Расчет и изготовление моноблочных винтов

Здравствуйте!  нужен винт под рмз 640  28 сил .   Редуктор шестерёнчатый 1.6    Старый винт 1.40 подрасщепился он без металоков.  выдавал тягу 95 кг на бизмене. Предидущий хозяин счетал его затяжелённым,  плюс винта видел в том что на пол газу мотора летал в крейсере.. чтоб могли предложить оптимальное. Заоание блогадарен.
Да просто нужно "повторить" старый винт. Только обязательно оклеить стеклотканью. Оковка тут не причем, она для защиты от абразивного износа и от ударов мелких предметов.
 
переделываю телегу под сузуки G 10 карбюраторный (55л/с?), редуктор Черновский, 1/2,5, ( http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1294671543 ) по Вашему мнению какой диаметр винта  будет достаточным? крыло Марказена В.М. тихоходное.
Какие обороты у мотора?
 
Вам приходилось делать винты на рмз 500? Мне нужен 1,6 редуктор 2,56 винт левый.
 
Вам приходилось делать винты на рмз 500? Мне нужен 1,6 редуктор 2,56 винт левый.
Да, приходилось. На днях закончил крайний. Правда редукция 2.58. Но разница не существенная. Рекомендую диаметр 1.68
 
а не многовато будет 1,68, хотя тяга лишней не бывает. Если можно, скиньте пож в личку цену и как с Вами связаться.
 
как то так:
 

Вложения

  • ScreenShot1.png
    ScreenShot1.png
    4,1 КБ · Просмотры: 134
добрый день zov.Двигатель фольца сможете изготовить вв СДВ1 каккие данные двигателя нужны СПАСИБО.
 
Добрый день ZOV! Нужен винт на Suziku G10.Редуктор 1:2,4 мощность 60л.с обороты 5200, ограничен 1650мм. Какую можно получить тягу ,сколько стоит? Винт правый толкающий
                                   С уважением Сергей.
 
Добрый день, нужен винт на дельталет,  двигатель 503.
Какова цена , сроки и способ оплаты.
Влад.
 
добрый день.
если изготовить для движка G13ВВ моноблочный винт, тянущии, какова нужна оптимальная редукция чтоб получить наиболее большую тягу, просто хочу сделать под старину самоль и нахожусь в поиске более грамотной силивой установки?
 
какова нужна оптимальная редукция чтоб получить наиболее большую тягу
Чем больше диаметр винта - тем больше тяга. Сначала нужно выяснить какой максимальный диаметр возможен по конструктивным соображениям.
Затем по формуле n=V/3,14d
      где V - окружная скорость концов лопастей на взлетном   режиме (обычно 200-220м/с)
      d - диаметр винта в м.
находим обороты на выходе редуктора (в секунду)
А теперь, зная обороты мотора на режиме максимальной мощности находим передаточное отношение.
 
ок.
тогда у меня диаметр 1,8 м, передаточное число 2,5 , максю обороты 6000 в мин у движка, макс. мощность примерно 75 л.с., сколько можно выжать ньютон сил?
 
Назад
Вверх