Расчет и изготовление моноблочных винтов

вопрос к ZOV . двигатель судзуки G13 8-ми клапанный 75л.с.,редуктор 2,35. какую тягу можно получить на статике. для дельтолета, расчет на короткий взлет. можно ли изготовить и сколько стоить, оклеенный с окантовкой.
за ранее благодарен за ответ. 
 
Предлагаю вашему вниманию фото готового продукта
 

Вложения

  • DSCN0157.JPG
    DSCN0157.JPG
    135 КБ · Просмотры: 109
  • DSCN0158.JPG
    DSCN0158.JPG
    93 КБ · Просмотры: 110
  • DSCN0159.JPG
    DSCN0159.JPG
    87,9 КБ · Просмотры: 99
вопрос к ZOV . двигатель судзуки G13 8-ми клапанный 75л.с.,редуктор 2,35. какую тягу можно получить на статике. для дельтолета, расчет на короткий взлет. можно ли изготовить и сколько стоить, оклеенный с окантовкой.
за ранее благодарен за ответ.

обороты на взлете 5000.
 
У многих авиаторов сложилось неправильное мнение о деревянных винтах. Якобы они не годятся для мощных моторов.
Хочу привести такой пример: на знаменитых Ме 109 ранних модификаций с двигателем 500-550 л.с. применялся именно деревянный винт фиксированного шага. Кроме того надежность, долговечность и ремонтопригодность такого винта имеет явные преимущества перед другими винтами. Про стоимость даже не упоминаю.
 
Вопрос к ZOV. Имеется С.У. 28-30 л.с., 5200 об/мин, редукция 1:2. Возможно ли снять тягу в 100 кг с такой установки? Какие параметры винта, срок изготовления и его окончательная цена?
 
il сказал(а):
Вопрос к ZOV. Имеется С.У. 28-30 л.с., 5200 об/мин, редукция 1:2. Возможно ли снять тягу в 100 кг с такой установки? Какие параметры винта, срок изготовления и его окончательная цена?
Теоретически это возможно. За счет уменьшения шага винта можно получить стат. тягу 100кгс. Но на скорости 30-40 км/ч винт станет флюгером т.е будет тормозить. Думаю, что такой винт не нужен. Реально можно получить 70-80кгс. но иметь приемлемый скоростной диапазон.
Похожую задачу мне задал "Квиткин".  При 28 л.с, редукции 1:1.875 и винте 1.4м он получил 80кгс. Правда мерил не динамометром, а напольными весами.
 
Подтверждаю слова ZOV, всё что он сказал - проверено мной на практике. Я на своём буране и редукторе 1:1,875 перепробовал 4 винта, максимальная тяга 75-85 кг, (погрешность весов). ZOV сделал мне один винт, потом второй. Второй самый лёгкий, самый лучший из всех (во всяком случае при нулевой скорости). До этого было ещё два винта. Сейчас понимаю что сглупил - вместо того что бы винты перебирать, нужно было решать вопрос с редуктором, а ещё лучше с двигателем, перегревается мой буранчик, и ни что ему не помогает. (У вас наверное тоже буран, судя по мощности и оборотам).  Летает мой дельталёт еле-еле, он двухместный, а пассажира взять не могу. И расходом бензина не могу похвастать никак.
 
Приветсвую! Двигатель самоделный оппозит из 2-х доработанных минских ЦПГ с шестеренчатым редуктором. Насчет редуктора - тоже думаю на 2.5 переделать. Придется звездочки заказывать... А на счет бурана - не снимай принудительное охлаждение, карб настрой и масло бодяж минералку, лучше уфимское Новоил ДД 1:25 (при том что сальники целые). Наши вроде так летали и радовались высоте... В любом случае, за инфу спасибо! Удачи.
 
Срочно нужен винт на дельталет (двигатель РМЗ 500 - 46 л.с. редуктор Ротакс 503 1:2,5)
 
Назад
Вверх