Работа над ошибками

Если промежуток между фюзеляжной трубой и подмоторным уголком заполнить хлодной сваркой, перед этим трубу проложив скотчем, получим радиусную шайбу. Она исключит разбалтывание отверстий в трубе.
Кроме того, эти уголки следует крепить сквозными болтами,в трубу ставить распорные втулки, а лучше "катушки". Место очень ответственное!
в каком направлении мучать винт дальше, где ошибка?
Шаг слишком большой.
Надо пересчитать новый винт на другие углы установки.
Но вообще-то,при вашей компоновке с-та, рекомендую редуктор 1:2, и винт от 1500 мм.
Стал считать уже в ручную (до этого использовал результаты программы VINTNEW, как понял хрень ещё та ). 
Верно! Воспользуйтесь новой программой Вячеслава Ат., кстати СДВ-1-лучший вариант для ваших параметров и при данной компоновке противопоказаний к его применению нет.
 
Sergair1- покажите лучше планер!!! очень интересно взглянуть! !!! 
На данный момент фото планера в сборе нет, это будет чуть позже (самолёт хранится в гараже), когда звкончу с ВМУ и заодно установлю новый обтекатель, который мне выслали ребята из Нижнего Новгорода, а то старый "малость" повреждён.
При этих условияхТяга на месте должна быть не менее 63 кгсРедуктор имеет смысл ставить, если увеличивать диаметр винта.На скорости 76 км/час тяга должна быть не менее 42 кгс.Этот винт мучить не надо. Надо пересчитать новый винт на другие углы установки
По расчётам так и получалось, только обороты 3000 мощность 19 л.с. и тяга на стопе 61 кг, если уменьшить шаг, то вырождаться не будет, раньше времени? Меня это волнует.
Шаг слишком большой.
Это похоже, что так, а если уменьшить хорду сечения, ведь есть винты которые имеют загрузку именно шагом?
Верно! Воспользуйтесь новой программой Вячеслава Ат., кстати СДВ-1-лучший вариант для ваших параметров и при данной компоновке противопоказаний к его применению нет.
По поводу данной программы меня тоже мучают сомнения. Увеличивать диаметр до 1500 мм. не хочу так-как мне достаточно тяги на стопе 58-60 кг. Хотя может редуктор всётаки прийдётся делать, как я понял высокооборотистые винты сложнее настроить.
Пока попробую уменьшить толщины сечений (они пока увеличены примерно в 1,5 раза). При наборе скорости винт должен разгрузиться и в принципе обороты подымутся на 300-350 об./мин.
 
Судя по всему, хорду придётся уменьшать раза в 2.
Редукторный вариант лучше потому,что позволит увеличить и стат. тягу, и КПД, и площадь крыла,обдуваемую винтом.Для начала-можно обойтись и безредукторным вариантом. Только винт не нужно изобретать! 😉
 
Я так понял,что 1-й винт вы изобретали. 😉
Нет, первый тоже был расчитан в Vintnew, и если-бы не чп с поломкой винта, то второй имел-бы больше шансов быть сделанным правильно, я с того не успел снять параметры оборотов и тяги, просто было ясно, что он тяжёлый но насколько -не понятно, инструментов для измерения не было. Вообще не вижу смысла изобретать то, что уже давно изобретено, но то, что, отсутствует методика расчёта винта при которой расброс попадания по результатам воплощения в тело хотябы +/- 15% с первого раза (особенно для винтов в безредукторном варианте) -это факт. А на третий просто пока нет заготовки, вот и пытаюсь отжать этот, мне его хотя-бы на стопе, оборотов до 2300-2400 дотянуть и в принципе на первые пробежки и подлёты пойдёт. И было-бы не плохо если-бы была аналитическая информация какие параметры винта при изменении влияют сильнее на его параметры и на сколько, а какие имеют влияние в меньшей степени (например угол установки при изменении на 1 градус изменяет потребную мощность вращения винта на сколько -10%-50%?, толщина профиля?, хорда сечения? ит.д.)
 
Такой вопрос - на какую нагрузку рассчитаны латы такого типа самолетов?
 
Такой вопрос - на какую нагрузку рассчитаны латы такого типа самолетов?
В случае подобной конструкции крыла основную воздушную нагрузку воспринимают тканевая обшивка, трубы лонжеронов и распорки, а лата выполняет роль формообразователя и приходящая на неё нагрузка незначительна, поэтому там и идут трубочки 12х1, 10х1 и т.п.
В случае с Fighter Ul, в предельном случае, если считать, что вся воздушная нагрузка приходится на латы, то её величина на одну лату не превысит 56 кг распределённой по хорде величины (полётный вес 250 кг, перегрузка 4 ед. количество лат 18шт.). Но, в реалии нагрузка на лату намного меньше.
 
В случае с Fighter Ul, в предельном случае, если считать, что вся воздушная нагрузка приходится на латы, то её величина на одну лату не превысит 56 кг распределённой по хорде величины
Спасибо за ответ! Сравнивая нагрузку на одну лату и классическую штампованную нервюру получается те же цифры. Поэтому следующий вопрос - почему тогда идут по пути усложнения, используя нервюру в самоделах?
 
И еще можно ли использовать не разборные дверные петли там где планируется установить самодельные рояльного типа. Ведь качество и надежность у них соответствующие (говорю про итальянские и т.д. для дверей весом до 120 кг,), да и внешний вид  😎   
 
Поэтому следующий вопрос - почему тогда идут по пути усложнения, используя нервюру в самоделах?
Основное стремление в конструировании -крыла обеспечить требуемую прочность при минимальном весе. В этом отношении конструкции крыльев с латами, трубчатыми лонжеронами с радиусом носика профиля, с распорками - имеют худшие показатели, чем традиционные конструкции с нервюрами, лонжеронами-балками, или трубчатым лонжероном с диаметром близким к строительной высоте профиля. Но в изготовлении трубчатые конструкции крыльев проще, чем традиционные. Вот каждый и выбирает, либо проще изготовить с минимумом вспомогательной оснастки и инструмента, либо добиться минимального веса.
 
Ведь качество и надежность у них соответствующие (говорю про итальянские и т.д. для дверей весом до 120 кг,), да и внешний вид  
Если они соответствуют требуемым нагрузкам и надёжности, удобны в монтаже, то вполне пойдут.
 
Считал  винт под эти двигатели ,  мощности не соответствуют заявленным,нужно идти опытным путём. Переставной парапланерный нужно ,а потом и деревянный изготовить можно.
 
Истребитель.rar
Ссылка на архив. Должно работать.

Наверно туда же надо и исходные эскизы залить. А то по первоначальной ссылки ничего не работает, приходится по почте рассылать.
FighterUL.zip


Кстати, могут оказаться полезными и такие ранее натыренные  картинки.
Харт.zip

К сожалению ссылки на файлы скончались. :'(
Буду очень благодарен за рабочую ссылку на оригинальные чертежи. Пытался найти в поисковиках - халявы больше нету...
 
К сожалению ссылки на файлы скончались.
Все ссылки работают. Если не получится скачать, напишите адрес эл. почты, можно в личку, я перешлю.

Почему-то, при попытке скачать, браузер выдает ошибку 404... :'(

Заранее благодарствую за содействие  :~)

Почта: southaeroworkshop@yandex.ru

С уважением, Константин.
 
Основное стремление в конструировании -крыла обеспечить требуемую прочность при минимальном весе. В этом отношении конструкции крыльев с латами, трубчатыми лонжеронами с радиусом носика профиля, с распорками -
имеют худшие показатели
, чем традиционные конструкции с нервюрами, лонжеронами-балками, или трубчатым лонжероном с диаметром близким к строительной высоте профиля. Но в изготовлении трубчатые конструкции крыльев проще, чем традиционные. Вот каждый и выбирает, либо проще изготовить с минимумом вспомогательной оснастки и инструмента, либо добиться минимального веса. 

Вы не отметили также наличие промежуточного варианта. В котором оптимально соотношение веса к трудоемкости производства. Трубчатые нервюры с трубчатыми же распоркам. Обтянуто все Сиконайтом или подобной тканью. Лонжероны то же трубы по передней и задним кромкам. Подобно крыльям КитФоксов, но не с фанерными нервюрами. Надо помнить одно просто правило - вес конструкции находится в обратной зависимости от цены на её изготовление. И все. Поэтому, отрабатывая роль главного конструктора в завтрашнем школьном спектакле "Укрощение огня", можно рассматривать конструкцию полностью из карбона. А вот реально задумав строить самолет, надо помнит о весе и цене. Надо трезво смотреть на вещи. Но для спектакля, или для написания научного реферата, любой вариант годится.  🙂   
 
Оживлю тему.
Интересует такой момент.
В качестве хвостовой балки (Boom) используется труба 101х2. Не перебор ли это?
По прикидкам получается, что должно хватить даже 48х1.5 если забужевать в районе крепления двигателя.
Или я чего-то не учел?
 
48 придется расчаливать, иначе гнуться будет  :IMHO
Балка, если не ошибаюсь у них со стенкой на 1,2.
100х2 из Д 16т это по сути единственная подходящая и реально имеющаяся труба во всем нашем королевстве.
 
Назад
Вверх