Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Там многое чего перепутали как в самом эскизе художника, так и самой концепции, так и в величине потребной мощности.
Такой "утюг" с мощностью в 34 л.с. не сможет лететь со скоростью 185 км/час.
Просматривается квадратичная зависимость потребной мощности от скорости полета.
На первый взгляд для дилетанта всё выглядит логично, но про КПД воздушного винта на скорости 500 км/час автор явно не в курсе.
Да и с аэродинамическим качеством в 17,9 при таком размахе (7,5 метра) этот "конструктор" сильно промахнулся.
Этот художник даже не подумал совместить проекции с боку и сверху для единой конструкции (имеется ввиду хотя бы колеса).
slavka33bis сказал(а):
В общем, получается так, что при изменении конфигурации и скорости гор.полёта угол атаки будет примерно неизменным.
Такшта, и вектор мар.винта не зависимо от скорости гор.полёта будет оставатьсяпрактическипараллельным вектору скорости.