Работа над ошибками

кто сможет перенесите пожалуйста фото 
Вот. Только он двухмоторный.
g4vZhH3UN1.jpg

HYy0GLGSoj.jpg
 
Не могу прилепить изображение, переразмерил как надо :-[
По контрподкосам стучись в личку, скину на мыло с фотографиями и чертежами. Урааа получилось 😀
 

Вложения

  • IMG_2483_1.jpg
    IMG_2483_1.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 141
Кажись получилось 😉 Короче извращается кто как может, не нарушая требования прочности и технологии, ессесно. 🙂
Скайрейнджер:
 

Вложения

  • IMG_2484_1.jpg
    IMG_2484_1.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 142
  • IMG_2486_1.jpg
    IMG_2486_1.jpg
    21,6 КБ · Просмотры: 132
Что-то затих наш  макряк.Как дела,что нового?
 
И ничего я не улетел.Я лишенец ,меня Ленфильм с площадью подвинул,сижу жду когда свои реквизиты с кроватной мастерской вывезут. 🙁
 
Был тут позавчера в Ё-бурге на Компрессорном, заходил Андреича с днём рождения поздравить и встретил Виктора Бабова (который в своё время сделал "Оптимиста").
Он сейчас делает (там же у парней в одном здании, но на втором этаже) свой новый одноместный схематический цельнометаллический самолётик компоновки Е-12 Коваленко Евгения. Но  - "по-взрослому", более серьёзно! Движок УМЗ-432, а расчётная масса конструкции без пластикового обтекателя кабины порядка 95 - 97 кг ожидается.
 
Задумался над целесообразностью трапециевидного элерона. На эффективность управления  влиять не должно. Остаются варианты - попытка уменьшить индуктивное сопротивление и увеличение относительной толщины профиля на конце консоли, что возможно создает аэродинамическую крутку.
Может кто то знает правильный ответ?
 
Вот и -=Fly=-подумывает элероны прямыми делать,а я по писанному буду,опять же-эстетично. 🙂Мы из Кирова трубы на них заказали,ну и на подосы заодно-ф40х1.5х6000-сидим ждем.Осталось  ф16 найти, либо из 2х L3000 собирать придется.
 
Пока ожидаю прихода посылки,опять вернулся к вопросу о петлях.Пытался вырезать сам,но без призмы получается не эротично.Вернулся к "форточкам".По чертежам заявлен материал-steel,у "ф-ки"-тоже метал;толщина детали-1.5мм,у "ф-ки"-2.5мм;отверстие под болт-6.63,я высверлил 6мм(болты у нас либо 6 либо 8).В результате получил из двух комплектов "ф-чек" один комплект компактных петель на элероны.Гововка на 10 отлично входит для затяжки болта.Один недостаток-отверстия под крепеж в лонжеронах придется делать со смещением и очень точно поскольку зазор между головкой болта и ухом петли-минимален.Сейчас фото скомкаю и выложу.
 

Вложения

  • DSC09133.jpg
    DSC09133.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 121
  • DSC09134.jpg
    DSC09134.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 141
  • DSC09135.jpg
    DSC09135.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 123
По моему неплохой бюджетный вариант.Ещё бы радиусные шайбы под петли положить.
 
5мм погоды не сделают,а с шайбами будет правильней.
 
Вот они,трубочки от Мышкина Василия из г.Кирова. 😀 Осталось достать две трубочки ф16х1.5х4500,остальное чепуха.
 

Вложения

  • 2011-10-19_16_39_44.jpg
    2011-10-19_16_39_44.jpg
    56,6 КБ · Просмотры: 128
Неужели в Листе нет 16х1,5? Если это на заднюю кромку, то вообще то говоря, можно использовать чего хош  :IMHO
От 12х1, до 20х1,5. 12 просто будет немного прогибаться в пролете, но свою задачу выполнит. 20-ка излишне тяжелая и большую часть нервюр можно будет выкинуть.
Мне представляется, что 16х1 будет наиболее оптимальный вариант для задних кромок. Относительно легкая, жесткая. А срастить 3 метровые трубы вообще ерундовое дело. Благо никаких особых нагрузок, кроме натяжении ткани, на заднюю кромку не приходится.
Короче, отнесись к этой трубе проще и все получится  :IMHO
 
Новый непонятка!Стр.7 Вроде все ясно,но не ясно как конкретно крепится законцовка крыла на /в заднем лонжероне.Написано "Wing tip bolted to real Spar",каким болтом и ... :-?
 
Не знаю. Сам бы наверно стал  делать как у Харта.
 

Вложения

  • Fitting_Nav-Strobe_light_brackets.JPG
    Fitting_Nav-Strobe_light_brackets.JPG
    36,6 КБ · Просмотры: 148
  • _____024.JPG
    _____024.JPG
    51,9 КБ · Просмотры: 143
Назад
Вверх