Так говорит мне интернет : Читаем
Рекла́ма (от фр. réclame через нем. Reklame ) — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему. Основные функции рекламы – повышение дохода от реализации продукта либо услуги. Правильно организованная кампания по раскрутке в течение длительного времени удерживает заинтересованность общества к товару. Помимо этого, происходит продвижение определенной торговой марки и привлечение новой аудитории
В то время как Агитация
Агита́ция (лат. agitatio — приведение в движение) — устная, печатная и наглядная политическая деятельность, воздействующая на сознание и настроение людей с целью побудить их к политическим или другим действиям.
Ни о товарах ни о прибылях в приложении к агитации речи не идет
Вы неправильно выделили ключевые слова. Я взял на себя смелость поправить, выделил жЫрным с подчеркиванием. "Основная функция" не является в то же время единственной, и кроме того данная формулировка в корне неверна. Т.к. ЕДИНСТВЕННОЙ функцией рекламы является то, что я выделил. Во что преобразуется привлеченное внимание, сформированный интерес зависит уже не от рекламы, а от продавца, заказчика . Почитайте гуру рекламы О'Гилви.
Именно поэтому и реклама и агитация с пропагандой близнецы-сёстры. Все делают по сути одно и то же, а вот "заказчики" их действий конвертируют ими сделанное в то, что хотят/умеют/получается. Кто в бабки, кто в проценты на выборах, кто в изменение поведения людей и т.д.
ИМХУ