А с задних кресел когда покажете рулежку?Уважаемые Интернетосмотрители у нас опять новое видео для вашего любознательного просмотра
А с задних кресел когда покажете рулежку?Уважаемые Интернетосмотрители у нас опять новое видео для вашего любознательного просмотра
Особенно нечего переводить - всё понятно на видео. Пилот "Velocity" показал поведение самолёта(канарда) на трёх основных видах срывов. Первый - при потере скорости на малом газу в горизонтальном полёте. Второй - при потере скорости в наборе высоты(после взлёта). И третий - срыв при развороте(перетягивание РУС при маневрировании). При всех этих срывах "утка" просто немного опускает нос и выходит из срыва, никакого "клевка" не наблюдается. Об этом и говорил пилот на видео.Видео показывает различные варианты сваливания "Велосити". Было бы неплохо, если б люди хорошо знающие английский, перевели бормотание пилота.
Уважаемый Мр Malish конечно же погорячился. Птичка стремится в небо и Питер с трудом ее удерживаета Питер разгонял своего Раптора на полосе(в прошлом видео) до 85 узлов(153 км/ч), а самолёт даже не показал виду что "хотел" лететь
Это все происходило на высоте, а не в непосредственной близости от ВПП.Первый - при потере скорости на малом газу в горизонтальном полёте. Второй - при потере скорости в наборе высоты(после взлёта). И третий - срыв при развороте(перетягивание РУС при маневрировании). При всех этих срывах "утка" просто немного опускает нос и выходит из срыва, никакого "клевка" не наблюдается.
Что-то не похоже. На первой пробежке Питер даже "потянул" РУС на себя, но самолёт даже носовое колесо не поднял.Птичка стремится в небо и Питер с трудом ее удерживает
На видео всё это видно(ответы на Ваши вопросы), просто внимательно нужно смотретьЧто такое просто немного опускает нос?
1. На сколько градусов опускается нос.
2. Сколько времени длится это "просто немного опускает нос" ?
3. Сколько теряется высоты при этом "просто немного опускает нос" ?
Смотрите хронометраж на видео!2. Сколько времени длится это "просто немного опускает нос" ?
На том видео я не увидел показания ни высотомера, ни указателя скорости, ни вариометра.На видео всё это видно(ответы на Ваши вопросы), просто внимательно нужно смотреть
85(153 км/ч) узлов - это скорость поднятия носового колеса, а взлётная будет не менее 90(162 км/ч) узлов, а может и больше. И это при весе пустого самолёта с одним пилотом и почти пустыми баками.Ну вот уже почти полетела наша птичка И таки да ротейшн спиид 85 узлов
На видео всё прекрасно видно, просто надо знать где и что смотреть на стандартном EFIS(Electronic Flight Instrument System).На том видео я не увидел показания ни высотомера, ни указателя скорости, ни вариометра.
Питер боится что самолёт как раз и может взлететь и берёт РУС "на себя" только когда самолёт достиг "расчётной" взлётной скорости и только после того как он "убрал" газ. Что он ещё неправильно делает - после отрыва переднего колеса резко отдаёт РУС "от себя" и самолёт резко "плюхается" носом, так можно и переднюю стойку подломить, нет просто "придержать" РВ нейтрально и позволить самолёту плавно опустить нос на землю.Почему ручку не взять в начале пробежки и не посмотреть, на какой скорости он оторвет носовое колесо? Если в процессе пробежек самолет балансируется на основных опорах и заданных РУС углах, уже есть надежда, что он нормально полетит. А так можно взмыть и упасть.