Re: Летательные аппараты принципиально нового вида

2 FOR. Я таки дико извиняюсь, я конечно, недообразованный, особенно в части авиастроения, но что такое "СГД\СГС", "РС" и "Самолеты СВВП"?
Прошу развеять интригу! А то мне уже мерещатся соответственно: "Самолет Газо Дующий \ Само Гидро Садящийся", "Русиш Самолетус" и "Самолет Совершенно Вертикального Взлета и Посадки"...
Не, ну правда, не юродствую... Или это сложившаяся аббревиатура, а я просто - лох?  :-[
 
Дико извиняюсь, но очень интересно то поле на которое вы приземлились в 76-м, какой травяной покров и сохранилось ли оно до наших дней? Заметно, что трава добротная! Бывали и у меня идеи создания таких же СЛА, но к утру отпускало. И еще, надо пить больше молока. 😀 😀 😀
 
А в чём смысл данной ветки? Если есть желание поделиться идеями - то делитесь ими, выложив хотя бы схему силовой установки, а если просто показать картинки - так их и так полно в сети самых разных.
 
Помещая этот снимок, коллега, я обращаю Ваше внимание на разницу верхних частей
Ваших аппаратов и немецких, и тем самым задаю себе и Вам много вопросов.
      Себе уже задал. А оно мне надо?
Если позволите, то задам Вам.
В ответе №9, на фоне облаков сфотографированных с земли, Ваша тарелка летит “вверх ногами”, или это днище?
 

Вложения

  • nlo3r.jpg
    nlo3r.jpg
    10,1 КБ · Просмотры: 133
Вот не любили немецкие пилоты эти аппараты за устойчивый полет (падение) кверху пузом,особенно если силовая установка отказывала....................то выйти из этого положения было невозможно!!! 😉
 
Уважаемые коллеги! Некоторые из Вас позабавили меня своим остроумием и историческими примерами (aleks. GLWG,slav, aeroholik и летавший как то раз). Другим отвечаю, что в отличии от "картинок, которых полно в сети", эти картинки были воплощены в металл и не моя вина, что многие из Вас, коллеги, не увидели их "пуз" и "днищ" еще в1995 году.
Я открыл эту "ветку" в надежде найти заинтересованных в данном проекте людей, людей - творцов, которые возможно понимают, что аэродинамические схемы  конца 19 - начала 20 века себя исчерпали, что в 3-м тысячелетии надо лететь не на усовершенственном "Илье Муромце" а на качественно новых аппаратах. Я надеялся, что люди "зараженные" авиацией видят, что основу   "стратегов", что у них, что у нас - составляют аппараты совершившие свой первый полет почти 60(!) лет назад и еще многое другое... Я думал что многие из "Форумян" заинтересуются этим проектом, но , очевидно, я ошибся.
Посему приношу свои извинения веселому сообществу за отнятое у многих из Вас драгоценное время .
Творческих успехов Вам, коллеги...
P.S. Последняя просьба:- не поминайте лихом.
 
P.S. Последняя просьба:- не поминайте лихом. 
Очередной...
В поисках альтернативных источников энергии и альтернативных летательных аппаратов я перелопачиваю интернет уже более шести лет, включая подробное изучение платформы Гребенникова в первоисточнике и общаясь в сети с людми, знавшими его родственников и бывавшими в его музее, но кроме картинок и заверений, что это не просто картинки, ничего путного найдено не было потому, собрав максимум теоретического материала, я занялся этим сам.

Я открыл эту "ветку" в надежде найти заинтересованных в данном проекте людей, людей - творцов, которые возможно понимают, что аэродинамические схемыконца 19 - начала 20 века себя исчерпали,
Таких людей и на этом форуме не мало, однако люди заинтересованы не картинками, а конкретными схемами и подробным описанием.
 
Только собрался задать вопрос, как тарелки совершили НУЛЬ переход и исчезли!

Это типичный гений всех времен и народов.
Он всем нам предложил панацею от всех бед в авиации, а мы ему вопросы вместо восторженных оханей и аханей.
И то нам раскажи и это покажи. Нет бы упасть на колени перед гением.
Вот он непонятый и слинял с форума и за собой мусор прибрал.
Хоть за это давайте ему скажем спасибо.
🙁   😛
 
Кто и что может сказать относительно САМОЛЁТА ГРИМАЛЬДИ,на котором в 1751 году/!/ :exclamation :question :exclamationмонах Андреа Гримальди совершил перелёт над проливом Ла-Манш. Более подробная информация на эту тему содержится в статье "КРЫЛАТАЯ МАШИНА НАД ЛА-МАНШЕМ",если набрать это выражение по Яндексу. Р.С. У автора этого вопроса есть свои соображения на этот счёт. Например,есть версия,что на этом самолёте были использованы "РЕАКТИВНЫЕ РТУТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ"/см.указанную статью/,и был использован ПРУЖИННЫЙ АВТОПИЛОТ/см. статью "Разгадка тайны самолёта Гримальди" из сборника "КРЕДО"- http://www.kredo-uvm.narod.ru/kredo.htm.../ :craZy
 
Кто и что может сказать относительно САМОЛЁТА ГРИМАЛЬДИ,на котором в 1751 году/!/\\\\\\\\ :craZy 

[highlight] Создатель хитрый был мужик[/highlight] и замаскировал ,,движущую силу,,  среди перьев и прочего ..........а мог бы и в карете летать!!   :craZy
 
Кто и что может сказать относительно САМОЛЁТА ГРИМАЛЬДИ
Похоже на сказку... Если бы такая машина была бы на самом деле - должна остаться масса инфы, попробую поискать, но думаю это не более чем миф...
 
  - мужики, я ,того, иногда думаю что мы, того, не совсем трезвые.
 
опс ссылка на самолёт уже не работает.
плиз где ещё можно посмотреть.
спасибо.
 
Назад
Вверх