Радиообмен в классе G

Нам с судьей пофигу
Вот и поговорили  🙂 Сначала докажите, что я не выполнил требования п.124.

Один хрен, полезная риторика. С одной стороны, в реалиях сегодняшнего дня нельзя не считаться с судебной практикой, которая не в нашу пользу. С другой - глупо не использовать все доступные аргументы для защиты своей позиции.
 
2 Лодочник - Саша! Ты на чьей стороне???

Указанная тобой ссылка на судебную практику - это обжалование, на этом этапе не вникают в детали, а устанавливают нарушены ли твои права.

Как мне кажется, во всех случаях, когда рассматривался вопрос о неподача уведомления, были и другие нарушения, либо не все действующие аргументы.

По мне, конечно, правильнее не подавать уведомления.

Но может пойти от обратного и уведомить соотвествующий орган ОВД, по Факсу, официальному телефону, радиосвязи в следующей форме: "Уведомление! ВС RAXXXX, КВС ХХХХХ. Планирую ИВП в зоне Вашего Центра ОВД в классе G, в соответствии п.109 ФАП 138 сообщаю, что не нуждаюсь в ПИО и АО".
Можно без даты.

Из серии: этот калькулятор для окончательных расчетов я только, что нашел, вот заявление в милицию - несу сдавать.А этот труп в багажнике сам туда забрался - вот справка от врача и показания свидетелей.
 
Но может пойти от обратного и уведомить соотвествующий орган ОВД, по Факсу, официальному телефону, радиосвязи в следующей форме: "Уведомление! ВС RAXXXX, КВС ХХХХХ. Планирую ИВП в зоне Вашего Центра ОВД в классе G, в соответствии п.109 ФАП 138 сообщаю, что не нуждаюсь в ПИО и АО".
Можно без даты.
Нет у меня ничего в категории 115 кг... ни RAXXXX, ни пилотского, ни разрешения на РС ни  т.д
форму подачи предложите, прямо завтра попробую...
 
Я же предложил выше. Выкиньте ВС с номером. можете вставить дату.
"Уведомление! КВС ХХХХХ ВС ХХХХХ (MTOW 100 кг). 30 февраля 2999 г. Планирую ИВП в зоне Вашего Центра ОВД в классе G. В соответствии п.109 ФАП 138 сообщаю, что не нуждаюсь в ПИО и АО"
 
Но может пойти от обратного и уведомить соотвествующий орган ОВД, по Факсу, официальному телефону, радиосвязи в следующей форме: "Уведомление! ВС RAXXXX, КВС ХХХХХ. Планирую ИВП в зоне Вашего Центра ОВД в классе G, в соответствии п.109 ФАП 138 сообщаю, что не нуждаюсь в ПИО и АО".
Можно без даты.
Нет у меня ничего в категории 115 кг... ни RAXXXX, ни пилотского, ни разрешения на РС ни  т.д
форму подачи предложите, прямо завтра попробую...

С добрым утром... Страница 10 сообщение 270. Тоже нет ничего.
 
2 Лодочник - Саша! Ты на чьей стороне???

Указанная тобой ссылка на судебную практику - это обжалование, на этом этапе не вникают в детали, а устанавливают нарушены ли твои права.

Как мне кажется, во всех случаях, когда рассматривался вопрос о неподача уведомления, были и другие нарушения, либо не все действующие аргументы.
А какая разница были другие нарушения или нет? В питерском случае других притензий явно не было.
Я на стороне чукотских юношей, которых нае...ли в очередной раз.
Закон написан через жoпу, суды в 100% случаях на стороне надзора. Несогласные могут проверять на себе.
Всем поxеру вернулся ты из полета или нет. Главный смысл уведомления в данный момент, наказание и контроль (по их мнению). Полет с уведомлением резко уменьшает интерес СМИ к вам в случае ЧП. Это наверно главный плюс уведомления. На безопасность точно не влияет. Влияет на кошелек, сильно, если ваш кошелек маленький, еще сильней если вы юр лицо, совсем не влияет если у вас еще пока остались деньги.
На данный момент можно летать спокойно в G, только если уведомление есть и места посадок соответствуют этому уведомлению. Даже в случаях когда целая деревня объявила вас врагом народа за посадку рядом с ней. Проверенно на себе.
И еще раз.
1) Закон написан через жoпу.
2) Пока его не перепишут, нас будут иметь за каждый полет без уведомления когда захотят, и при наличии всех документов вы все равно преступник.
С пилотами готовыми выполнять полеты на СЛА весом до 115кг в рамках действующего законодательства, готов обсудить доступ к подаче уведомлений.
 
Нет у меня ничего в категории 115 кг... ни RAXXXX, ни пилотского, ни разрешения на РС ни  т.д
форму подачи предложите, прямо завтра попробую...
Вот ты первый и будешь. Готов подавать план и лететь завтра?
 
Вчера вечером стал свидетелем нестандартного радиообмена Внуково подход 1 с бортом. Позывной не запомнил.
Диспетчер
- борт, вы после Каменки на какой высоте шли?
Экипаж
- 350 метров.
Диспетчер
- я же вас просил не выше 300.
Борт
- ну у нас истинная была 310-320
Диспетчер
- вы в курсе, что выше 300 управляет круг?
Борт
- мы учтем.
Диспетчер
- замечательно, только у меня теперь нет 100% премии. Работайте с Внуково подход 2.
Через полчаса вышел на связь с Внуково на Опалихе.
Добрый вечер говорю. Добрый - отвечает Внуково подход голосом человека только что потерявшего кошелек...
Повнимательней пожалуйста к тому что делаете и особенно к тому, что говорите, все сказанное вами может быть использованно не только против вас...
Благодарю ЛОДОЧНИК за понимание. Очень своевременное и правильное мнение.
 
Диспетчер
- борт, вы после Каменки на какой высоте шли?
Экипаж
- 350 метров.
Они, что с ответчиком крались?

Я не спрашивал. Думаю, что да и что то где то у кого то сработало на заходе во Внуково. Сам так же в 100 процентах случаев летаю с ответчиком. С ним охотнее дают спрямления вокруг портов и позволяют например сразу после Опалихи давать следующей точкой Голицыно не смотря на обход вплотную рублевских запреток. Да и при плотном радиообмене не пристают с лишними докладами. Вчера так же днем еще, в районе Голицыно диспетчер вполне себе грамотно и приятно проконтролировал расхождение с встречным бортом, давая нам данные о взаимном положении. В общем ответчик это хороший помощник всем, кто понимает, что он здесь делает.
У диспетчеров практически повсеместно сейчас установлена система предупреждения опасного сближения (СПОС). Она работает только с бортовыми ответчиками (если включены). В алгоритм этой системы введены параметры и интервалы продольного, вертикального и бокового эшелонирования при полетах по ППП. А в СПОСе не предусмотрен учет, что ВС следует по ПВП (!!!). В результате СПОС за несколько секунд до нарушения интервалов, начинает гореть желтым цветом и потом красным с выдачей информации на индикатор в виде "КФ" (конфликт). Далее самое интересное. При срабатывании "КФ" в инспекции и любого ретивого начальника прямо в кабинете АВТОМАТИЧЕСКИ просыпается принтер и печатается вся информация о СПОСе. Согласно ПРАПИ РП при этом срабатывании СПОС должен подать сообщение АЛД (АЛР). И пошло и поехало. 
Ответчик на ВС - очень хорошая вещь. Она очень помогает диспетчерам. Но иногда и вредит. Иногда, при прогнозировании "КФ", диспетчера просто просят экипаж выключить ответчик на 2-3 минуты, дабы избежать срабатывания системы СПОС.
 
В ВК речь идет о "с планом полета" "при наличии разрешения на использование воздушного пространства".
А в ФАПе говориться, что уведомление - в виде плана полета.
План полета воздушного судна представляется , а также в целях уведомления органов обслуживания воздушного движения (управления полетами).
Но я нашел документ которым введено обязательность уведомления:
Приложение
к приказу Федеральной
аэронавигационной службы
от 21 июля 2008 г. № 107
Методические рекомендации по осуществлению полетно-информационного обслуживания воздушного движения

Уведомительный порядок использования воздушного пространства может
устанавливаться в классах воздушного пространства F и G, а также в классе Е
при полетах ВС по правилам визуальных полетов (далее - ПВП). При
уведомительном порядке использования воздушного пространства пользователи
воздушного пространства о своей предполагаемой деятельности уведомляют
соответствующие органы полетно-информационного обслуживания воздушного
движения. При уведомительном порядке использования воздушного
пространства осуществляется заблаговременная подача правильно
подготовленных уведомлений о начале и окончании деятельности по
использованию воздушного пространства. Использование воздушного
пространства без уведомления органов полетно-информационного обслуживания
рассматривается как нарушение порядка использования воздушного
пространства Российской Федерации.
К
Хорошо помню сей документ. Прочитав его, положили в папку и забыли, потому, что там изобретено какое непонятное пространство F и Е (???)
 
Хочу попробовать сделать уведомление в Красноярский центр, что буду выполнять полёты в зоне G на парамоторе.
Как это лутьше сделать, позвонить по телефону или попробовать с площадки по радио, но думаю она не добьёт, удаление до порта 100км.
Кто что посоветует.
Необходимость в том что через площадку бывает летают сан рейсы.
 
Я сегодня, как и обещал, сделал звонок в Новосибирский ЗЦ 8-(383)-319-09-16. На вопрос:
"При получении плана ИВП от частинка, вы сверяете его с Реестром ВС АОН Восточно-Сибирского МТУ?" ОТВЕТ: "НЕТ".
Вопрос: "У вас есть такой Реестр с МТУ Иркутска?" Ответ: "Да"
Вопрос: "Зачем МТУ шлет вам этот Реестр?" Ответ: "Просто для информации"
Далее мы проиграли с ЗЦ имитацию подачи информации о полете в G от парапланериста.
1 вариант через Интернет на ихний сайт парапланеристу нет пути, так как у него нет свидетельства и соответственно логина и пароля.
2 вариант по АФТН возможен, если у пилота есть сам АФТН
3 вариант по телефону возможен, но они всё равно данные пилота сверяют в каком то СППИ (поясните кто эту аббреатуру знает)
4 вариант по факсу проходит без сучка и задоринки. Но передавать его по факсу обязательно на бланке установленной формы. В случае факса никто и ни с чем не сверяет и не проверяет твой СППИ. Делюсь номером факса в ЗЦ Новосибирска (если кто не знает) 8-(383)-319-00-09

Легче не стало.
 
Хочу попробовать сделать уведомление в Красноярский центр, что буду выполнять полёты в зоне G на парамоторе.
Как это лутьше сделать, позвонить по телефону или попробовать с площадки по радио, но думаю она не добьёт, удаление до порта 100км.
Кто что посоветует.
Необходимость в том что через площадку бывает летают сан рейсы.
Позвоните сначала в Красноярский Центр ОВД, выслушайте их. Потом с тем же вопросом обратитесь в Новосибирский ЗЦ (телефон в моем предыдудущем сообщении). Результаты публикуйте здесь. Удачи.
 
Зачем зональный, для G в одном районе, РЦ достаточно.
 
Зачем зональный, для G в одном районе, РЦ достаточно.
Я это знаю прекрасно. Просто я хочу чтобы таким образом красноярцы проверили ЗЦ. По идее они (ЗЦ) услышав от заявителей, что они хотят летать в G в районе Емельяново, должны их направить в Красноярский РЦ. Проверим?
Я же писал сегодня про звонок в ЗЦ. Они меня не отправили в Иркутский РЦ, а сказали заявку к нам, в Новосиб.
 
данные пилота сверяют в каком то СППИ (поясните кто эту аббреатуру знает)
СППИ - система подачи планов через интернет (тот же http://ivprf.ru/) - там пилот берет одноразовые пароли для доступа к системе планирования.
 
данные пилота сверяют в каком то СППИ (поясните кто эту аббреатуру знает)
СППИ - система подачи планов через интернет (тот же http://ivprf.ru/) - там пилот берет одноразовые пароли для доступа к системе планирования.
Спасибо за ответ. Скажите этот СППИ доступен только тем, кто имеет свидетельство? Я правильно вас понял?
 
данные пилота сверяют в каком то СППИ (поясните кто эту аббреатуру знает)
СППИ - система подачи планов через интернет (тот же http://ivprf.ru/) - там пилот берет одноразовые пароли для доступа к системе планирования.
Спасибо за ответ. Скажите этот СППИ доступен только тем, кто имеет свидетельство? Я правильно вас понял?

АТС, а Вы на чем летаете?
 
Назад
Вверх