Радиообмен в классе G

Причём у нас ещё  вносили в базу  только после обучения по уведомительному порядку, т.е. предоставления свидетельства УТО о прохождении 8 часового  курса.
 
Я когда у себя летал уведомлял МДП они его передавали РЦ (вчера специально диспетчеру позвонил, спросил куда они дальше передают уведомление при местных полётах). В конце дня план тоже закрывал через МДП. Вообще подача планов (тут я уже про класс С) штука творческая, скопированные планы могут проходить, потом не проходить, потом опять проходить. При том что машина смотрит перед отправкой, ещё в каждом ЗЦ может отличаться требования , разные смены.
 
Еще один пример: п.127 ФП ИВП, по которому УВД  никоим образом  не связано с безопасностью полетов, а является только инструментом надзора и наказания. Согласно  п.127 ФП ИВП вся ответственность при выполнении полетов полностью возлагается на КВС.
 
Еще один пример: п.127 ФП ИВП, по которому УВД  никоим образом  не связано с безопасностью полетов, а является только инструментом надзора и наказания. Согласно  п.127 ФП ИВП вся ответственность при выполнении полетов полностью возлагается на КВС. 

Это Вы погорячились. Просто срок диспетчеру никак не влияет на срок КВС.
 
данные пилота сверяют в каком то СППИ (поясните кто эту аббреатуру знает)
СППИ - система подачи планов через интернет (тот же http://ivprf.ru/) - там пилот берет одноразовые пароли для доступа к системе планирования.
Спасибо за ответ. Скажите этот СППИ доступен только тем, кто имеет свидетельство? Я правильно вас понял?

АТС, а Вы на чем летаете?
На Cessna-150, но свидетельство в проекте
 
Это Вы погорячились. Просто срок диспетчеру никак не влияет на срок КВС.
Допустим,предположим самое худшее,что может случится, чел. жертвы в G  по ПВП,уведомление подано.За что,по Вашему мнению, можно подтянуть диспа на уголовку при таком раскладе.
 
Я когда у себя летал уведомлял МДП они его передавали РЦ (вчера специально диспетчеру позвонил, спросил куда они дальше передают уведомление при местных полётах). В конце дня план тоже закрывал через МДП. Вообще подача планов (тут я уже про класс С) штука творческая, скопированные планы могут проходить, потом не проходить, потом опять проходить. При том что машина смотрит перед отправкой, ещё в каждом ЗЦ может отличаться требования , разные смены.
У вас наверно площадка расположена в зоне ответственности МДП? Вот поэтому наверно и диспетчер принимает от вас планы без проблем.
На прошлой недели получили телеграмму с ЗЦ, предвижу, что с этой новой "Планетой-5" тоже будут гемморой.
 

Вложения

  • TLG_260608.jpg
    TLG_260608.jpg
    137,7 КБ · Просмотры: 155
Это Вы погорячились. Просто срок диспетчеру никак не влияет на срок КВС.
Допустим,предположим самое худшее,что может случится, чел. жертвы в G  по ПВП,уведомление подано.За что,по Вашему мнению, можно подтянуть диспа на уголовку при таком раскладе. 
Можно мне вам ответить в личку по этому вопросу?
 
Это Вы погорячились. Просто срок диспетчеру никак не влияет на срок КВС.
Допустим,предположим самое худшее,что может случится, чел. жертвы в G  по ПВП,уведомление подано.За что,по Вашему мнению, можно подтянуть диспа на уголовку при таком раскладе. 

Например, до того как жертвы появились, вы запросили помощи в выборе аэродрома для экстренной посадки и он послал вас на самый дальний. Это первое, что пришло в голову.
 
Например, до того как жертвы появились, вы запросили помощи в выборе аэродрома для экстренной посадки и он послал вас на самый дальний. Это первое, что пришло в голову.
Я не могу его(диспетчера) запросить,нет связи. И летаю я( к примеру) с горки на параплане. Посадка у подножия горы... на маршрут летеь не собираюсь, мне не нужен запасной аэродром.
 
Например, до того как жертвы появились, вы запросили помощи в выборе аэродрома для экстренной посадки и он послал вас на самый дальний. Это первое, что пришло в голову.
Я не могу его(диспетчера) запросить,нет связи. И летаю я( к примеру) с горки на параплане. Посадка у подножия горы... на маршрут летеь не собираюсь, мне не нужен запасной аэродром.

Ну тогда причем здесь диспетчер, если он не участвует?
В этом случае проблемы могут возникнуть только у ЗЦ, если ваш активный план не будет закрыт, а вы будете тихо помирать у подножия горки.
 
[highlight]Ну тогда причем здесь диспетчер[/highlight], если он не участвует?В этом случае проблемы могут возникнуть только у ЗЦ, если ваш активный план не будет закрыт, а вы будете тихо помирать у подножия горки. 
Вот и я не понял о дифференцировании сроков диспетчера и КВС,или это из серии: квадрат Малевича, это шедевр для тех кто понимает в искусстве.  🙂Ничего личного.
 
Вот еще одна самая свежая АЛД от 5-го февраля:
051214 УЛЛЛЗРЗЬ
(АЛД-1488Г-Ц152/Л-ДЕП/КОВАЛЕВО ДОФ/150205 ПОР/АОН РМК/ПО ДОКЛАДУ ДИСПЕТЧЕРА МДП ВЫЛЕТЕЛ С А/Д РЖЕВКА В 1001 УТЦ И ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ НА А/Д ГОСТИЛИЦЫ В 1030 УТЦ. ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ ИЗ КЛАССА ВП Г В КЛАСС ВП С С ПОСАДКОЙ БЕЗ ФПЛ И ПЛН)

Соответственно по этому событию будет назначена комиссия. По моему, это всё от того, что диспетчера живут своей жизнью, а наша лётная братия, другой. Дружить надо, знакомится и решать все вопросы сообща, чтобы не было подобных сообщений. У нас все пилоты побывали неоднократно на экскурсии у диспетчеров на КДП, посмотрели как и чем они живут, поговорили и поставили многие точки над "и". Взаимопонимание наступает только при личных встречах.
 
диспетчера живут своей жизнью, а наша лётная братия, другой. Дружить надо, знакомится и решать все вопросы сообща, чтобы не было подобных сообщений. У нас все пилоты побывали неоднократно на экскурсии у диспетчеров на КДП, посмотрели как и чем они живут, поговорили и поставили многие точки над "и". Взаимопонимание наступает только при личных встречах.
Очень даже правильно!

У меня вопрос к знающим: Возможна ли установка современного ответчика на дельталёт? Вес его, потребление э/энергии, принцип работы, габаритные размеры, стоимость приобретения и эксплуатационные расходы позволяют ли?
Спасибо за ответы.
 
диспетчера живут своей жизнью, а наша лётная братия, другой. Дружить надо, знакомится и решать все вопросы сообща, чтобы не было подобных сообщений. У нас все пилоты побывали неоднократно на экскурсии у диспетчеров на КДП, посмотрели как и чем они живут, поговорили и поставили многие точки над "и". Взаимопонимание наступает только при личных встречах.
Очень даже правильно!

У меня вопрос к знающим: Возможна ли установка современного ответчика на дельталёт? Вес его, потребление э/энергии, принцип работы, габаритные размеры, стоимость приобретения и эксплуатационные расходы позволяют ли?
Спасибо за ответы.

Возможно, но тебя будут показывать по праздникам на площади как медведя... 🙂
Ответчики стоят как правило дороже радиостанции и имеют те же размеры и вес.
http://www.ru.all.biz/otvetchiki-radiolokacionnye-spasatelnye-bgg1010467
Копи лучше деньги на самолет 🙂
 
Вот еще одна самая свежая АЛД от 5-го февраля:
051214 УЛЛЛЗРЗЬ
(АЛД-1488Г-Ц152/Л-ДЕП/КОВАЛЕВО ДОФ/150205 ПОР/АОН РМК/ПО ДОКЛАДУ ДИСПЕТЧЕРА МДП ВЫЛЕТЕЛ С А/Д РЖЕВКА В 1001 УТЦ И ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ НА А/Д ГОСТИЛИЦЫ В 1030 УТЦ. ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ ИЗ КЛАССА ВП Г В КЛАСС ВП С С ПОСАДКОЙ БЕЗ ФПЛ И ПЛН)

Соответственно по этому событию будет назначена комиссия. По моему, это всё от того, что диспетчера живут своей жизнью, а наша лётная братия, другой. Дружить надо, знакомится и решать все вопросы сообща, чтобы не было подобных сообщений. У нас все пилоты побывали неоднократно на экскурсии у диспетчеров на КДП, посмотрели как и чем они живут, поговорили и поставили многие точки над "и". Взаимопонимание наступает только при личных встречах.

Хороший пример того, как площадка АОН сама себе создает проблемы. Очень хотелось бы, что бы созданная комиссия заодно проверила диспетчера Гостилиц на предмет прав на УВД...
 
Дружить надо, знакомится и решать все вопросы сообща
дружить надо с достойными. а ОВД - это цирк уродов. меня на паралельном форуме забанили за то, что я посетовал, что их мало сажают, так я и тут отмечусь. премии их, млять, лишают. грустно им... я в международном аэропорту садился, где НИКАКОГО диспетчера небыло. (Ketchikan International Airport Control: NO) Передо мной какая-то хрень на поплавках с колесьями приземлилась, вслед за мной Боинх расмером с "перджет". Потом еще какое-то летадло полное морских пехотинцев... И хоть бы хрен! Я от LA до Nome долетел два раза план подал: чтобы Канаду пересечь и чтобы Вылететь из США на Родину.
С кем дружить? С ЭТИМИ? С дождевыми червями дружить - пользы больше будет.
 
Дружить надо, знакомится и решать все вопросы сообща
дружить надо с достойными. а ОВД - это цирк уродов. меня на паралельном форуме забанили за то, что я посетовал, что их мало сажают, так я и тут отмечусь. премии их, млять, лишают. грустно им... я в международном аэропорту садился, где НИКАКОГО диспетчера небыло. (Ketchikan International Airport Control: NO) Передо мной какая-то хрень на поплавках с колесьями приземлилась, вслед за мной Боинх расмером с "перджет". Потом еще какое-то летадло полное морских пехотинцев... И хоть бы хрен! Я от LA до Nome долетел два раза план подал: чтобы Канаду пересечь и чтобы Вылететь из США на Родину.
С кем дружить? С ЭТИМИ? С дождевыми червями дружить - пользы больше будет.

На счет цирка соглашусь. Зо оскорбления забаню на недельку. И попрошу извинения у коллег. Все же понимают, в семье не без...
 
Назад
Вверх