N
novsibirsk
Причём у нас ещё вносили в базу только после обучения по уведомительному порядку, т.е. предоставления свидетельства УТО о прохождении 8 часового курса.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зачем зональный, для G в одном районе, РЦ достаточно.
Еще один пример: п.127 ФП ИВП, по которому УВД никоим образом не связано с безопасностью полетов, а является только инструментом надзора и наказания. Согласно п.127 ФП ИВП вся ответственность при выполнении полетов полностью возлагается на КВС.
На Cessna-150, но свидетельство в проектеСпасибо за ответ. Скажите этот СППИ доступен только тем, кто имеет свидетельство? Я правильно вас понял?СППИ - система подачи планов через интернет (тот же http://ivprf.ru/) - там пилот берет одноразовые пароли для доступа к системе планирования.данные пилота сверяют в каком то СППИ (поясните кто эту аббреатуру знает)
АТС, а Вы на чем летаете?
Допустим,предположим самое худшее,что может случится, чел. жертвы в G по ПВП,уведомление подано.За что,по Вашему мнению, можно подтянуть диспа на уголовку при таком раскладе.Это Вы погорячились. Просто срок диспетчеру никак не влияет на срок КВС.
У вас наверно площадка расположена в зоне ответственности МДП? Вот поэтому наверно и диспетчер принимает от вас планы без проблем.Я когда у себя летал уведомлял МДП они его передавали РЦ (вчера специально диспетчеру позвонил, спросил куда они дальше передают уведомление при местных полётах). В конце дня план тоже закрывал через МДП. Вообще подача планов (тут я уже про класс С) штука творческая, скопированные планы могут проходить, потом не проходить, потом опять проходить. При том что машина смотрит перед отправкой, ещё в каждом ЗЦ может отличаться требования , разные смены.
Можно мне вам ответить в личку по этому вопросу?Допустим,предположим самое худшее,что может случится, чел. жертвы в G по ПВП,уведомление подано.За что,по Вашему мнению, можно подтянуть диспа на уголовку при таком раскладе.Это Вы погорячились. Просто срок диспетчеру никак не влияет на срок КВС.
Допустим,предположим самое худшее,что может случится, чел. жертвы в G по ПВП,уведомление подано.За что,по Вашему мнению, можно подтянуть диспа на уголовку при таком раскладе.Это Вы погорячились. Просто срок диспетчеру никак не влияет на срок КВС.
Я не могу его(диспетчера) запросить,нет связи. И летаю я( к примеру) с горки на параплане. Посадка у подножия горы... на маршрут летеь не собираюсь, мне не нужен запасной аэродром.Например, до того как жертвы появились, вы запросили помощи в выборе аэродрома для экстренной посадки и он послал вас на самый дальний. Это первое, что пришло в голову.
Я не могу его(диспетчера) запросить,нет связи. И летаю я( к примеру) с горки на параплане. Посадка у подножия горы... на маршрут летеь не собираюсь, мне не нужен запасной аэродром.Например, до того как жертвы появились, вы запросили помощи в выборе аэродрома для экстренной посадки и он послал вас на самый дальний. Это первое, что пришло в голову.
Вот и я не понял о дифференцировании сроков диспетчера и КВС,или это из серии: квадрат Малевича, это шедевр для тех кто понимает в искусстве. 🙂Ничего личного.[highlight]Ну тогда причем здесь диспетчер[/highlight], если он не участвует?В этом случае проблемы могут возникнуть только у ЗЦ, если ваш активный план не будет закрыт, а вы будете тихо помирать у подножия горки.
Очень даже правильно!диспетчера живут своей жизнью, а наша лётная братия, другой. Дружить надо, знакомится и решать все вопросы сообща, чтобы не было подобных сообщений. У нас все пилоты побывали неоднократно на экскурсии у диспетчеров на КДП, посмотрели как и чем они живут, поговорили и поставили многие точки над "и". Взаимопонимание наступает только при личных встречах.
Очень даже правильно!диспетчера живут своей жизнью, а наша лётная братия, другой. Дружить надо, знакомится и решать все вопросы сообща, чтобы не было подобных сообщений. У нас все пилоты побывали неоднократно на экскурсии у диспетчеров на КДП, посмотрели как и чем они живут, поговорили и поставили многие точки над "и". Взаимопонимание наступает только при личных встречах.
У меня вопрос к знающим: Возможна ли установка современного ответчика на дельталёт? Вес его, потребление э/энергии, принцип работы, габаритные размеры, стоимость приобретения и эксплуатационные расходы позволяют ли?
Спасибо за ответы.
Вот еще одна самая свежая АЛД от 5-го февраля:
051214 УЛЛЛЗРЗЬ
(АЛД-1488Г-Ц152/Л-ДЕП/КОВАЛЕВО ДОФ/150205 ПОР/АОН РМК/ПО ДОКЛАДУ ДИСПЕТЧЕРА МДП ВЫЛЕТЕЛ С А/Д РЖЕВКА В 1001 УТЦ И ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ НА А/Д ГОСТИЛИЦЫ В 1030 УТЦ. ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ ИЗ КЛАССА ВП Г В КЛАСС ВП С С ПОСАДКОЙ БЕЗ ФПЛ И ПЛН)
Соответственно по этому событию будет назначена комиссия. По моему, это всё от того, что диспетчера живут своей жизнью, а наша лётная братия, другой. Дружить надо, знакомится и решать все вопросы сообща, чтобы не было подобных сообщений. У нас все пилоты побывали неоднократно на экскурсии у диспетчеров на КДП, посмотрели как и чем они живут, поговорили и поставили многие точки над "и". Взаимопонимание наступает только при личных встречах.
дружить надо с достойными. а ОВД - это цирк уродов. меня на паралельном форуме забанили за то, что я посетовал, что их мало сажают, так я и тут отмечусь. премии их, млять, лишают. грустно им... я в международном аэропорту садился, где НИКАКОГО диспетчера небыло. (Ketchikan International Airport Control: NO) Передо мной какая-то хрень на поплавках с колесьями приземлилась, вслед за мной Боинх расмером с "перджет". Потом еще какое-то летадло полное морских пехотинцев... И хоть бы хрен! Я от LA до Nome долетел два раза план подал: чтобы Канаду пересечь и чтобы Вылететь из США на Родину.Дружить надо, знакомится и решать все вопросы сообща
дружить надо с достойными. а ОВД - это цирк уродов. меня на паралельном форуме забанили за то, что я посетовал, что их мало сажают, так я и тут отмечусь. премии их, млять, лишают. грустно им... я в международном аэропорту садился, где НИКАКОГО диспетчера небыло. (Ketchikan International Airport Control: NO) Передо мной какая-то хрень на поплавках с колесьями приземлилась, вслед за мной Боинх расмером с "перджет". Потом еще какое-то летадло полное морских пехотинцев... И хоть бы хрен! Я от LA до Nome долетел два раза план подал: чтобы Канаду пересечь и чтобы Вылететь из США на Родину.Дружить надо, знакомится и решать все вопросы сообща
С кем дружить? С ЭТИМИ? С дождевыми червями дружить - пользы больше будет.