2 Лодочник - Саша! Ты на чьей стороне???
Указанная тобой ссылка на судебную практику - это обжалование, на этом этапе не вникают в детали, а устанавливают нарушены ли твои права.
Как мне кажется, во всех случаях, когда рассматривался вопрос о неподача уведомления, были и другие нарушения, либо не все действующие аргументы.
А какая разница были другие нарушения или нет? В питерском случае других притензий явно не было.
Я на стороне чукотских юношей, которых нае...ли в очередной раз.
Закон написан через жoпу, суды в 100% случаях на стороне надзора. Несогласные могут проверять на себе.
Всем поxеру вернулся ты из полета или нет. Главный смысл уведомления в данный момент, наказание и контроль (по их мнению). Полет с уведомлением резко уменьшает интерес СМИ к вам в случае ЧП. Это наверно главный плюс уведомления. На безопасность точно не влияет. Влияет на кошелек, сильно, если ваш кошелек маленький, еще сильней если вы юр лицо, совсем не влияет если у вас еще пока остались деньги.
На данный момент можно летать спокойно в G, только если уведомление есть и места посадок соответствуют этому уведомлению. Даже в случаях когда целая деревня объявила вас врагом народа за посадку рядом с ней. Проверенно на себе.
И еще раз.
1) Закон написан через жoпу.
2) Пока его не перепишут, нас будут иметь за каждый полет без уведомления когда захотят, и при наличии всех документов вы все равно преступник.
С пилотами готовыми выполнять полеты на СЛА весом до 115кг в рамках действующего законодательства, готов обсудить доступ к подаче уведомлений.