aleks
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г. Горно-Алтайск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
продолжение
;D...миллионы лет «выкручивалась» бедная как могла.
\\\\\\\..миллионы лет «выкручивалась» бедная как могла.
Скорости далеко не одинаковы.Так КАИ-61 имел взлётную скорость 45,при максимальной 100 км/ч,и на нем летали при ветре до 12м/с.(Мощность движка 21л.с.,как у многих парамоторов)Парамотор. Гораздо актуальней, чем городить многощелевой закрылок в чистом виде для полетов на примерно одной и той же с парамотором скорости.
ты вроде был когда Чебаев говорил, что новый хозяин хочет поставить 582-й? Он верно хочет убиться. Не знаешь что там с самолетом?Скорости далеко не одинаковы.Так КАИ-61 имел взлётную скорость 45,при максимальной 100 км/ч,и на нем летали при ветре до 12м/с.(Мощность движка 21л.с.,как у многих парамоторов)Парамотор. Гораздо актуальней, чем городить многощелевой закрылок в чистом виде для полетов на примерно одной и той же с парамотором скорости.
Не так много парамоторных крыльев позволяют летать быстрее 45 км/ч.А про ветер можно и не говорить,по условиям безопасности старта.Вообще парамотор-игрушка в руках ветра,несравнимая по ЛТХ с самолётом.(Хотя сам летаю на них эпизодически, но с удовольствием)
А кто сказал про боковик?Боковик 12м/с - почти ограничение для Як-52. А не для 21л.с. А 45 или 100 это, кончно разница! Вам похоже не с кем свару затеять. Скучно, что ли? Сейчас арбузы в продаже появились. Можно купить и ему мозги... 😉
Slav, Вы, наверное, под впечатлением статьи «На решетчатом крыле» Олега Войцеха.
\\\ Компьютер считает в соответствии с ПРОГРАММОЙ, которую написал программист в соответствии со своими представлениями и НЫНЕШНИМИ знаниями о процессе.
Эксплуатационным ограничением для ЛЮБОГО ВС считается сила бокового ветра. А при попутном и встречном летает и парашют. Только с разной скоростью и без маневрирования. 🙂 Тема о разрезных крыльях довольно интересна. Давайте не будем засорять её безграмотными дискуссиями. Парамотор был упомянут практически вначале ветки и не только по соображениям скорости, а в ответ на два пункта по заданному вопросу о партизанщине и компактности. И не как аналог, а как альтернатива. При своих плюсах и минусах.А кто сказал про боковик?
Не согласен. Потому что все нижеследующее за этим очень интересно.Тема разрезных крыльев в том понимании, как у Ошкиниса и Хайнца определенно не интересна
Денис, а мы с Вами одинаково понимаем для чего Ошкинис применял разрезные крылья?Тема разрезных крыльев в том понимании, как у Ошкиниса и Хайнца определенно не интересна
Денис, а мы с Вами одинаково понимаем для чего Ошкинис применял разрезные крылья?Тема разрезных крыльев в том понимании, как у Ошкиниса и Хайнца определенно не интересна
Я, например, думаю, в этом случае объединил бы Ошкиниса и де Сиерву, а не Хайнца.... И Ошкинис, и де Сиерва ставили своей целью создать максимально безопасный аппарат - Ошкинис прежде всего для обучения детей... Хайнц ставит себе целью в основном взлет и посадку с ограниченных неподготовленных площадок... Согласитесь, это не одно и то же...
Де Сиерве задачу с его автожиром удалось решить, его автожиры в общем-то не знали аварий с человеческими жертвами... Проблемы начались, когда в связи с попутной привлекательностью возможностей автожиров (возможность посадки в точку, прыжкового взлета, меньшей, чем у самолетов, зависимостью от погоды... ) началась их рационализация с совсем другими целями - повышения экономичности, "упрощения конструкции" с переносом вертолетных технологий... Впрочем, речь не об автожирах, не будем уходить в сторону...
У Ошкиниса - ну трудно предположить, что можно разбиться на садящимся со скоростью 30 км/час планере, у которого к тому же и скорость снижения небольшая (существенно меньше, чем у парашютиста) и пилот привязан ремнями... Автомобилисты при столкновении на таких скоростях даже синяков не получают... Поскольку крыло небольшое, парусности нет, аппарат не будет зависеть от случайных порывов ветра...
Да,Шторьх и его развития - СН-701 и ему подобные - с большой натугой могут иметь близкие характеристики, да только вот ведь беда - берутся они за счет работы двигателя... А если двигатель отказал, тогда что?
Чем и интересно разобраться с разрезным крылом... А по поводу плеч и размаха оперения - так кто мешает делать его разрезным, как у птиц? :craZy