Профильное сопротивление возросло почти в 4 (ЧЕТЫРЕ) раза.
это при каком Су?
На графике четко видно 0.4-0.8. Выше 0.8 разница меньше, но даже при 1.3 с предкрылком Схр вдвое больше чем без.
Видно что предкылок сильно мешает не только в керйсерском полете но и на всех режимах, в том числе отрыва и набора высоты. Во второй половине разбега это добавочное сопротивление сильно уменьшит запас мощности на разгон, вне зависимости от угла атаки на разбеге.
Денис, при 1.3 (около 16 градусов), сопротивление с предкрылком =0.14, без предкрылка =0.12
при 0.8 соответственно 0.07 и чуть меньше 0.05
при 0.4 соответственно имеем 0.04 и 0.015
По твоему 0.14 в два раза больше чем 0.12, а 0.04 в четыре раза больше чем 0.015?
При Су=0 возможно и будет четыре раза больше, но это даже близко не лежит к крейсерскому режиму и уж тем более к набору высоты или заходу на посадку.
И характер срыва не так уж и кошмарен, особенно по сравнению с таким классическим профилем как NACA-23015. Никто же не запрещает использование NACA-вских профилей, хотя есть некоторые, в США, призывающие отозвать сертификаты типа у некоторых самолетов.
И потом Тут же приведены характеристики для положения предкрылка, обеспечивающего наибольший прирост Су, а не характер срыва. А вот выбор положения предкрылка, это дейсвительно проблема очень серьезная, требующая натурных испытаний.
Денис, мир не черно-белый!
И, как заметил aleks - не все любят пирожные.