчас одновременно и рыться в чертежах и модели. Но самое напряжное, это пытаться понять ход чужих мыслей в вопросе. Много разных слов, но чтобы врубиться в суть, надо несколько раз прочитать, потом все открыть, потом еще несколько раз прочитать.
Мне не жалко делиться чем есть. Но есть большая просьба все же смотреть в эти эскизы более внимательно. Там много косяков, на этой ветке об это уже говорилось, но по сути там очень много инфы.
Редактор графический по сути в каждой винде есть. Простой, примитивный Paint. Любую картинку с экрана кнопкой Prt Scr посылаем в буфер обмена и нажимаем вставить в Paint. Потом обрезаем, если нужно и сохраняем как джипег с нужным именем. Все. Из чего угодно можно сделать какую угодно картинку. И там же в Паинте, можно подрисовать и подписать что угодно.
 

Вложения

  • 2kartinki.JPG
    2kartinki.JPG
    61,4 КБ · Просмотры: 156
Ну извините что не так спрашивал, просто думал что человек который создал такую хорошую модель уже наизусть выучил самолет и искать вам не придется долго, напрягать не собирался.
Ветку читают много людей, а не только Вы и топикстартер. Тем кто не очень разобрался в чертежах (по разным причинам) Вас понять вообще тяжело. Ну Вы же не в личку пишете, а здесь т.е. для общего потребления. Присоединюсь к пожеланию насчет картинок.
Успехов.
 
Назад
Вверх