Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Все верно. Эффект эжекции вызывает эффект Коанда.


Любая струя (поток) имеет внутри себя пониженное давление по отношению к ОС. И по этой причине поток изначально имеет эжекционную природу, т.е. способен отработать эффект Эжекции.


Нет ни какого закона Бернулли. Есть уравнение.
Скоростной поток, который имеет пониженное давление внутри себя (эжекционный поток) - высасывает краску внутрь себя , что есть эффект Эжекции.


Молодец! Ставлю вам ПЯТЬ!.
Я рад, что вы поняли, что уравнение Бернулли тут не при чем.
Вас же уже послали. Ещё раз требуется? Меня не интересуют извержения вашего интеллекта. Не пишите мне.
 
Вас же уже послали. Ещё раз требуется? Меня не интересуют извержения вашего интеллекта. Не пишите мне.
Учите физику! Учите то, что подтверждается опытами и экспериментами.
Давление внутри потока можно измерить и оно там ниже чем в ОС.
И чем больше скорость потока, тем ниже давление в потоке - это и есть причина эффекта Эжекции.

И если лично вы закончили летное училище и вас там научили идиотизму про Бернулли то беситесь на своих тупых преподов, а не на меня - так вам понятно?
Задайте вопрос своим преподам: зачем они вбили вам в голову глупости?
Уравнение Бернулли можете написать сюда?
Скорее всего нет!
Вот и все ваши знания - ничего кроме трепа!!!
Трепетесь про уравнение Бернулли (о котором не имеете ни малейшего понятия), а потом сами же говорите: "Это эффект Эжекции".
Самому не смешно?
 
В пульверизаторе активная струя из сопла на его срезе имеющая статическое давление равное давлению окружающей среды взаимодействует с прилегающим слоям неподвижной окружающей среды и ускоряет ее.
При этом скорость уже смешанной струи с прилегающей окружающей средой уменьшается, что в строгом соответствии с уравнением Бернулли приведет к повышению давления.
Или и тут можно пренебречь самим принципом заложенным в уравнение Бернулли?
А может в пульверизаторе происходит всё не по Бернулли, а просто из за "вязкости" воздуха?

Ну и лично Вам для более глубокого осмысления провала балконного эксперимента.

Продувка одного листочка.jpg


Дуйте, дуйте и еще раз много дуйте в надежде изловить следы воздействия уравнения Бернулли на листок бумаги.
Разрешаю даже Вам обкакаться от натуги.

Кстати, остальные приверженцы применения уравнения Бернулли при создании подъемной силы могут самостоятельно провести этот эксперимент. Благо, что оборудование для проведения эксперимента найдется образно выражаясь прямо под рукой.

Итак, все бернуллеверы начинаем дуть, дуть, дуть и еще раз дуть, а потом думать, ПОЧЕМУ ?
 
Последнее редактирование:
И если лично вы закончили летное училище и вас там научили
Справедливости ради.
В летном училище обучают как летать на самолете или вертолете и обязательно учат как прыгать с парашютом.
Так что по уровню образованности Вы очень и очень далеки от курсантов летного училища.
Примерно. Ваши познания на уровне плинтуса по сравнению даже с средним летным заведением.
 
Справедливости ради.
В летном училище обучают как летать на самолете или вертолете и обязательно учат как прыгать с парашютом.
Так что по уровню образованности Вы очень и очень далеки от курсантов летного училища.
Примерно. Ваши познания на уровне плинтуса по сравнению даже с средним летным заведением.
Смешной вы наш.
А в автошколе учат как ездить на машине и теорию как работает машина (правильную).
А в летном училище учат аэродинамике - сказочно выдуманной:
Кого про струйки тока учат.
А кого то про цилиндры.

Два три прыжка с парашютом - это не о чем. У меня 800.
У меня за плечами технический вуз с правильным обучением физикой, а в летном училище физики нет вообще.
Я очень и очень далек от вас безграмотных.... это вы правы.
Посмотрите на себя со стороны:
Что такое ПС крыла самолета вы не знаете и сформулировать не можете. Вы даже где то у самолета ВЕС нашли?🤣
Формулу вашей теории об отбросе потока крылом вниз - написать не можете.
Формулу уравнения Бернулли - написать не можете.


А что вы можете? Что знаете?
У вас 417 страниц трепа. До чего вы все тут договорились? А? Результат хоть какой то есть?
У вас есть хотя бы один вопрос, на который у вас у всех есть один ответ?
Вам лично не смешно а Анатолий? Что люди, которые закончили летное училище не имеют ни малейшего понимания о том: Как работает предкрылок и для чего он нужен?
Ответ: Предкрылок искривляет поток - это же детский лепет.
или Предкрылок создает щель в которой ускоряется поток.....


А ваши глупые картинки из глупых программок, где у вас разрежение над обтекателем - это же шедевр глупости.
Вы что и вправду не знаете, что над передним обтекателем зона повышенного давления?
И тогда: что вы знаете про аэродинамику?

Смотрите на эту наиглупейшую картинку, смотрите...... этому идиотизму учат в летных училищах.
Анатолий! А где на картинке Аэродинамическая сила? о которой идет речь в описании под картинкой? Зачем текст написали, а силу нарисовать забыли? А?

Распределение давлений.jpeg
 
Последнее редактирование:
Как это за счет чего?
Вы утверждали, что сходящие с крыла вихри не создают индуктивного сопротивления. Но если они крадут энергию у самолёта, то это выглядит как сопротивление. Если это не индуктивное, то какое?
 
Это мы получим опытным путем при измерении скорости или Вы раскроете методику как это теоретически вычисляется?
Теоретическая гидродинамика рассматривваето задачу обтекания разных тел идеальной жидкостью. Идеальная жидкость не создаёт никакого сопротивления и никакой подъёмной силы. Однако кто-то догадался закрутить вихрь вокруг цилиндра. Появилась подъёмная сила.
Как появляется вихрь вокруг крыла? Его запускает погранслой на верхней поверхности профиля! В подробности ударяться не буду. Я это рассматривал в своей книге "Будем знакомы - дельталёт". Я понимаю, что полистать её для Вас западло: мало ли о чём там пишет неуч. Но так считают не все. Поэтому даю ссылку:
 
Давайте без словоблудия. Ответе, в чём не прав Жуковский и как всё на самом деле.

Жуковский не прав в том, что выдумал несуществующий циркуляционный вихрь вокруг профиля крыла.
Этого вихря при полете самолета нет. Нет его и в АДТ.
Это выдумка.
Этот вихрь никто и нигде и никогда не обнаружил и не обнаружит - т.к. это сказка от математика Жуковского Н.Е.
Вихрь Жуковского - это лженаучная ересь. Ее не должно быть в учебниках по аэродинамике, но раз она там есть, то кому то очень надо, что бы летчики, техники и будущие конструктора самолетов - были идиотами.

На самом деле: Воздух под крылом сжимается, а над крылом разжимается - вот и все! Вот и вся аэродинамика.

Я перерисовал картинку, изучайте и пользуйтесь:


Распр.дав. на крыло.jpg
 
С удивлением обнаружил, что Сила полного аэродинамического сопротивление (R), правильно описана в тупой ВИКЕ!




ПС Вика.JPG



Только как всегда у дураков: дураки забыли написать куда она направлена.
Сила полного аэродинамического сопротивление (R) (полная аэродинамическая сила) - является перпендикуляром к хорде крыла, который направлен из зоны высокого давления в зону низкого.
 
Идеальная жидкость не создаёт никакого сопротивления и никакой подъёмной силы.
Совершенно верно! Только речь идет не об "идеальной жидкости", а об "несжимаемой жидкости".
И то, о чем вы пишите прописано в парадоксе Даламбера.
А не создает эта жидкость сопротивления, потому что в природе такой жидкости нет. Это сказочная жидкость.
Поэтому сказочная жидкость и создает сказочное нулевое сопротивление.
 
Как появляется вихрь вокруг крыла? Его запускает погранслой на верхней поверхности профиля! В подробности ударяться не буду.
Смешно!
Не пробовали выучить, что такое ПогранСлой?
Подробностей не надо.... уже ясно что вы написали глупость.
 
Однако кто-то догадался закрутить вихрь вокруг цилиндра.
Появилась подъёмная сила.
Но так считают не все. Поэтому даю ссылку:
Анатолий должен вашу книжку прочитать от корки до корки. Он тоже любит сказочные цилиндры, которые летают рядом с ЛА и создают ЛА ПС!!!
Вот только ему не понравится ваш сказочный рассказ про уравнение Бернулли на 34 странице.

Кстати! А где это вы в уравнении Бернулли нашли кинетическую и потенциальную энергию и почему у вас там ТРИ давления? А? Должно быть Четыре!!!
 
Последнее редактирование:
Мне вот всегда было интересно?
Как у дураков так все легко получается: Трепятся, трепятся о энергии: О кинетической о потенциальной о ЗСЭ.
А потом "бац" в одну секунду...... и энергия превратилась в Давление?
- - - -
Это так всегда происходит, когда малограмотные и плохо образованные граждане разводят треп о том, в чем они нехрена не понимают:



Стр,34.JPG
 
Бернулли может присутствовать только в трубе, где жесткими стенками создается соотношение скорости, проходного сечения и давления.
В пространстве ограниченном только одной стенкой невозможно применить уравнение Бернулли по причине невозможности определния скорости при неопределенности сечения трубки тока
Если в вашей башке не помещается термин "элементарная трубка тока", замените её на струю.
Закон Паскаля не забудьте.
И кстати, всезнайка-недоучка, имейте ввиду, что у соседних струй по границам практически такая же скорость, и как следствие, они работают лучше, чем реальные с жесткими/твердыми стенками, т.к. это -- не более, чем ЗСЭ.
 
Вот это мне нравиться:
Мы можем задать ее объем в 1м³. Соответственно ее масса будет равна плотности (p).
- - - -
На поле пасутся 100 слонов, мы можем слона заменить на крокодила: Теперь у нас на поле пасутся 100 крокодилов.
Мне нравиться такая аэродинамика.... мы все можем!
У нас даже ПогранСлой создает ПС! Крутизна! Дышать совершенно нечем от восторга!!!

А вообще очень интересно читать как одни граждане сдувают ПогранСлой, а другие граждане ПогранСлоем создают ПС.
Кто еще что может делать с ПогранСлоем?
 
Незамкнутость системы, определяется не только ограничением объема системы внешними границами, но и наличием источника энергии.
Если на протяжении трубки/струйки тока не врезан винт (НАПРИМЕР) , -- можете расслабиться и считать систему "замкнутой".

Почему у Ан-2 на эксплуатационных углах атаки до 20 градусов предкрылок вопреки теории прижат к крылу избыточным давлением ? Ведь по теории именно над лобиком наибольшая скорость обтекания сверху профиля.
И, действительно, Чего это он как кепка-то со лба не слетает.
Из неё произрастает крылатое выражение : "Нет пророка в своем отечестве".
Если бы вы сами всегда отвечали на возникающие вопросы (смело, сразу и точно), то на роль пророка мы челом бьющие с непререкаемым чувством подобострастия сподвигли бы исключительно вас.
Что-то, видимо, не срослось. ТО ли не смело, то ли не сразу, то ли не точно, . . . вообще-то- -- как правило,-- "кто-то " ищет лишь повод продолжить в ступе го@новерчение.

А не создает эта жидкость сопротивления, потому что в природе такой жидкости нет.
Ньютон давно умер. С ху@ли бы его законам сейчас работать?
А детей, которые Чебурашку в мультике видели, срочно усыпить, чтоб не распространяли антинаучную ересь.
Этого вихря при полете самолета нет. Нет его и в АДТ.
Это выдумка.
Доказать сможешь?
А вообще очень интересно читать как одни граждане сдувают ПогранСлой, а другие граждане ПогранСлоем создают ПС.
Кто еще что может делать с ПогранСлоем?
Следи за парашютом, Еще одно такое падение, и будет не до форумов.
 
Последнее редактирование:
Вот это очень нравится:
Так где у нас тут ламинарное обтекание:

Стр,37.JPG


А знаете что еще очень забавно:
Стремление затащить в аэродинамику уравнение Бернулли приводит теоретиков в такой ступор, что они не понимают о чем они пишут.

Они могут начать предложение с воды, а закончить воздухом, а могут начать с воздуха, потом перепрыгнуть на воду и в конце предложения перепрыгнуть опять на воздух. В общем и целом люди совершенно не могут сосредоточиться о чем они пишут.
Так смешно наблюдать за мучениями.....🤣
 
А вот шедевр тупости всех времен и народов:
Эта картинка - это дурь общечеловеческая. Здесь самое время заплакать!
Дело в том, что летчики, которые прекрасно летают и создают своими руками ЛА, которые в принципе нормальные ребята по жизни...... летчики которые летают, не имеют ни малейшего понимания о том, как происходит планирование ЛА.
А почему? А потому, что современная лженаучная аэродинамика засрала этим замечательным людям голову.

Планирование мотоплана.JPG


Ребята!!!
На ЛА во время установившегося планирования действует всего ДВЕ силы:
- Сила полного аэродинамического сопротивления (R) и она же в данном случае ПС (Fy). И она направлена строго вверх.
- и Сила тяжести ЛА (mg). И на направлена строго вниз.
Никакой силы лобового сопротивления при планировании нет. И веса у ЛА нет и никогда не было!!!
R+mg = 0


Кстати в ваших "учебниках" это частично написано.
 
Последнее редактирование:
Никакой силы лобового сопротивления при планировании нет. И веса у ЛА нет и никогда не было!!!
Всё, о чём Вы написали, говорит о Вашем нежелании понять приведенные тексты. Попробуйте вспомнить хотя бы о том, чему равно аэродинамическое качество самолёта.
Чтобы облегчить Вам воспоминание, приведу формулы:

k = L/H = P/F = Cy/Cх.

И как прикажете это понимать? Наверное, происки Жуковского.
 
Назад
Вверх