Re: Летательные аппараты принципиально нового вида

Вот нашел!!! Наслаждайся
Ну, в указанной ветке уже всё объяснили по поводу моделек - не вижу смысла повторяться. Видел как у нас на аэродроме летает большая модель самолёта - да вжисть так никто летать не будет, находясь в этой хрени - своя шкура только одна.

Отказ одного из ротора на квадрике не критичен,
Улыбнулся, решил не коментировать - мож сам допрёшь чё сказал ;D
 
Как говориться поживем - увидим... На парасоле классическом тоже хряпнуться можно нехило, тем не менее летают более 100 лет - научились... Так и с квадриками научатся стабилизировать :IMHO
Видел как у нас на аэродроме летает большая модель самолёта - да вжисть так никто летать не будет, находясь в этой хрени - своя шкура только одна.
Просто неизвестно что за система стабилизации у них...
Сейчас в свободной продаже есть системы для БПЛА, которые на дадут тебе зарыть вертолет в землю даже при отказе двигателя, так что стабилизация не есть проблема, проблема в деньгах :IMHO
 
Сейчас в свободной продаже есть системы для БПЛА, которые на дадут тебе зарыть вертолет в землю даже при отказе двигателя,
Отказ двигателя на вертолёте - это ещё далеко не финиш, а ты открути одну тягу от автомата перекоса к лопасти - удивишься быстрому результату. Система управления должна быть максимально простой и надёжной, а если система управления завязана на двигатель, то это игра в русскую рулетку.

Как говориться поживем - увидим
Не хотелось бы мне видеть статистику катастроф таких аппаратов - пусть остаются только моделками и БПЛА.
 
Отказ двигателя на вертолёте - это ещё далеко не финиш
Практически финиш это отказ рулевого винта, но маленькая коробочка весом в 20гр прекрасно парирует эту проблему и садит модель целой...
Не хотелось бы мне видеть статистику катастроф таких аппаратов - пусть остаются только моделками и БПЛА.
История любых транспортных средств пишется кровью :IMHO и чем больше умной электроники, тем меньше крови...
 
Практически финиш это отказ рулевого винта, но маленькая коробочка весом в 20гр прекрасно парирует эту проблему и садит модель целой
Открою маленькую тайну - отказ рулевого винта на вертолёте в режиме висения решается без коробочки энергичным перемещением рычага "Шаг-газ" в крайнее нижнее положение с последующим отключением двигателя, в горизонтальном полёте с крейсерской скоростью - уменьшением шага до стабилизации полёта с одновременным выбором подходящей для посадки площадки, а на машинах с развитым килем - продолжением полёта по заданному маршруту 😉
 
Виталя, я все это знаю... Только набери в ютюбе helicopter crash и посмотри сколько видео крэшей с отказом хвостового ротора...
И не поймешь, то ли не знают пилоты что ШГ убирать надо и двигатель глушить, то ли просто забывают...
Сколько людей столько и мнений, если интересно мое - пусть лучше эта коробочка будет 🙂
 
Я бы рассматривал ВИМАНЫ как наиболее перспективный летательный аппарат. Наличие гравицапы, как и воздуха для передвижения по планете в таком случае не обязательно.  😀
 
если интересно мое - пусть лучше эта коробочка будет
Я не против разных коробочек, повышающих безопасность, но я категорически против усложнения системы управления, от которого страдает надёжность и возложения огромных надежд на спасение на подобные коробочки.
Квадромультилетадлы с мультидвигателями никогда не станут массовыми, по крайней мере я на это очень надеюсь.
 
Виманы - это хорош забытое старое. Классика можно сказать. Наберите в Яндексе -"вимана чертежи"
 
Я не против разных коробочек, повышающих безопасность, но я категорически против усложнения системы управления, от которого страдает надёжность и возложения огромных надежд на спасение на подобные коробочки.
Мысль твоя понятна и оправдана, но...
ИМХО что четыре бесколлекторных электромотора минимум в 500 раз надежней одного автомата-перекоса. За крайние 10 лет что я занимаюсь моделями и БПЛА вертолетного типа отказывало все что угодно но не бесколлекторники и контроллеры, так что я считаю это серьезным аргументом, особенно учитывая то, что АП рассыпаются не так уж и редко...
 
Вот посмотрите http://copypast.ru/uploads/posts/thumbs/1222978336_shakuna_3.jpg Идеи братьев Райт были давней реализацией. Тут на форуме Антонова обвиняли в нарушении копирайтов при строительстве Ан-2. А этим ребятам, чертежи по ссылке, не удалось дожить до авторских.
Предполагаю гравицапа устанавливается в луковицу башенки. :IMHO
Пойду еще налью 😉
 
Tommy, по поводу двигателей целиком и полностью поддерживаю. Вещь очень надежная. Притом симптомы смерти очень просто определить хотя бы по температуре. И трущихся деталей меньше на порядок.
На мой взгляд вся проблема только в энергии. Как только смогут запасти энергии больше чем в бензине, то перейдут на электричество.
А там схемы аппаратов попрут как грибы.
 
Пойду еще налью 
Это правильно... Для трезвого мозга этот вопрос непонятен 🙂
Особенно настораживает, что такие ЛА обсуждаются на форумах бессмертных и черных магов🙂
 
Интересно, а кто нибудь рассматривал эту конструкцию с точки зрения мясорубки.
Существует же требование АП на предмет недопустимости прохождения плоскости вращения  винтов через тело присутствующих на борту.
А тут все четыре винта готовы наделать дырок в том пилоте.
 

Вложения

  • Kvadrik.gif
    Kvadrik.gif
    65,5 КБ · Просмотры: 141
Интересно, а кто нибудь рассматривал эту конструкцию с точки зрения мясорубки.
Существует же требование АП на предмет недопустимости прохождения плоскости вращения  винтов через тело присутствующих на борту.
А тут все четыре винта готовы наделать дырок в том пилоте.
Ха. Множество самолетов линия плоскости вращения винта(ов)(лопаток турбины) которых проходит через "жилую зону"
 
Назад
Вверх