Работа над ошибками

igorvnikol

Я люблю строить самолеты!
Собственно для расчета рамы кабины, на сколько я поинмаю, это сильно влиять не должно
Как жеж не должно - это исходные данные для расчета рамы кабины. Слово рама в данном контексте как то режет слух, может как то типа "площадка".
 
Откуда
Москва
...взято где-то на просторах Инета
Это передняя вилка Е-12
Как жеж не должно - это исходные данные для расчета рамы кабины. Слово рама в данном контексте как то режет слух, может как то типа "площадка". 
На сколько я понимаю, при отсутствии амотризации, усилие от мотора, приходящее на передний узел НИЖНЕГО СИЛОВОГО ТРЕУГОЛЬНИКА :) передается через вилку почти на прямую. Т.е. не нагружая изгибом эту .... искомую часть нашей конструкции.
 

igorvnikol

Я люблю строить самолеты!
На сколько я понимаю, при отсутствии амотризации, усилие от мотора, приходящее на передний узел НИЖНЕГО СИЛОВОГО ТРЕУГОЛЬНИКА Улыбка передается через вилку почти на прямую. Т.е. не нагружая изгибом эту .... искомую часть нашей конструкции. 
В этом смысле да, но лобовая составляющая на носовой стойке берется как процент от вертикальной силы. Соответственно в верхушке треугольника площадки надо будет приложить силу, в самом тяжелом для этого случае, равную 0.5 и -0.5 от вертикальной силы. А вертик сила зависит от получаемой перегрузки. Так что связь совершенно прямая.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
На е12 много прикольных решений
Интересно, что на фото (выше) на несущей трубе позади колеса виден след - вероятно, от колеса при проседании.
Говорит этот факт о том, что нагрузки на переднее колесо бывают существенными?
 
Откуда
Москва
Интересно, что на фото (выше) на несущей трубе позади колеса виден след - вероятно, от колеса при проседании.
Говорит этот факт о том, что нагрузки на переднее колесо бывают существенными? 
ИМХО, что при такой конструкции, скорее велика вероятность порваться амортизатору. Учитывая что стоит пара и не видно ограничителя, это уже происходило :)
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
вероятность порваться амортизатору
Мне кажется, что порыв (хотя и маловероятен) все же лучше жесткой посадки, поломки, "упора рогом" и в добавок кувырок... ;D

Серьезно, мне нравится, что при касании колеса того гладкого места на трубе - происходит мягкое замедление вращения колеса и поглощение энергии трением деформируемой шины. Этакий щадящий аварийный режим!
 
Откуда
Москва
Все же тереться по трубе это перебор. Нужен страховочный трос, что бы не допускать последствий обрыва резинки.
Но вообще говоря такая вилка вполне компромисна между простотой и здравым смыслом.
Кстати на мой взгляд, в чертежах и изделиях Истребителя и Зведы, есть некоторый диссонанс  со здравым смыслом.
Не могу понять, зачем такие длинные перья на вилке. А ведь еще и меньшие  колеса ставят. Чего проще опустить наш треугольник ближе к колесу. А саму вилку сделать короче. Ведь чем больше консоль, тем больше нагрузка в районе заделки.
В моделе колесо диаметром 400 мм. И места еще выше крыши.
В сварном варианте крепления вилки, можно попробовать имплантировать буфер из микропорки для некоторого демфирования :) перемешения вдоль оси поворота. Хотя судя по фотке, там никакого перемещения не предусмотрено. Но длинна вилки все равно удивляет.
Неужеле так важно размещать этот треугольник горизонтально и ставить длинну вилку, чем  организовать некоторый наклон вперед и уменьшить её высоту миллиметров на 65-70?
Ну на крайний случай сделать больше диаметр и длинну единой оси, чем пары тонких стоечек.  :-/
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
зачем такие длинные перья на вилке
Где-то встречал мнение, что в густой высокой траве (место посадки не всегда продуманно) низкая рама нехорошо, и короткая вилка может привести к наматыванию стеблей с заклинкой колеса...
 
Откуда
Москва
Там же все равно обтекатель  скользит :), прижимая траву. К тому же  СТОЛЬКО мелкотравчатой техники, которая буквально ползет по поверхности пузом, что мама не горюй!!!
Трава все равно будет наматываться на ось вращения. Чем больше места, тем проще её выковыривать, но это другая песня. Что проще, вытацить траву или поменять согнутую вилку?  ;D
 

igorvnikol

Я люблю строить самолеты!
Может они заложили перспективу установки подрессореного колеса, т.е. запас высоты на случай если вилка будет с ходом колеса?
 
Откуда
Москва
Может они заложили перспективу установки подрессореного колеса, т.е. запас высоты на случай если вилка будет с ходом колеса?
По виду зазора такие мысли приходят. Но учитывая полное отсутствие амортизации на всех присутствующих в сети аппаратах, не знаешь что и думать. Толи вилка на столько прочная, толи производители на столько консервативные, что не хотят менять привычный конструктивный дизайн.
 
Откуда
Москва
Если ставить целью  горизонтально расположить силовой треугольник кабины, действительно такая длинна получается. Весь вопрос зачем это нужно. Сделай больше подкосик под двигателем, каких то 50-100 мм в зависимости от используемого спереди колеса . На 1,5 метрах 50мм, ну максимум 100 мм мало заметно и ни на что не должно влиять. ИМХО. Пуская будет педальный узел не под трубой а над трубой. Больше никаких изменений не потребуется по геометрии. И вилочка получит больше шансов. :)
 
Откуда
Москва
АААААААААААААА !!!!!!!!!!!! Понял  :D
Эти паразиты в вилке применили пултрузионные стеклянные прутки. Это те белые штуковины, между верхними и нижними  блестючими стальными втулками. Т.е. и прочно и может упруго гнуться.
И судя по всему большой, но легкий подшипник. Который передает без проблем нагрузку на стальную раму.

The nose wheel is directly steered from the rudder pedals and pivots in large oilite bearings. The nose wheel fork utilizes pultruded glassfiber fork rods for suspension.
 

Вложения

igorvnikol

Я люблю строить самолеты!
Вот и славненько. Значит не все так запущенно в этом организме, хоть какая то амортизация имеется.
 
Откуда
Москва
На Птице прописано 19 мм прутки. Из известных мне мест - по прайсу есть диаметр 20мм.

Правда дозвониться сегодня в Тверь на завод мне неудалось. На всех указанных телефонах факсы включаются.  :mad: :STUPID
http://www.tspl.ru/categ/?cat=38#
Кстати дома не могу характеристики скачать, а с работы качает  :eek:
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Мне кажется, что порыв (хотя и маловероятен) все же лучше 
На форуме авиамастера человек юзающий данный аппарат расказывал про порывы и последствиях, где правда не помню, покопайтесь там на форуме если интересно.
 
Вверх