Расчёт рамы автожира для СЛГ.

Все правильно Фланкер говорит.
Сейчас МТУ соревнуются, кто больше прикроет авиаторов.
Приволга, так просто одурела.
СЛГ получить сейчас, и три года назад  - две большие разницы.
Но, у производителя однозначно расчеты есть. Нужно как-то на него выходить, может через Устинова.
Кстати, в их интересах такие расчеты иметь, а иначе ничего не продадут.
 
Подскажите а что дальше будет СЛГ? Что вообще творится ? У меня есть бумаги от КБ Яковлева о том что мой самолёт уже не як18т так как переделан и нет рембазы, от двигателистов бумага что м14 п больше не выпускается и все порезали, а в Люберцах говорят — по фото и бумагам это як18 т а не еэвс, поэтому слг не получишь. И ещё спросили на каком основании я изменил конструкцию самолета. Может я чего не по6имаю?
 
Что касается вопроса "как определить нагрузки" - по этому поводу мы разработали проект Норм прочности для ЕЭВС https://cloud.mail.ru/public/5A2m/3z5cbGYbb
Если вы расчитаете нагрузки по этим нормативам, а затем подтвердите несущую способность кострукции - испытаниями или расчётом - пока это признают достаточным.
 
Что касается вопроса "как определить нагрузки" - по этому поводу мы разработали проект Норм прочности для ЕЭВС https://cloud.mail.ru/public/5A2m/3z5cbGYbb
Если вы расчитаете нагрузки по этим нормативам, а затем подтвердите несущую способность кострукции - испытаниями или расчётом - пока это признают достаточным.
Ерунда какая то !? Как сюда вообще вставить автожир ? И если такие расчеты устраивают для получения СЛГ , то зачем вообще нужно СЛГ - фикция какая-то !!!!!! 😱 😱 😱 :-/
 
Ерунда какая то !? Как сюда вообще вставить автожир 

К сожалению, Вы правы, автожир сюда не вставишь. Нормы прочности я привёл для примера, что надо искать для автожира.
Выше было правильно сказано, что ФАП-118 не устанавливают конкретных требований к нагрузкам. Значит, последние можно и нужно определять на основании надёжных источников. Вышеприведенный проект для самолетов как раз и разработан на основе спецификаций ASTM F2245, LTF-UL и АП-ОЛС, с некоторыми разъяснениями.

Примерно то же самое, только на английском, Вы найдёте, скачав Нормы лётной годности для автожиров ASTM F2352 Пока я не нашёл бесплатной версии, самая дешёвая здесь: https://gostperevod.ru/astm-f2352-14.html?___store=ru&___from_store=default.
 
СЛГ - фикция какая-то

Совершенно с Вами согласен. СЛГ в том виде, в котором есть - фикция во всём.
Речь идёт о формальном выполнении условий ФАП-118, не более. Но!
Было бы весьма полезно поверить свою конструкцию расчётами. Поверьте, я так всегда делаю.

Расчёт не поможет сделать хороший аппарат, он поможет не сделать негодный  :IMHO
 
А разве ФАП-118, не утверждённые технические требования?!
Ну если Вы в этом ФАПе хоть одну цифру найдете , кроме номера, тогда да - это технические требования.
Персонально Вам предложение: Получите мне СЛГ на "Эклипс" , только оплата услуг - после получения бумажки.
 
А разве ФАП-118, не утверждённые технические требования?!
Ну если Вы в этом ФАПе хоть одну цифру найдете , кроме номера, тогда да - это технические требования.
Персонально Вам предложение: Получите мне СЛГ на "Эклипс" , только оплата услуг - после получения бумажки.
Цифры эксплуатационных нагрузок вписывает претендент на СЛГ. Он же их заявляет? Они могут быть любые, хоть от фонаря... даже самые безумные и убийственные - это же самоделка, но... данный ФАП требует, подтверждение расчётами, что конструкция соответствует этим заявленным Вами же эксплуатационным нагрузкам (цифрам).

То есть, цифры Вы заявляете сами - какие угодно, а ФАП-118 лишь требует доказательства соответствия конструкции Вашим же цифрам.

А допустить ВС к полётам с этими заявленными Вами нагрузками (цифрами), или нет - это уже решают чиновники. Из чего они исходят при оценке этих самых цифр и какими руководствуются нормами, в частности для автожиров - нужно поинтересоваться у них (Ваш вопрос).

Суть Темы в чём? У топикстартера требуют расчёты, и это факт, я обосновал вероятные причины. Если у Вас есть другое объяснение - поделитесь...
 
Суть Темы в чём? У топикстартера требуют расчёты, и это факт, я обосновал вероятные причины. Если у Вас есть другое объяснение - поделитесь...
Суть темы уже в том, что чиновники творят, что хотят! И если Вам из Крыма этого еще не видно, то это вопрос времени.
Еще полгода назад никто ни каких расчетов не требовал. А конструкторской документацией был перечень материалов из которых изготовлен ЕЭВС. Даже если топикстартер представит эти расчеты, все равно это будет бесполезно.  В МТУ их проверить некому, в сертификационном центре - тем более.
Ну а по моему предложению, надо понимать, Вы потихоньку слились. ;D
 
Комплексные требования к лёгким автожирам можно посмотреть в стандарте ASTM F2352. К сожалению, я не нашёл его бесплатной версии, может вам повезет. Сам я пользуюсь нормами для самолетов ASTM F2245

https://dropmefiles.com/J5jF8
 
Суть Темы в чём? У топикстартера требуют расчёты, и это факт, я обосновал вероятные причины. Если у Вас есть другое объяснение - поделитесь...
Суть темы уже в том, что чиновники творят, что хотят! И если Вам из Крыма этого еще не видно, то это вопрос времени.
Еще полгода назад никто ни каких расчетов не требовал. А конструкторской документацией был перечень материалов из которых изготовлен ЕЭВС. Даже если топикстартер представит эти расчеты, все равно это будет бесполезно.  В МТУ их проверить некому, в сертификационном центре - тем более.
Ну а по моему предложению, надо понимать, Вы потихоньку слились. ;D
А по моему слились Вы, и не потихоньку, а сразу, не написав не одного полезного поста в этой теме, в свойственном Вам стиле - нагадить не обосновав.

Только хаос вносите, не пытаясь разобраться, или помочь человеку решить вопрос... и Ваш Ответ #28 тому яркий пример. На любых чиновников есть управа, тем более сейчас, и не надо тут сбивать людей с толка.
 
Ваш Ответ #28 тому яркий пример. На любых чиновников есть управа, тем более сейчас, и не надо тут сбивать людей с толка.
Ну так в чем дело?
Побыстренькому  открываете центр по сертификации ЕЭВС , акредитуетесь при своем МТУ и благодарные автожирщики становяться  к Вам в очередь за СЛГ. А Вы только ручку у кассы успеваете поворачивать! 😉
 
На любых чиновников есть управа, тем более сейчас,

А вот в этом я с Вами не соглашусь. ;D
Приволга СЛГ не продлевает на импортные ВС. Весной приостановила почти всем эксплуатанта.
Судятся, а сезон уже прошел.
На путлеровских чиновников  как раз НИКАКОЙ управы нет.
Или Вы уж опытом поделитесь. 🙂
 
Суть Темы в чём? У топикстартера требуют расчёты, и это факт, я обосновал вероятные причины. Если у Вас есть другое объяснение - поделитесь...
Суть темы уже в том, что чиновники творят, что хотят! И если Вам из Крыма этого еще не видно, то это вопрос времени.
Еще полгода назад никто ни каких расчетов не требовал. А конструкторской документацией был перечень материалов из которых изготовлен ЕЭВС. Даже если топикстартер представит эти расчеты, все равно это будет бесполезно.  В МТУ их проверить некому, в сертификационном центре - тем более.
Ну а по моему предложению, надо понимать, Вы потихоньку слились. ;D
А по моему слились Вы, и не потихоньку, а сразу, не написав не одного полезного поста в этой теме, в свойственном Вам стиле - нагадить не обосновав.

Только хаос вносите, не пытаясь разобраться, или помочь человеку решить вопрос... и Ваш Ответ #28 тому яркий пример. На любых чиновников есть управа, тем более сейчас, и не надо тут сбивать людей с толка.
Был в Крыму на чемпионате в мае.
Потом машина там сломалась, пришлось на общий круг пробыть 3 недели, чего только не увидел оъехав Крым раза 3 по кругу.
Наше правительство еще очень лояльно относится к Крымчанам, там и так недовольных вагон....
И они еще просто не знают что такое проверки и штрафы....
 
На путлеровских чиновников  как раз НИКАКОЙ управы нет.
Дело даже не в чиновниках. Просто норм, которым должен соответствовать автожир, нет. Не приняты. Есть немецкие и даже переведены, но МТУ их естественно проигнорирует.
Короче, вертикаль власти - обернулась вертикалью произвола власти.
И если нефть хотя бы полгода продержится ниже 40 баксов за бочку,  никакие гиперзвуковые блефы эту власть уже не спасут.
 
Наше правительство еще очень лояльно относится к Крымчанам, там и так недовольных вагон....
Да походу это будет вторая прибалтика, которая (сколько не корми) рано или поздно попросится в зад.
При Украине было удобно. Куча туристов, скандинавы, лайнеры у пирса, бешеная разница на услуги и цены по курсу $, для них все стоило копейки.
Никаких тебе кассовых аппаратов, налогов, просто Гуляй поле.
Сейчас и иностранцев нет и правила изменились .....
 
Огромное человеческое спасибо камраду Alex_Kaz !!!
Дублирую его ссылку на Нормы лётной годности автожиров ASTM F2352

https://dropmefiles.com/J5jF8

Здесь вы найдёте нагрузки для расчёта прочности.
 
Назад
Вверх